Ты проиграешь

Кая Крапиш
Вступление.
      Всем известно что такое настроение? Думаю, да. Настроение во много зависит от эмоций, которые мы испытываем в разные промежутки, каких либо моментов и жизненных ситуаций. Ссоримся мы с кем-то или светимся от счастья из за чего то.Мы можем с помощью наблюдений понять, что чувствует в данный момент человек. Сердится на нас он или нет, чувствует ли человек угрозу с нашей стороны, или же наоборот, он в поднесенном состоянии, счастлив, или влюблён. Это видно по поведению. А что бы было, если бы эмоции менялись со скоростью мысли? Только представьте это. Подумал о прогулке на свежем воздухе, где нибудь в парке, зелёные деревья, музыка, а тут сразу же мгновенная мысль о том, что после этого вам нужно будет иди в колледж, учится, не высыпаться, и много всего, что несет за собой бурю эмоций, позитивных как и негативных, которые невозможно остановить или как то осмыслить происходящее.
      Я расскажу вам некую историю, об одной девушке, которую зовут Дана Мотека. Она обычный подросток. Ненавидит учится, любит поесть, зависать у компьютера на разных страничках в соц.сетях, много знакомых, но мало друзей, как в хороших компаниях так и в плохих, такая как и все...ну почти. Она Циклотимик. Это люди, неустойчивость которых проявляется в эмоциях и в поведении. Раздражительность, ускоренна речь, возбуждение или излишний пессимизм сменяются на противоположное состояние. То есть частая и мгновенная или же затяжная смена настроения. Да, таких подростков сейчас уйма,- скажете вы, но у подростков, это переходной возраст, гормональное, а у циклотимика это на всю жизнь.
      Вообщем история повествует вам о разных ситуациях и кардинальных поворотах в жизни этой девушки, собственно от ее лица и будут рассказаны эти истории, которые могут привести к чему то не очень.....ну словом, сами прочтите, возможно кто то узнает себя.

                I
                "4-х Д.Н"

      У вас есть такие люди, с которыми пойдешь куда угодно не смотря ни на что? У меня нет. Кстати, меня зовут Диана "девочка без сердца" так меня называют. Вчера у меня был день рождения, 19-ть лет от роду. Я всегда действую по традиции новомодных американских сериалов на счет дней рождения, "день - дома с родителями, вечер - с друзьями где угодно". На этом дне рождения, на котором были мои родили "вместе", за сколько то лет, (отец с нами не живет, а мама вообще к отчему перебралась, словом живу с бабулей, как уже стало понятно я - разбалованная) я впервые поняла, что жить с бабушкой, которая не бум-бум во всём новом и такие слова как: смс, эмо, чёкер, спайс, это матерные слова, не так уж и плохо, не смотря на то что я и приезжаю туда только на выходные, так как учусь в другом городе, но всё же. На этих ежегодных съездах, мои родители ровняются в купленных подарках, чей дороже и лучше. С одной стороны, жаловаться тут как бы не на что, мне то лучше, но с другой, они включают режим "родители" и стартуют, каждый из них пытается показать из себя более заботливого родителя чем другой, и всё это конечно же сводится к учебе. Моя мама решительно и уверено требует дневник, (которого по сути то и нету), а папа вечно меня учит жизни, как плохо воровать, что надо получить профессию и не попадать в дурные компании, и что все мальчики - зло, они как будто местами поменялись, даже не представляете как это, слушать нравоучения от папы, что всем мальчикам нужно только одно от девочек. Правда? Пап в чем дело? Нет ну вообще круто, мне нравится Дни Рождения... еще мне нравится сарказм, ну так теперь понятней, что дни рождения у меня проходят не особо то и интересно, но больше всего нравится та часть, где мы с друзьями гуляем "с ночи до ночи до 4-го числа" - песенка у нас такая. Дело в том, что День Моего дня рождения припадает на 1-е Мая, и праздновать с друзьями ..."с ночи до ночи до 4-го числа" - это уже традиция, которую я не вправе нарушить, учебный это день недели или нет, 20-го у тебя числа День Рождения или нет, какая разница "с ночи до ночи, до 4-го числа" ха-ха черт, люблю эту песенку. Ну а сегодня мы собрались "тусить" у Макса, правило "4-х Д.