Короткие рассказы на тему песен Бутусова

Анна Радченко 3
Часть первая.

ЗВЕЗДА. СМЫСЛ ЖИЗНИ

—  Мне скучно, развесели меня.
—  А, чего бы ты хотел?
—  Адреналина, приключений, смысла жизни.
—  Тогда тебе нужно на войну.
—  Ты сошла с ума, там смерть и там убивают.
—  Да, но там понимают смысл жизни и человеческие ценности.  Адреналина немеренно —  больше, чем ты себе можешь представить!
—  Нет уж, спасибочки.
—  Поздно…
— Что значит, поздно?
—  Я ведь твоя звезда и мне лучше знать твою дорогу.
—  Не хочу, мне страшно и я не хочу умирать. Лучше я схожу за пивом.

Не получится за пивом. 1941 год… они тоже не хотели умирать, но отдали свою жизнь во имя того, чтоб ты сейчас мог скучать. Я перенесу тебя в то время на пять минут, а чтоб тебе не было так страшно, в твоих ушах будет звучать песня Бутусова:

“Моя звезда всегда со мной
Моя звезда гоpит внyтpи
И говоpит мне подожди
Постой чyть-чyть ещё немного
Hам пpедстоит неблизкая доpога
 
Моя звезда звyчит в ночи
Её огонь во мне пылает
Hо свет её не озаpяет
Лyчи звезды меня не гpеют”


ТОТ, КТО ДЕРЖИТ ВОЗДУХ

—  Посмотри мне в глаза.
—  Зачем?
—  Я хочу знать правду. Говорят, глаза — зеркало души.
—  Ты и так знаешь правду. Ты ничего там не увидишь.
—  Почему?
— У меня нет души. Она уходила от меня с каждым убитым мной человеком.
—  Я знаю. Ты убиваешь, печально. Но почему нельзя остановить эту бойню?
—  Наверное можно, но не нужно. Лучше умереть от пули, чем под колесами пьяного водителя. Ну и потом это моя работа — убивать людей.
—  Ты опять собираешься в дорогу, куда на этот раз ты едешь? Где тебя ждут твои новые жертвы?
—  Ну, вот вам и здрасте! Почему жертвы? Они точно, так же носят оружие, как и я, и стреляют не хуже, а иногда даже и лучше меня.
—  Да, да ты прав, они тоже стреляют и у них тоже нет души. Так, куда ты все-таки едешь?
—  Ты прочтешь об этом в новостях.
—  Ну, ты хотя бы вернешься?
—  Конечно, как всегда. Ведь меня держит ВОЗДУХ…
—  Хи, а я почему-то сразу вспомнила песню Бутусова и такие странные слова:

«И по ВОЗДУХУ плавно пошел.
И хотя его руки было в крови,
Они светились, как два крыла,
И порох в стволах превратился в песок,
Увидев такие дела.
 
ВОЗДУХ выдержит только тех,
Только тех, кто верит в себя,
Ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто верит в себя.
ВОЗДУХ выдержит только тех,
Только тех, кто верит в себя,
Ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто…»


ОСТОРОЖНО. ЧЕРНЫЕ ПТИЦЫ

—  Зачем тебе столько денег?
—  Дурацкий вопрос.
—  Почему дурацкий, правильный вопрос. Ты не боишься?
—  А кого я должен бояться?
—  Черных птиц.
—  Какие еще черные птицы? Ты шутишь или издеваешься надо мной?
—  Нет, я серьёзно спрашиваю. Разве ты не слышал о черных птицах?
—  Никогда. Расскажи о них, прошу.
—  Черные птицы —  мелкие демоны. Это сущности, которые матерелизуются на земле, превращаясь в черных туманных птиц. Они приходят к тем, кто имеет много богатства и власти, но используют они, все это не по предназначению, а во вред другим людям. Они заходят в человека через глаза, и какое то время находятся в нем, а потом забирают совесть. Но природа не терпит пустоты, вместо совести начинают рости раковые клетки и сам понимаешь чем это заканчивается…
—  Бред, какой-то! Ерунда!
—  Нет, не ерунда. Они уже побывали у тебя и забрали все, что им было нужно.
—  Ха! Я здоров, богат, имею власть и не боюсь никаких выдуманных тобой черных птиц! Все, что ты говоришь обман… да и я абсолютно тебе не верю!!! И, что такое совесть, выдуманная неудачниками величина, не имеющая практического значения. Замолчи, я не хочу слушать тебя больше!
— Ты говоришь обман, но это только потому, что ты еще не ходил на обследование к врачу. Ты не хочешь слушать меня, тогда хотя бы послушай песню… о черных птицах Бутусова.

“Возьмите мое царство,
Возьмите мое царство,
Возьмите мое царство
И возьмите мою корону.
 
Нам не нужно твое царство,
Нам не нужно твое царство,
Нам не нужно твое царство
И корона твоя из клена.
 
Возьмите тогда глаза мои,
Возьмите тогда глаза мои,
Возьмите тогда глаза мои,
Чтоб они вас впредь не видали.
 
Нам уже не нужны глаза твои,
Нам уже не нужны глаза твои,
Побывали уже в глазах твоих
И все, что нам нужно, взяли.”


фото из интернета