Открытое письмецо... отрыв от сердца-4

Валерий Михеев
Открытое письмецо

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Отрыв от сердца_4

Но сразу отмечу, чтобы Вы дальше не искали, что стало с Голосом. Продолжения здесь не будет. Можете губу не раскатывать. Оно выйдет отдельным произведением-историей из юморески. Солью вам, как любитель воды, лишь то, что Голос уйти в монастырь не сможет, так он, Голос, является исключительно парящим на крыльях ангелом-субъективистом, зависающим под куполом храма искусства.

А пока Голос пусть считает, что он уже не в состоянии быть умом, честью и совестью спектакля. Поскольку его друг и один из авторов этого спектакля, тот чудак или …, своими выкрутасами перед квартетом сиё читающих высотой своих слога и рога сам себя расчихвостил в хвост и гриву нулевой степенью своего таланта.
 
                - Талант в нулевой степени – это
                и есть уникум, единственный
                - … в своём роде он один такой, этот
                чудак и притом ещё и … в придачу.
                Сказал Голос и далее молвил:
                - Но всё равно ухожу в монастырь.
                Подытожил кратким афоризмом свою
                лирическую философию Голос.
                - А, нет, есть еще, что могу сказать
                Сказал Голос.
                - Там я буду молиться за то,
                чтобы твой сценарий …
                - Чтобы твой сценарий сценарист
                вместе с твоей юмореской
                оставался в долгом ящике.
                - И чтобы ты сам сыграл в …
                - В … своём спектакле
                один и без … сценария.
                - Всё, я ухожу в монастырь!
                - Вот только досмотрю свою
                любимую комедию про людей удачи.
                Голос смотрит комедию.

Почему же так серьёзно был настроен к творческой позиции своего отпрыска и друга-сценариста этот Голос – ум, честь и совесть спектакля?
Наверное лишь из-за того что артисты, по ходу этого изнуряющего 304-дневного марафона репетиций еле ползая по сцене от изнеможения, устроенного им этим автором сценария, этим чудаком или …, постоянно будут уходить в гости к своим знакомым Гипносу и Бахусу прямо на подмостках театра.

И как действительно не покарать автора сего безобразия, когда он так ярко и жёстко, мило и сердито, со страстью и с любовью поступает со своими любимыми артистами, толкая их на очередные страдания вместе со своими персонажами.

Но все они должны знать, что только лишь после этих их испытаний, после этих любви страданий и огня катарсиса мы увидим истинную любовь главного героя к главной героине, заслуживающей счастья. И это и будет их взаимная пламенная любовь. И которая будет исключительно продолжать жить только в стадии вечного миттельшпиля, прошедшая гамбит и никогда не переходящая в эндшпиль.

Подходим к рождению второго вопроса к квинтету жюри, состоящих сплошь и рядом из отъявленных лишь сатириков и что ни на есть чудо-юмористов, которых можно спросить словами их пятого друга Юморикса.

Правильно ли начинать отправлять части моей юморески именно в номинацию "Оскар", чур, его. Нет только в "Юмор", ведь это моё первое юморное произведение и очень молю и надеюсь, что последнее. Так как оно длиною в 304 мили любви никогда не закончится также как и моя любовь к сериалу. И она будет продолжаться столько же, сколько же писаться и любиться.
И вообще житься.

И совершенно не будет времени приступить к чему-либо такому же страстно-любимому, каким был, есть и остаётся таковым мой любимый сериал. Это не касается лишь сайта www.stihi.ru., в котором кроме сонетов будут, и юмористические поэтические зарисовки и обрисовки бури любви и огня страданий.

Позвольте обратиться к вам У консультацию, когда сядем Усе за помощью об узнавании литража, метража и объёма юморески. Каким объёмом страниц в юмореске должно печататься произведение? Что там можно лить, а что просеивать через Худолея. Сколько за это дают, и в каком плане?

И помогите подсчитать, сколько должно быть всего страниц в юмореске, если в ней 304 дня, на каждой репетиции главным героем выпивается n-ое число бутылочек пивка в связи с ситуациями со светой …

                - Почему со мной?
                Недоумённо вопросила главная героиня.

 - Уважительно прошу прощения
 - И у Вас прекрасная актриса
 - И у такой же прекрасной вашей героини
 - Я вас люблю!
 - Я вас люблю!
 - И никакой здесь нет каши с дублированием маслом
 - Не надо завидовать и подливать масло в огонь любви,
 - … как это делают недоброжелатели нашего с вами сериала.
 - Я вас люблю!
 - Я вас люблю!
 - Я действительно люблю их каждую по-своему
 - И их вместе каждую как любимую женщину
 - И этой любовью к вам Вы делаете меня ужасно счастливым человеком.

В одном лице сказали я, автор серьёзности идеи по продолжению своего любимого сериала и авторы сей юморной юморески.
Не знаю примет ли актриса моё предложение руки и сердца.
Надеюсь на это.

А пока продолжаю уже юмореску.
И я продолжил
 - Конечно же
 - Правильно будет со светом
 - Будь он ладен и неладен
 - Этот свет
1617.

Так вот … вопрос второй к жюри.
Подскажите сколько должно быть всего страниц в юмореске, если в ней 304 дня, на каждой репетиции главным героем пропорционально выпивается n-ое число бутылочек пивка в связи с ситуациями с множественным отключением электроэнергии в Самарканде, и на каждый из дней приходится известно, сколько страниц писанины автора сей юморески.

Подсчитайте и ответьте мне немедленно и главное без промедления. Нет мочи ждать похвалу своему творчеству. И обязательно это сделайте по телефону, ну не только по итогам подсчёта страниц. Ведь живой эфир – это эликсир для души и тела, а похвала – это услада для меня, пока ничем не примечательного так себе творца. 

И не смейте экономить свои тугрики, лепты и таланты на звонке таланту, от которых так хочется услышать …

                - Это автор сценария?
                - Тот чудак или …?
                Услышу ласкающие слух четыре
                голоса в трубку телефона.
                Без Юморикса.

                - Да-а!
                Отвечаю я, тот чудак или …?
                автор сценария продолжения сериала
                и авторы юморески,
                уже четыре человека,
                или пять, с Юмориксом
                Это не важно.

                Полный текст телефонного
                разговора можно привести
                исключительно лишь
                с купюрами и без тугриков.
 
А то можно подумать, что из Москвы до Самарканда звонки посылаются и доходят исключительно на три буквы – уйк. Есть контакт, уйк контакта.

И как можно быстрее ответьте, куда отправить текст первого дня из неё, из юморески, и представить его пред вашим взором высокого и не очень главного жюри.

И как до Вас невысокого и очень главного жюри достучаться и докричаться молодому лишь по писательскому мастерству бедному учителю-сценаристу, вечно сидящему …

Где же вечно сидит автор сценария, узнаете или вообще не узнаете … вечером … следующего … нет, не дня, и даже не месяца, …