начало

Сергей Рест
Начало моей истории ...и я пишу своему директору...

Такая тема...поговорить хочу об этом с вами.. Я начал говорить стихами.наверное я сошёл с ума... Два дня тому... Мою дочь крестили... Крестили тайно и меня не предупредили.. Знали все но мне не сообщили... А я проснулся утром и давай.. два дня все мысли собирать.. То в прозу то в стихи...пишу и говорю всё складно... Одно переживание с моим рассудком... Чего неладно? Но голова моя светла и в работе тоже нет совсем проблем...и может это и нормально... Но мои в том опасенья ...что непонятно мне откуда... в моей башке вдруг взялся этот хлам?... И почему я обратился к вам?...и искренне прошу поверить вас .. что это всё.. не мой очередной развод...да так по сути никогда и не было его...я лишь пытался отстоять своё...и я надеюсь что этот разговор .. проблему в рабочих наших отношениях...не создаст... И вы не кинете меня за борт...как непонятный сумасбродный сорт....я за советом к вам...вы иногда любили... пошутить что я совсем один...но в тоже время ...все эти годы меня вы крыли...и всему учили..