Глава одиннадцатая. Последняя глава

Николай Львов 4
Переписка в Twitter:

   // Моя Прекрасная София! Примите поздравления с Великим православным праздником Пасхи! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! //
 
    // Тимур, дорогой! Спасибо! Как же я рада Вашему появлению в Сети! Меня тронуло Ваше поздравление до слез! После Нового года, после прошлых Ваших прекрасных слов  Вы совершенно пропали. Что же случилось??! Теперь вот не могу успокоиться... Плачу.))) //

   // Простите меня, София. Вы мудрая и замечательно хорошая женщина за эти месяцы прислали мне не одно послание и продолжали меня поддерживать. Не мог ответить. Простите! Низкий Вам поклон! Не было и дня, чтобы я не думал о Вас.
Прошу! Не надо только плакать! Этот жестокий мир не стоит Ваших слез!//

    //Тимур! Вы не ответили!!! Что случилось??!!!//

   // Уже все хорошо! Не переживайте. Помимо трудных дней были и хорошие. Свою единственную дочь выдал на днях замуж! Настоящий джигит. Теперь я спокоен за нее. Проблемы остались в прошлом. Не знаю как Вам сказать о самом главном. Волнуюсь.)))//

   //Дорогой мой! Внимательно читаю и жду... Говорите все КАК ЕСТЬ!!!//

  // Уважаемая София! Приходит пора, о которой я так так долго мечтал!//

  // Тимур! Не томите!!! Почему замолчали? Знаю, что читали мою ленту в ТВИ и в курсе всех моих событий жизни. Теперь у меня затишье. Много пережито и оставлено в прошлом... Вы уже поняли, что я вернулась из Москвы домой?//

    //Понял! Вы только не волнуйтесь! Хочу признаться здесь и сейчас, понимая что нужно Вас подготовить.))
За то время, что не было меня в Сетях, решал важные семейные проблемы. Это было очень важно для меня! Благодарю от всего сердца! А теперь меня уже ничто не держит на Кавказе. Продал свой дом. Похоронил отца ( он умер в январе).  На небесах его дождалась моя мама... Теперь вот и о дочке будет заботиться другой мужчина.
Вы знаете, я много раз писал Вам. Моя заветная мечта - говорить с Вами,  глядя в Ваши глаза и сидя напротив. Ваше фото всегда передо мной. Мы говорили, что только живое общение поможет понять друг друга. Помните?//

    //Конечно! Много раз Вас уверяла, что мы должны встретиться!))) Всегда это знала! Или чувствовала... Продолжайте! Прошу!!!//

   // Уважаемая София! После похорон отца я поехал в Ваш город. Вы тогда были в Москве.  Решил, что должен покинуть свою несчастную республику. Там все погрязло во злобе и корысти... Понял - очень не скоро люди смогут увидеть радугу в горах.
    После  дочкиной свадьбы приехал  вновь в Ваш красивый город и купил здесь дом.  Мы так близко сейчас друг от друга...//

   // Тимур!!! ГДЕ ЖЕ ВЫ?!!//

   // София, уже как неделю жду Вашего приезда. Дом не готов. Нет еще мебели и всего другого... Остановился в центре, в  гостинице АДМИРАЛ.
    Мне нужно Вам сказать очень многое! Глядя в Ваши прекрасные глаза...//



   // Уважаемая Софья! Почему Вы молчите? Вы не желаете меня видеть? Если так, то мне остается только ждать...//

    // О, Боже! Тимур! Я не знаю что и сказать...//

    // Я буду ждать. Каждый день. Вот номер моего телефона:    //


                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/20/574