И ещё раз о праве доступа и военной тайне

Алексей Ратушный
Читаю материалы о различных коллизиях мировой войны и обнаруживаю тему глубоко спрятанную в песок памяти.
Тему детей, рождённых на оккупированных территориях от оккупантов.
Боже мой!
Вот уж кому не позавидуешь!
И женщинам их рожавшим, и отцам этих детей зачастую так и не узнававших о существовании наследников.
Тема бездонная. 
Тема о страшном.
Я уже писал о том, что сам окружен с рождения морем тайн.
В том числе и тайной о том, что со мной творили врачи в военном госпитале в центре Свердловска в 1954-ом году.
Материал так и назывался: « Не имею доступа!»
И вот читаю себе тихо и мирно и вдруг …
И вдруг натыкаюсь на интересное сообщение из Норвегии.
В материале Георгия Зотова  на ресурсе http://digest.subscribe.ru/woman/relation/n621934674.html
«РОДИТЕЛЕЙ НЕ ВЫБИРАЮТ...СУДЬБЫ ДЕТЕЙ, РОЖДЕННЫХ ОТ ФАШИСТОВ
«Хуже всего детям, рождённым от немецких оккупантов, пришлось не в сталинском СССР, а во вполне демократичной Норвегии. 50 тыс. норвежских женщин (каждая десятая!) вступили в связь с солдатами вермахта. 14 тыс. из них были арестованы, а 5 тыс. угодили в тюрьму. Детей, которых норвежцы называли tyskerunge («немецкими ублюдками») и naziyingel («нацистской икрой»), объявили слабоумными - 90% из них угодили в дома для душевнобольных и пробыли там… до 60-х гг.! «Союз детей войны» заявил, что tyskerunge использовали для экспериментов с медицинскими препаратами.»
Оппаньки!
Стоп! Стоп!
Так значит есть всё-таки и такая тема: а на ком ставить медицинские опыты?!
Я – рожденный в заключении – лагерный ублюдок.
И не спешили регистрировать мое рождение по какой-то весьма веской причине.
Но там, я полагаю, просто ждали: сдохнет – не сдохнет?
Ведь заболел то тяжело с первых часов жизни!
Но лагерный вы***ядок не сдох.
И тогда совсем юное тельце приметили в военном госпитале.
А подать его сюда – такого-растакого!
А родственничкам скажем: «прививочка вышла неудачная»… а может быть как раз оттого и очень даже удачная!
Вот почему-то это многое разъясняет.
И в рождении моём.
И в болезнях моих.
А «как я выжил – будем знать только мы… с тобой….» пророчески написал Константин Симонов.