Н". О да, Макс. Это мой лучший друг, я его уже знаю ну так года 3, так как Вику и Эгора с самого детства, около 15 лет уже, о них я расскажу позже. С Максом мы все и не общались вообщем то,из за возраста, ему 21, нам с Викой по 19 но так как Эгору 20, и он знал Макса, мы пересекались, но только благодаря татуировкам, начали общаться с ним все. Ну так о Максе: черные волосы, карие глаза, густые брови, скулы, спортсмен, курит ну и по праздникам употребляет алкоголь, одним словом -  красавчик блин. Свято верит в свою троицу: татуировки, накачанное тело, одеколон. Это те качества (по его мнению) которые должны преобладать у "мужчины". Работает в тату-салоне. Пошел по стопам отца. У них это семейное. Там мы с ним и познакомились. У него есть младшая сестра Вика, она моя самая лучшая подруга, я о ней упоминала, она учится со мной в колледже, в  медицинском , она туда пошла из за того, что у тату мастера должно быть хоть какое то понятие о дезинфекции, и о всяких химикатах, а я только потому, что у родителей там связи, и я могу занять неплохую должность(хотя честно, это решение родителей, меня никто не спрашивал, а зачем?) Можно сразу понять, что если отец, брат тесно связаны с татуировками, то ты тоже будешь с ними связана, у нее как бы тоже особо и выбора не было, но ей то хоть нравится. У нее татуировки на руках, какие то листья пальмы, там длинные листики, почти что на всю руку, и что то типа Old school. Но они смотрятся довольно таки солидно, с такими татухами только в банке и работают. Надписи всякие, из ее любимых стихов и песен, и та хрень в ушах, тоннели кажется. Художник - мать его, немного странная и пришибленная правда, но это мне в ней и нравится, жить не может без музыки. Слушает всё. В прямом смысле ВСЁ. От попа до рока ха-ха. А и да Эгор. Ему 20, я уже о нем тоже упоминала. Наш третий. Русый - кощей. Худой, с русыми ели рыжими волосами, много материться, дурной, но не имеет плохих привычек, ни курит не пьет, не курит растительность там всякую, думаю вы поняли. Так что я понятия не имею, каким это великолепным образом мы вообще встретились. Может потому, что музыка - это всё что с нами вечно рядом, может потому, что все насколько разные, что дополняем друг друга, может на этом и сошлись, проблемы нас связали, у каждого свои. Всё, что это я, сегодня мы должны оторваться так, словно пять минут назад объявили конец света. Сейчас 6 часов утра, мы в каком то парке, я даже не знала что у нас есть такой красивый парк, а что это... статуя?...а какого? не поняла, а где я? Макс, Эгор и Вика здесь, супер, я умру, слава богу хоть не одна. Постой, это не парк, это место кажется знакомым. Фонтанчик, маленькие статуи, цветы. Ооооо, что это? Ах да, мы же вчера собирались пойти на дачу к Эгору, по видимому мы всё таки пошли. Мы на даче у Эгора на заднем дворе, всё, я спокойна, теперь можно прилечь на траву, да на траву, правда искусственную, весна
 всё только растёт. Просто мама Эгора, тётя Юля, занимается садами, украшает их, и садит там всяко разно. А что, робота нормальная, не пыльная, сажай себе цветочки с утра до ночи, устанавливай всякие игрушки в садах, изумительно. Я - садовод. Звучит. О Боже, что за, нет, выключись, сколько раз я просила Макса, никогда не устанавливать этот рингтон на будильник, и зачем нужно было его вообще ставить? На зло наверное. Ну всё, жизнь окончена, с таких мыслей сбилась, теперь меня успокоит только чайком. Так, что они дрыхнут? Я проснулась и вы просыпайтесь. Еще один плюс садовода: к крану всегда установлен шланг, грех не воспользоватся, на улице не лето, но и не зима, так что ничего такого я не совершаю. Только подхожу к крану, как слышу машину, кто то в ехал во двор.Первое о чем я подумала, это лечь на землю и претворится что я сплю, ну типа я и не вставала, нет ну а что, такое бывает, приезжаешь ты такой на дачу, в 7 часов утра у тебя в саду, на заднем дворе, лежат немного охмеленные от пива подростки, и что тут такого. да? Но всё таки пришлось включить здравый ум и разбудить Эгора.
