Открытое письмецо... отрыв от сердца-3

Валерий Михеев
Открытое письмецо

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Отрыв от сердца_3

…  и спрашиваю я ваш квинтет МММ – метров, мужей и моржей сатиры и юмора.

                - Когда в жюри 4
                человека это квартет
                - Вам как математику
                числа знать надо
                Отметился было Голос.

                - А они же ещё и вместе и со своим
                милым приятелем Юмориксом
                Сказал главный режиссёр
                спектакля и добавил
                - Это знать надо

И хочу спросить вопросом. И не простым вопросом, а следующим. И этот следующий вопрос задаётся вам на полном сУрьёзе. Вы видите, что на полном серьёзе.
Также серьёзно и обстоятельно ответьте на него и вам это ничего не будет стоить. Разве что позвонить мне по моему домашнему телефону 234-48-*7, на который вы звонили мне со столовки.

И поинтересоваться о здоровье автора сего юморного письмеца и авторов той юморески. И позвонить надо обязательно, и сделать немедленно, не отходя от кассы … телефона. Ведь вам наверняка захочется наговорить автору сего к вам воззвания того, что не наговорили с Первого канала.

Ох, как я им убедительно гнал и гнул свою линию в своём воззвании на 73-х страницах, описывая свою любовь к сериалу с желанием протолкнуть весь серьёз своего и его продолжения. Но их этот свой собственный рождённый в муках сериал не волнует и не интересует и они его продолжение в упор не глядят и к тому же, в отличие от меня, шедевром не считают.

А считать должны, так как являются его родителями, папочкой с мамочкой, родившие его и показавшие зрителям. И зрители начали его любить и нянчить. Это те поклонники и почитатели, которые его любят и которые им восхищаются.

Ну а те другие зрители, которые даже совсем … уже, совсем являются его ненавистниками и антагонистами. Это именно те семь нянек, у которых дитя без глазу. И что с ними делать? Перевоспитать их отношение к этому дитяти Первого канала знают только они, автор сценария вместе со сценаристом.

И если папа с мамой не хотят заниматься  продолжением воспитания своего дитяти, тогда я приму на себя его будущую судьбу. Они, ну этот сериал с продолжением, не интересует их и они, ну редактура канала как обычно в таких случаях делается, отписались благодарностью и дежурностью фраз.
Согласен извините, давайте без ну.

Надеюсь, что Вы отпишетесь мне по полной программе и пошлёте меня … мне программку с анонсом предстоящей премьеры моего с президентом вымученного спектакля, сотканного из идей и сотворённому измученными мастеровитыми и талантливыми артистами. А самого меня пошлёте …, нет, не туда, поближе или даже пригласите ещё и к себе в Москву на эту премьеру поглазеть на сцену счастливыми от счастья не только моими вылупленными …, опять не угадали, лазурьками.

Когда начал писать сценарий я как в воду глядел и вместе с серьёзным продолжением стал писать юмореску по двум частям сериала. Ну об этом и об сём я уже нёс выше. Согласен извините, давайте опять без ну. Повторяюсь, но как говорится, кислым Машу снова не испортишь.

Эта мояюмореска длиною 304 мили любви к любимому сериалу расписана не по часам, а по дням. И каждый день репетиции в театре это отдельная история.
И кроме того есть истории, в которых действия происходят не одним днём, а сутками, и не только сутками, но и с утками, вправду и не только с ними.

В этих действиях кроме самих уток принимают участие и стремглав вылетающие из чащи подмосковных лесов пёстрые фазанчики и дикорастущие несущиеся на нас со сцены "симпатишные" кабанчики. И другая прочая живность.

А насчёт тех циферок под каждым днём – это не гонорар автору сценарию за каждую историю, а набежавшее число 1558 отключений электроэнергии с 26 октября 2013 года по улицам столицы Сирии, первого космонавта и автора витязя в тигровой шкуре, а также по проспекту великого поэта и основоположника узбекского языка и литературы.
Да и то, в ДОМАХ "ИЗБРАННЫХ" и БОРДЕЛЯХ СВЕТ ЕСТЬ.

Так вот … вопрос последней стадии продления.
Можно ли на сайт вылить одну из частей юморески, а потом подливать и подливать на него, ну на ваш прозаический сайт поток других частей периодически продолжая юмореску её продолжениями? И ответить надо исключительно по телефону, ну по тому который я вам дал и по которому я с вами уже созванивался. Помните, тогда ещё до первой части первой части. Надеюсь, код Самарканда вам трудновато будет отыскать.

