Тень незабытого прошлого. 79 стр

Луиза Медведева
           В парке было не многолюдно.
           Лучи солнца, пробиваясь через зелёные кроны деревьев, касались земли.
           Открытые лужайки были полностью залиты светом.
           На некоторых участках радостно, в лунках из песка, купались воробьи.
Их занятие выглядело очень забавно.
 
           Прогулявшись по аллеям, Лиза присела на скамейку. 
           Буквально сразу рядом с ней оказалась молодая женщина, к которой через несколько минут подбежали дети. Девочке было года четыре, а мальчику не менее семи лет.
           — Это её дети, — подумала Лиза, и стала прислушиваться к их разговору. Дети живо рассказывали о белке, которую они только что видели на лужайке. Наблюдая за ними, Лиза поймала себя на мысли, что впервые за много лет она не испытывает неприязни к чужим детям. С радостью, улыбкой и умилением она смотрела на них.

           Через некоторое время её мысли переключились на последний разговор с Сергеем. Ей очень хотелось понять, что его так испугало, и, почему он настаивал на том, чтобы она сделала аборт.
           — Если он, действительно, беспокоится по поводу денег, то я не нуждаюсь в его помощи. Жаль, что я не успела сказать ему об этом. Он же не знает, что я обеспеченный человек и, что мне хватит средств не только для того, чтобы вырастить ребёнка, но и, чтобы дать ему образование.

           Неожиданно грустные мысли ушли. Облокотившись на скамейку, и, подставив лицо солнцу, Лиза ощутила радостное блаженство.

          — Сегодня 9 июля. Нужно запомнить этот день, потому что он стал вторым днём моего рождения.  С этого дня начинается новая жизнь, так как у меня появилась реальная цель.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/15/666