Весь год Прошедшего детства. Часть Вторая

Браунинг Соня
И вот мы приезжаем в город моей мечты.Мой братик вылетает пулей из машины,и как вы думаете куда????Правильно выбирать комнату.
-Лора,чур моя комната которая на 2 этаже!!-прокричал мне Ник с балкона.
-Ладно!-ответила  ему усмехнувшись.Мам а где Лика?-уточнила я у мамы.
-А Лика у нас в лицее на лето.
-Но почему она,а не я или Ник?-огорчённо спросила я.
-Ну Ник маленикий,а ты будешь с нами.
-Понятно.-ответила я смотря маме в глаза.
-Вы осваивайтесь,а мы поедим осмотримся,и запишим тебя в коледж.Ты же так этого хотела!!!
-Хорошо!!-сказала я и побежала за Ником.
Мама и папа сели в машину и поехали,а мы остались дома.Так как Ник выбрал комнату которая была на втором этаже,то мне же досталась комната с Ликой.
Мы пошли смотреть мультики про "Тома и Джери".Прошло 3 часа и Ник уснул прямо сидя.Я взела  и отнесла его в комнату,а сама пошла в зал.Я смотрела кино"Корабль"и не заметила как уснула.Утром я сквозь сон услышала самый нежный голос.Это была мама.
-Лора,Лора вставай.Вставай детка,а то проспишь коледж!!!Проговорила мама.
-Ну ещё 5 минут.-ответила я маме.
-Нет вставай!Ника сегодня первый день и не хватало чтобы ты опоздала.
-Ну хорошо!-грустно ответила я ей.
Я встала.Как всегда пошла в душ.Потом позавтракала и собралась в колидж.
-Ника,ну ты где,идём уже.-Прокричала мама.
-Иду,иду!-сказала я,и выбежала из дома.
Дальше мы сели в машину и поехали..