Сакральная геометрия

Ирина Яскович

Ирина
Привет как ты? ;
14.04.15

Виктор
привет) лучше чем вчера) ты как?
23:38:34

Ирина
Как я?
23:41:09
1 399 967 просмотров
Я лучше всех)))

Виктор
ну ничего. не растраивайся
23:41:42
с

Ирина
Потрясающие новые альбомы
23:41:49
что

Виктор
я тоже себя люблю)
23:42:06

Ирина
я счастлива
23:42:06
Ты где?

Виктор
дома.
23:42:25

Ирина
где твой дом?
23:42:41

Виктор
в москвве
23:42:44
заранее ответ подготовил

Ирина
Чем занят?
23:42:59

Виктор
тобой) а что?
23:43:13

Ирина

23:43:22

Ирина Яскович альбом "Зеркальный Сон" – Со всех Сторон.
9:35
 
1:15:55
1 просмотр
Моя Судьба часть 43 Энерго-Потенциал-Звука
Вот это ты занят мной))0

Виктор
помнишь ты смртела в моей тетради записи. увидела рамки треугольники и тд.сказала всё понятно. что понятно?
23:45:19

Ирина
Elvis Presley – Oh, Baby
3:07
 
23:46:36

Смотри



Виктор
в чём разница?
23:48:21

Ирина

23:48:47
Это сокральая геометрия света
Она составляет основу твоего ментального тела
ее используют везде
особенно в храмах и рекламе
древние использовали как знаки на домах
отчасти Защита

Вот простой пример света зеркального и отраженного
аура это отраженный
видящие образы зеркальный...
уснул?

Виктор
не . что такое ментал
23:55:32

Ирина
Ментал - это область тонкоматериальной энергии. Энергии по своему строению во многие разы меньшей атома.
23:56:42
ну вообще я думала о другом
ща
«Ментал» - тело конкретного ума, проводник. Как и все другие тела, ментальное тело строится из энергии, того пространства, в котором находится. Следовательно, имеет свойства и качества характерные для того измерения, которому тело принадлежит. Всё логично, и нет никакой мистики. Особенности качества энергий, «делают» тело, таким, какое оно есть. Энергия наделяет свойствами, и позволяет выполнять соответствующие функции. Или не выполнять, по той же причине. Всегда, качество энергии определяет свойство и возможности.

Физический мозг, выполняет физические функции, а Тонкое тело осуществляет связь между менталом, который находится в ментальном измерении и физическим телом, который находится в физическом измерении.

В физическом измерении (на физики), мы видим «физику», а ум и мысли в ментальном измерении (в ментале). Ментальное измерение влияет на то, что человек «выдаёт» в физическом измерении.
http://fire70.narod.ru/fanmental.html
Короче я имела ввиду ментальное тело
Это решетка посути
по сути
Сеть
я бы сказала даже что это сеть в которую ты ловишь)))
ну когда увидишь сам поймешь

Виктор
когда увидишь?)
00:00:42

Ирина
увидишь
00:01:05
когда сам увидишь его

Виктор
кого?
00:01:22

Ирина
это тело
00:01:30
кого ментальное тело

Виктор
тесла увидил7 или эйнщтеин?
00:02:53

Ирина
тругольниками ты ловишь треугольные логические построения , квадратами квадратные))) а точкой ты ловишь все по точкам)))
00:03:24
Наверное частично видили

Виктор
диапазон обхвата?
00:03:58


Ирина

00:04:11
вот те купол храма
чисто мандала
Просмотреть все изображения

Просмотреть все изображения

и это далеко не все
Наше сознание
имеет форму мандалы
Просмотреть все изображения

Это и есть Божественное Сознание))) в котором ты Вечен))
Но самое Главное))) Это ТОр
Тор которое образуется вокруг твоего Сердца точнее его ритма

Виктор
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тор_(поверхность)
00:10:35

Ирина

00:11:52


Да все верно Благодарю за статью))

Виктор
почему на м комсомольская георгий есть а змея гнт?
00:16:28

Ирина
Посмотри с гугл
00:17:22

Виктор
не отвечает никио
00:17:33

Ирина
Историю создания этой картины
00:17:51
там в метро много чудесс
Как сам думаешь

Виктор
сталин мутил
00:19:25
нужен герой - нате

Ирина
я вроде помню что есть несколько образов этого Георгия
00:19:50

Виктор
тогда без змея хватало
00:19:56

Ирина
Помоему так главное что он скопьем
00:20:16
и на лошади
что-то так
Лошади

Виктор

00:20:36

Ирина
мммммммммммм

Виктор
м
http://bezgranic.info/wp-content/uploads/2013/05/Pyra..

Ирина
НЕ
00:28:40
забудь
Забудь на всегда
про Пирамиду
лучше лестница
Лестница
лестница по кругу

Виктор
при чем зжесь квадраты точки пирамиды?
00:41:24

Ирина
а это все едино
00:51:03
ща
http://royallib.com/read/melhisedek_drunvalo/drevnyay..
Короче почитай
До тех пор, пока левое полушарие не будет способно увидеть единства, пронизывающего всё сущее, познать, что на самом деле есть один дух, одна сила, одно сознание, пронизывающее абсолютно всё в Бытии – пока оно не познает этого единства безо всякого сомнения – ум будет оставаться отделенным от самого себя, от своей целостности и от полноты своего потенциала. Даже если существует хоть малейшее сомнение относительно целостности, аспект левого полушария мозга будет удерживать нас, и мы не сможем больше ходить по воде
Только помни что это его путь
мой путь был другим

еще раз тебе присылаю



Вот с чего я начинала
с квадратов труегольника ромба

Все это началось примерно т во же время когда я начала изучать свет, смотреть на солнце и в темноте на отраженный свет от диска в темноте)))))) Дифракция света ..


...
да мандала собиралась годами, мне казалось что это очень долго , потом как ты можешь заметить она выросла с несколько раз)))
Знаки которые я начинала видеть повсюду ее собирали... попадая в фокус внимания, как бы случайно...
Затем я сделала первые мандалы сама.....
с первым знаком я пришла к своей наставнице Г.Б. Шереметевой, она сказала что это очень мощный знак, и стала со мной заниматься бесплатно. За несколько лет занятий знак сильно вырос))) Теперь у меня школа Энерго-звука))) я думаю мои работы это Работа Знака..
Мало того я точно знаю что наше сознание или Разум заметь именно Разум) а не ум, есть Мандала...