мой 12-й дневничок- 15 апр

Галина Кривошта
Япишу и думаю, слава богу, что он дал мне сил написать эти слова,высказать свои мысли и хоть голова болит, мысли чёткие не замутнённые,очень хочется написать их в дневничке, да и вам наверное интересно, записки больного ,да из ситуации можно найти выход, кот за двери-   и мыши в пляс.
        Вот только не получается  ежедневно, но я думаю всё наладиться и  всё пойдёт своим  чередом, а то у меня собралось столько , писанины  их хочет опубликовать, да и вам наверное интересно, что происходит, когда приходит дурацкая болезнь и не дает нормально жить,как раньше.Но почему-то мне всё равно хочется дожить жизнь одной, чтобы мной ни кто не командовал, и пусть мне было бы плохо только от болезни, зато свобода компенсировала мою болезнь и я была бы вольна в своём выборе и не перед кем не зависела, когда и куда идти, когда спать, когда и что есть,хочу и мне даже всё равно равно когда меня не станет.Может мне ни кто не поверит, но это святая правда!!!!! ........устала, допишу позже