Открытое письмецо... отрыв от сердца-5 закл

Валерий Михеев
Открытое письмецо

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Отрыв от сердца_5 (опять заключительная спросите вы, нет, отвечу, но в заключении скажу …)

И как до Вас невысокого и очень главного жюри достучаться и докричаться молодому лишь по писательскому мастерству бедному учителю-сценаристу, вечно сидящему …

И который однажды был арестован вашей не то милицией, не то полицией, выслан обратно в Самарканд, там арестован и по заданию вашего президента выкраден вместе с зинданом …
 
                Ранее было так:
                - Выкраду вместе с З… Зиданом
                Но в силу не выговариваемости
                его имени дело не шло, и крыша не ехала.
                Поэтому это дело заменим следующим:
                - Упрятав от нас вы, в зиндан сценариста
                - Выкрадем вместе с зинданом …
                И крыша поехала.
 
 … И шустро возвращён на искомую родину Андреичем, пилотом любимого президентского истребителя "Пи-14"-го и подрабатывающего одновременно водилой "Роллс-Ройса", загримированного под "Таврию".

И ещё шустрее отправьте как можно скорее телеграммой своё желание побыстрее прочитать фрагмент моего первого или любого из дней приключений из моей юморески, а то сил больше нет ждать бурю криков и кликов браво и Виват. И Вы поймёте меня как шахматиста где пат и где мат, и когда мат не мат и даже не отец.

Мой домашний адрес и число 1625 правдивы априори, можете поверить мне на слово как человеку и гражданину …

                - Эй, гражданина!
                - Ты сюда не ходи, ты сюда ходи
                - А то снег в бошка попадёт
                - Совсем мёртвый будешь
                Куплет из фильма об удаче.
                Серебряный медалист
                трёх моих любимых
                комедий Советского кино.

С приветом

                - Я тоже со своим приветом
                и к этому привету присоединяюсь.
                Прощаясь, сказал Голос,
                продолжая досматривать комедию.

Автор сего письмеца и не только его.
1633

15 ноября 2014 года.