Открытое письмецо... отрыв от сердца-1

Валерий Михеев
Открытое письмецо

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Отрыв от сердца_1

31 октября, 1473

                Свободный художник
                всегда откажет себе
                в удовольствии насладиться
                своим творением.

                Языкастые и клыкастые моржи юмора и сатиры из жюри!

Как говорится, кашу маслом не испортишь, как и картину художника.
Хотя как знать.

Хотя я Вас всех и дико уважаю рыбоньки Вы наши бичующие всех и вся бивни сатиры и юмора, хочу послать Вас … вернее отослать, а ещё точнее погрузить Вас в шёлковые дебри моей юморески.

Ну, вот как обычно и даже как всегда. Ох, только бы знали, как я на полном серьёзе намучился с этим творчеством и с этой подручной авторитетного вора в авторитете из моей юморески, клавиатурой, которая Клава. Житья творческого нет от неё, от этой Клавы. Хотя от самого творчества житьё есть, да ещё какое.

Просить прощения больше не буду, разве что у самой Клавдии. Как всегда когда хочешь быстро прогнать и застопорить момент мысли нажимаешь, может по ошибке соседнюю клавишу Клавы.

Так вот продолжаю нести ….
Я же уже перед всеми вами кого дико уважаю, извинился и поэтому смело могу нести дальше свою речь пламенного любителя-сценариста и чекиста-алгебраиста. Это меня так прозвал ваш президент на сходе слёта модераторов.

Остальных я просто люблю, и они меня поймут, простят и полюбят, и в первую очередь надеюсь актриса-главная героиня. И если мы будем вместе, то клянусь, что отстану от Вас, от квартета и сожгу в печке президента и юмореску, и своё письмецо.

                - Как-то ты здесь, по-моему, слишком
                жарковато выразил свою мысль
                "сожгу в печке президента и юмореску".
                Вставился Голос и далее сказавший:
                - Грамотнее будет
                "сожгу юмореску в печке президента".
                - А то бог знает, что могут подумать
                о тебе, разумном.
                - И кто же тебя, сценарист вообще
                допустит в кабинет президента,
                да ещё к его святая святых.
                - Его печке
                - Сиди уж в своих кабинетах
                и твори творчеством
                - Если ты и попадешь в кабинет
                президента всея России,
                то никак не иначе, лишь
                своим воображением.
                Отметился жёстким наездом
                на автора сценария Голос,
                ум, честь и совесть автора сценария.

Так вот … новым началом должно быть следующее …

Хотя я Вас всех и дико уважаю рыбоньки Вы наши бивни сатиры и юмора, прошу разрешения послать Вас… ВАМ одну или первую из частей моей юморески "Занавес приоткрывается" длиною в 304 мили любви к любимому сериалу.

В ней отражена моя искренняя любовь ко всем создателям сериала, как по первой показанной первой части сериала по Первому каналу, так и по второй существующей пока лишь в моих мыслях и чувствах, которые не хочет понять он же, этот первый из всех первых каналов любви, огня и юмора.

Он первым должен понять то, как смог подействовать на учителя математики сериал, если я пишу на полном сУрьёзе и продолжение к нему, и юмореску по этим двум частям сериала.

И хотелось бы получить от Вас как сильных физиономистов, филателистов и скрипкофилистов ответы на вечные вопросы Николая Гавриловича и незабвенного Иннокентия Михайловича.

                - … скрипофилистов
                Со своей сестрой таланта
                вставился Голос.

Ведь в отличие от серьёза сценария второй части в самой же юмореске одним из весомых действующих персонажей является сам, и сам президент с его, местами, друзьями-охотниками из президентской рати. А тягаться с сильными мира сего своих костей не соберёшь и чужих забот не оберёшься. Или наоборот. Это возможно и неважно.