Подробным образом немного ознакомлю Вас со своей юмореской.
Первый её день начинается солнечным вечерком 27 января и имеет своим местом встречи, которое изменить уже никому не в силах, летнее кафе, в котором проводятся встречи метров искусства с посредственными уникумами для изыскания интересных идей. Эта встреча заканчивается плачевно для метров.

Но сила их духа и тела позволяется им не слезть с продюсеров спектакля, пока те не дадут одобрямс. Далее метры искусства своим непомерным авторитетом собирают труппу для спектакля. Репетиции, начинающиеся в 7 часов утра, проходят нощно и денно, лишь с перерывом на завтрак.

                - Ну, Вы совсем уже повзрослели
                юный по писательству человек,
                - … коли у вас так рано главный
                режиссёр назначает репетицию.
                С претензиями выступите Вы,
                квартет талантов без
                вашего друга Юморикса.

Вот об этом и сказал главный режиссёр спектакля, вставил, вернее, поставил на вид автору сценария. Но дело в том, что автор сценария – это из тёплого беспросветного края залётная птица, но не Георгий и Эдуард Птицы.

Он в смысле я, мы вместе со сценаристом, когда писали юмореску, не знали, хотя и являемся её авторами, что он, главный режиссёр, приверженец системы Гринвича и назначает время для репетиции исключительно с уважением к нему.
Все репетиции проходили согласно установкам главный режиссёр спектакля, дисциплинированно и с оптимистическим пессимизмом. Или наоборот. Это не важно.

Важно то, что после каждой из них артист вставал сам и на своих двоих доплетался до дому. И дойдя до родных пенат, домой и, открыв дверь, получал массу признания. И получив порцию признания, стремглав нёсся обратно.

Он, сценарист жить не мог без спектакля, как и сам автор сценария. Но только в отличие от бездомного автора сценария, сценарист ночевал прямо в театре у своего рабочего места иногда выйдя подышать и поиграть нет, не в казино "Ройаль". Он просто играл иногда в шахматы с Голосом. А сам просто творчески не только работал возле рояля, но и жил у самого подножия рояля.

Кто отгадает, с каким счётом вничью заканчивалась каждый день их единственная партия, то с меня, с нас со сценаристом приз, нет, не пиджак или бритва, то самое любимое спальное место автора сценария.

И вот наступила неделя генеральных репетиций, на которых присутствовали боссы-генералы. Как без них. Ведь они обязали себя в должном порядке присутствовать на том дне, когда Милена, эта роковая женщина-страсть изображала левую йоту своей обнажённости, то бишь прелесть своей левой груди. Груди актрисы и Милены по странному стечению обстоятельств прелестны одинаково.

Вообще они, эти босс-генералы хотели обратить взор своих тугриков и на правую, но насмотревшись вдоволь 5 раз, они каждый раз стремились понять суть сцены, всё ближе желая понять суть происходящего, каждый раз всё ближе и ближе продвигаясь к кровати на подмостках сцены. Но, не поняв её, этой сути, после наложения вето автором сценария и главным режиссёром, после просмотра 12 раз этой сцены, каждый раз забраковывая то или иное положение йоты. И в конце 25 раза решили всё-таки вырезать из сценария эту йоту вместе с красой, поскольку сама актриса наотрез отказалось от участия в той сцене этих спонсоров.
На остальные дни они уже не соизволили явиться, прислав своих секретарш-референтов.

И заканчивается она, вся эта катавасия марафона репетиций 23 ноябрём (1605 раз), последним седьмым премьерным днём спектакля в любимом театре президента "У Путинских Высот". Если Вы знакомы с Уранией выйдет минимум 304 дня любви. Ну, а если Вы ещё грамотны в арифметике, а не только в математике и кибернетике, то и выйдет 304 дня.

А если выйдет так, что не выйдет 304 значит ваш покорный слуга, учитель математики и юнец по сценарному опыту в одном "флаконе" в этом флаконе и … как в подружеской беседе с кухаркой-феерией имения сказала воздушная жена управляющего имения о пироженках:
 - Ну и славненько!
 - И не надо их доставлять
 - Они сами доставятся
 - И вскоре представятся.

А может это для искусства и хорошо, что автор сей тарабарщины представится.
Будет представлен гением своего творчества перед гениями по искусствоведению юмора и сатиры.

                Голос опять поперхнулся,
                услышав набор последних
                слов о возвеличивании культа
                личности новоявленного гения
                писательского дела.
                И Голос после услышанной
                наглости автора сценария
                и автора юморески в одном лице
                собирается было уйти в монастырь.

Ушёл, уплыл, улетел или отъехал в монастырь Голос не знамо, пока не будет прочитан следующий отрыв …