- Эм, Эгорушка? -тихо к нему наклонилась. -Я конечно слегка извиняюсь, но приехать ваш радня, что нам делать? -да, даже в пьяном состоянии я пытаюсь доказать себе что у меня есть акцент, но это не так, нормально у меня будить людей тоже не получается. Мама Эгора, не такая уж и строгая, до поры до времени.
-Что? Кто? Какой радня? Ты что, пьяная? -я, без эмоций на лице, раздраженно, закатив глаза, медленно но тихо ему отвечаю.
-Дааааа.
-Принеси воды. -хриплым голосом отозвалось оно. И тут я поняла, что я должна это сделать. Это мой долг, призвание зовёт. Я взяла шланг, направила на моих друзей, и весело устроила им "доброе утро".
-Аааааа, блин, что?, какого? Дана, что за...я понял, встаю.
-Аааааа, остановись, хватит. И только Вика закричала;
-Горячую, горячую включи.
Эгор быстро встал и пулей к маме, объяснять что здесь происходит, но только он подорвался как пуля, да на свои хилые, дрожащие ноги, как его мама сама пришла на зов орущих в ее саду людей. Она сначала не поняла что происходит.
-Мам, дай я всё объясню -мама Эгора переводит взгляд на меня. И тут я поняла насколько была пьяна, ни насколько. Нужно так чаще встречаться тётей Юлей, похмелье как рукой снимает.
-Я уже была подумала что воры. Вы могли хотя бы забирание предупредить, я б вам тут палатку поставила.
-Здравствуйте тётя Юля -все в один голос, детский садик, ясельная группа палата № дурачье.
-Мам, просто...хух, -запыхавшись оправдывается Эгор. -понимаешь, у меня на квартире нету сада, как у тебя. -тётя Юля любит когда хвалят ее сад, но вдруг, она положила руки крест накрест, наклонила голову в бок, подняла бровь, и с ухмылкой смотрит на Эгора, такое впечатление, как будто она знает что он будет говорить.
-И я подумал, что нет на свете этом места краше... -кстати, кроме сада у тёти Юли отменный домик, двух этажный, деревянный, в духе маленького сельского домика, беседка неподалеку стоит, но в внутри этого домика, я вам скажу мебели немного, но самое нужное на отдыхе в дачном домике есть: плазма 70-ти дюймовая, довольно таки огромная, и необходимая вещь на даче, правда?... диванчики, много диванчиков, кухня и мини бар. Мне нравится что нету стен, перегородок между гостиной и кухней, просторней всё кажется, цветы, до потолка, ну да,как же без цветов, всё в таких бело-коричневых тонах, задние двери в сад стеклянные, как и остальная стена, которая выходит в сад, так что достаточно светло, и круто, а что? ты сидишь в доме, ешь, тебе видно этот роскошный сад, который, не смотря на то что еще весна, и ничего не цветёт, то там довольно таки довольно красиво.
-Так стоп, -улыбнулась. -я поняла сынок, не надо дальше, но рас уж вы включили кран, -я только сейчас поняла что не выключила воду, и теперь по колена в луже, прощайте любимые Vans, в добрую путь. -то помогите тут мне, полейте цветы. -развернулась и пошла на кухню, надеюсь есть готовить, а то я умираю есть хочу, и спать. Как только я хотела озвучить саркастично сложенную в уме шутку, как будто тут для меня ничего сверхъестественного не произошло, и я такая типа вся странная, как тут Вика;
-Жрать охота, и пить, Диан? есть предложения?
