ОП... раскритиканистам сериала

Валерий Михеев
Обращение ко всем ярым ««раскритиканистам»» сериала

Всем ярым ненавистницам и ««раскритиканистам»» сериала "Огонь любви", так и оставшимся на позициях своего резкого к нему отношения, и не следует при таком своём одиозном отношении читать моё "Открытое письмецо".

Всё равно меня как молодого автора и почитателя любимого сериала не переубедить в обратном к нему отношении. Как впрочем, и в том, что все попытки перевести меня на сторону противников сериала безнадёжны, как этого кому-либо и захотелось бы сделать.

Михеев Валерий как старший лейтенант Туча – кремень и имеет твёрдую позицию во всём.

Пожалуйста, если кто пожелает, может всю свою злость и желчь выливать лично на меня за мою любовь к сериалу и на другие произведения автора, как на этом сайте, так и поэтическом.

Мне это всё равно нипочём. Я готов принять на себя все удары, все потоки злобы и желчи таких авторов и зрителей.

И своей любовью к сериалу готов обратить эти потоки в эликсир любви, выплеснув его лавиной славы на всех артистов сериала "Огонь любви".

Милости просим в команду почитателей сериала всех тех, кто уже благодаря сериалу смог и впредь, сумев выдавить из себя все потоки злости и желчи на всех его создателей и поклонников, сам становясь добрее, уже смог и сможет стать трезво оценивающим любителем искусства кино.

Сериал уже давно это показал, что многие зрители именно благодаря сериалу, избавившись от них, от этих потоков стали добрее. И всё потому, что сериал способен впитать в себя всю людскую желчь и злобу, выплеснув с экрана в зрителей радужный и очищающий эликсир любви к жизни.

А тем, кто к сериалу имеет резко отрицательное отношение, обращаюсь к ним с убедительной просьбой появившись на страницах моих произведений, не оставлять там "эффектность" своих изъявлений и изъязвлений по поводу моих порывов души. Всё равно весь нездоровый пыл и негодования буду отправлять обратно сюда, на эту страницу:
http://www.proza.ru/2015/04/15/703

Если кто не прислушается к моим пожеланиям и к своему сердцу, то для таких авторов можно завести список особых ««раскритиканистов»» всего и вся:

1) …


И было бы просто отлично для всех, чтобы также этой одной пустующей строкой он и остался.
А баллы за рецензии на мои произведения меня не особо волнуют.

В завершении приведу своё четверостишие:

Не нравится, не надо нежданно носиться,
Навалом напудривать наблюдательный носик.
Не нужно натачивать нравственный ножик.
Не нравится, надо надеждой напиться.

Большего мне нечего сказать, да незачем далее этого делать.
Всем остаётся лишь пожелать очищения ваших помыслов и благости рассуждений.

Валерий Михеев