Посвящение Битнику

Зак Адамс
Посвящается лучшему другу детства Артемию М.
Copyright © Зак Адамс 14/IV/2015

"Я давно говорил тебе, что ты -гений.
Никогда лёгкого пути не искал.
На мой памяти много безумных воскресений,
Когда ты меня от серости спасал.

И страдал, только тихо, в тайне от всех.
Не показывая боли своей никому.
Я тобой восхищался и просил рассказать про успех,
Но не знал и не думал, что ты был в плену.

Мы были детьми и вместе мечтали,
Как вскоре с тобой весь мир покорим.
Мы были смелы, как будто из стали.
А сейчас, чёрти где, в одиночку скорбим.

Помню, пили вино, вкушали свободу,
Смеялись, боролись с своей судьбой.
Но, пропустив чрез себя уйму народа
Мы стали черствы. Потеряли покой.

Я всегда говорил тебе, что ты -гений.
А ты лишь смеялся, но не угасал.
Эх, вернуть бы то время - "пору воскресений"
Когда ты, а не я, друга спасал.