Понимаю, что табу на лишение неприкосновенности высших лиц государства существует и карается не только купюрами, но и самыми крупными купюрами.
И чтобы купюры были меньшего достоинства, необходимо авторам побольше купюрами платить по заслугам, чтобы они поменьше публиковали текстов с купюрами, которые поменьше, лишь бы автор не выбирал выражений и не купировал купюрами.

                - Да что-то мне плохо!
      - Плохо стало
                - … от купюр.
                Схватившись за сердце
                сказал Голос, но вспомнил
                - Но у меня нет сердца!


И Голос забыл про купюры
всякого достатка и достоинства,
как и сам автор сценария,
который продолжал своё важное
обращение к четвёрке в составе
Атланта, Великана, Гиганта и Титана.

Ничего матового в моей юмореске нет, но патового и мармеладного сколько угодно. А разбирается ли в патовых ситуациях президент всея России ответ на этот вопрос хотелось бы возложить на четвёрку босс-генералов … босс-титанов, то бишь на Вас.

И хотелось бы знать от Вас, весёлого квартета есть ли у вашего президента чувство юмора напрочь отсутствующее у нашего, ведь я житель города с каждым годом прибавляющимся веком ???0-летней историей благодаря указам и достижениям страны.

И в какой степени на сайте можно проехаться по высшим людям России с юмористической стороны, вот какой развёрнутости, какого сногсшибательного ответа я жду от Вас, титаны юмора и сатиры. И с желанием просто проехаться вместе с ними на их роскошных четырёхколёсных телегах.

И не только в ихних, но подружиться с вашими мнениями об открытости моего сердцем письмеца. И насколько мне можно своей юмореской, не говоря уже о лапидарности сего письмеца, приблизиться к вам пусть даже в качестве небольшого термоса или аккумулятора идей.

А то я здесь изливаю вам свою натуру и гоню, лью, несу и чешу свою пламенную речь на полном сУрьёзе, а окажется, что всё это делаю зря и Вы готовы принять мою юмореску исключительно с купюрами. Но у меня нет таких купюр, которые есть у нагих президентов.

Ну, вот опять приходится извиняться. Хочется по-быстрому срубить нет, не деньжат, срубить и вырубить мысль на камне, и рубишь её и рубишь по живому, и бьёшь по клавишам и метко иногда промахиваешься, замахиваясь на соседнюю клавишу Клавы. Хотел набрать "наших" президентов, а получилось "нагих".

Вот где я намучился со своим творчеством, используя рядом лежащие клавиши клавиатуры.

                - ?
                Большой словарь лексикона
                Голосом уже израсходован,
                как и терпения тоже.

                - А, я уже об этом говорил
                - Но, как говорится
                "кашу маслом не испортишь"

Точно также и происходит с электричеством. Вот уже, какой месяц с октября прошлого года по сей день у нас по улице автора "Витязя в тигровой шкуре" 1518 раз отключали свет. И Вы здесь должны в мой адрес разразиться недоверием или хохотом, но понимаю вам смешно, пока я печалью юмориста пишу своё письмецо.

А может, и поверите мне на слово и пошлёте инспекторскую комиссию из ЮНЕСКО, но это ничего не изменит. Сколько всяких таких деятелей в розовых очках прилетающих и обалдевающих от приёма побывали здесь, в этом "раю".

Получив по тюбетейке на каждую тыковку и по чапану, расшитому лапшевидными нитями до ушей, они враз понимали, что приехали исключительно лишь за гостеприимством и в глубь соваться им не позволят, да и их же самих не заставишь. И посему то, что творится на самом деле им по барабану с карнаями и сурнаями.

Как и то, что по сей день, уже отключали свет 1525 раза. Это вам кажется, что за несколько строк невозможно отключить 7 раз свет, но примите во внимание то, что не за один присест я это письмецо вам пишу. И 9 раз отключений света это не предел. И в этом со мной согласны все. И в особенности света.

Почему с маленькой буквы? Узнаете позже …