-Хм, есть одно. -и я тут же направляю на нее шланг, ха-ха-ха, а потом и на стальных. В таком деле главное знать, нет ли второго шланга. И что бы вы подумали? Есть блин. Макс достает шланг из колодца и направил на нас, вообщем, затопили мы цветы. Все мокрые. Слава богу у Эгора тут вещи старые лежат, с прошлого года, когда мы здесь отдыхали. Тут всегда было так тихо, птички и всё такое, правда мы летом приезжали, а сейчас всё только начинает расти, так что особым колоритом здесь не пахнет, нет пахнет, ну уж не колоритом так уж точно.У них соседи по даче, в такое время года, когда им кажется, что особо на дачу никто не ездит, в такой период как:зима и весна, о да никто не ездит, вы чертовски правы. Они разводят свинок, ну в смысле свинок, тракторы с навозом, у которых вечно пятаки не закрывается, слава богу хоть до лета, они эту лавочку из сала, распродают. Меня расстраивает тот факт, что только те кто умирают, знают как это, ну там...свет в конце тоннеля и всё такое.
-Дан ты идёшь? -о, я так задумалась, сад чудесный, много растений.
-Куда?
-ЖРААААТЬ. -зверским голосом, как в спарте, закричал Эгор.
-Эгор, сколько тебя помню, ты то и дело что жрёшь, но такой же худой. Скажи честно, ты героиновая наркоманка?
-Да. Я наркоманка. Только Фее Блум об этом не говори, я сказал что в полночь меня не будет в Хогвардсе, потому что я буду в будущем, вместе с Мак Флаем выбирать парик для тетушки совы. Я ей соврал. Что я скажу стулу?
-Правду, правду только правду Ваша Честь, она сама выбегла на дрогу, скажи что ты был на Марсе, собирал кукурузку, а белая ворона просто так летела, ничего такого в том что ты конь, Серёжа! -для тех кто подумал "Какого хрена?", я отвечаю, это такой прикол у нас у всех четверых, молоть еристь, так не скучно, и фантазия нам это позволяет.
-Ладно, пошли, эта дискуссия может идти вечность.
-Ха-ха-ха, ладно. А что там у твоей мамы на завтрак? Ты так и не сказал.
-Много углеводов и растительных жиров.
-... -ну да я прям такая сразу поняла
-Мясо и салаты, должно быть весело. -где-то с другой стороны комнаты крикнула Вика.
-Должно быть весело. -повернул голову и с бешеными глазами, как из фильма ужасов о Ганнибале, прошептал Эгор.
Эгор мне как брат, с ним не скучно, та и мамы наши знакомы еще со своих времён, так что я уже привыкла к таки шуточкам.
Опять это, скоро начнётся, моя черная полоса, чувствую как меня начинает всё раздражать, хотя вокруг еда, с чего бы это? Надоело, почему жизнь не может быт просто серой, а не как у меня то черная, когда всё раздражает, не поймешь чего хочешь больше, с кем то поссорится, либо просто сесть и помолчать, то белая, когда хочется прыгать, бегать и есть глазурь, и много смеяться, мне становится страшно, я перестаю это контролировать, как будто чувства берут надомною верх, и я не могу ничего поделать, ссоры с родителями как раз из за от таких перепадов. То я девочка-паинька, помогаю с уборкой и вся такая вежливая, то закрываюсь в своей комнате на сутки без еды и воды, а если кто то влезет на мою территорию, то я становлюсь злая, завожусь по мелочам.
-Вы куда нибудь собираетесь идти после того как поедите? Я буду уезжать за рассадой, мне оставлять ключ?
-Та нет тёть Юль, -перехватил Макс. -мы поедим и гулять пойдём, -у Макса BMW, так и не поняла какая, но синяя. Да, достаточно информационная информация с мое стороны. -может в кино, в парк, или в театр, мороженку покушаем.
-Ну да, и на пони покатаетесь, хорошо поняла, ха-ха-ха.
-Ну а что,пони - это нынче стало модно. -поддержала Вика.
-Ладно, я поехала, ключ на столе, что делать ты знаешь.
-Убрать и убраться.
-Молодец!
-Так всё я побежала. Пока.
-Пока мам.
-До свиданья тётя Юля. -детский садик снова в сборе, алё крыша, я ту-ту.