Глава 5А впереди неизвестность

Амелия Адамс
Я просыпаюсь от резкого заторможения машины. Поворачиваю голову влево - Олег сонный смотрит вперёд себя.
- братан, что стряслось?- Вова с Ритой тоже проснулись.
- незнаю,может быть зверюга какая-нибудь. Пошли посмотрим?!- Олег обернулся и Вове.
- давай.
Парни вышли из машины,подошли к капоту. Незнаю, что они там увидели, но лица у них были, словно только что они съели лимон, смешанный с красным перцем.
- что там?- в один голос спрашиваем мы с Ритой, наши "спасатели" уже в машине.
- та ничего особенного. Какой-то зверь не маленьий. Мы его помяли немного - уже не разберешь, что там было.
- понятно. Сколько времени?- я задала этот вопрос потому что на улице начинает подыматься солнце.
- 4:20 Вован, сядь за руль. А то я уже всё, потух,- да, Олег еле сидит.
- да, я поспал немного. Рит, ты со мной?
Я не услышала, что ответила Рита, но дверцу автомобиля она открыла. Тем временем Олег обошёл машину и открыл мне дверцу. Когда я вылезла, вдали я увидела силуэт.
- Олег, смотри,- я показываю пальцем в сторону силуэта.
- что?- Олег вглядывается в лес.- Тебе показалось.
Я поворачиваю голову в сторону того места, где увидела силуэт. Но, к моему несчастью (а может и счастью) там уже ничего не было." Даааа, Лера, ты сходишь с ума."
Мы садимся в машину. Олег закуривает. Краем глаза я заметила, что в пачке меньше пяти сигарет. Да, курит он много. Перед тем, как я уснула - в пачке не было двух или трёх сигарет.
- будешь?- он протягивает мне зажжённую сигарету.
- я не курю,- отворачиваюсь и смотрю вдаль, а точнее в лес.- Олег!- я снова тыкаю пальцем в силуэт.
- твою мать!!! Вован, ствол!-тот моментально достает с бардачка пистолет и бросает Олегу.- Лера, дверь!- я не сразу понимаю, о чём он. Но спустя 3 секунды открываю дверцу и отбрасываюсь на спинку сидения и зажмуриваю глаза.
Выстрел. Ещё один. Дверца захлопнулась.
- поехали!- Чуть ли не кричит Олег Вове.- Красноволоска, всё хорошо,- он гладит мои волосы.
- что это было?- я всё ещё неподвижна, только глаза приоткрыла.
-незнаю, трудно было разглядеть.
-ты убил его?
-нет, я не убийца. Скорее всего даже не задел - ничего не было слышно. Иди ко мне,-он обнимает меня.
Я молча ложу голову ему на плечо. В его обьятьях я чувствую себя в безопасности.
***
Мы едем. На часах 8 утра. Мы въезжаем в Москву. За эти четыре часа я не сомкнула глаз ни на минуту. На моём плече спал Олег. Рита тоже спит. Вова ведет машину и временами поглядывает на меня.
И снова СМС:" Думаешь,если сбежали - вы останетесь живы?Поверь мне,я везде вас найду.Вы все влипли.Особенн Царь и Макар.Вы сами себе роете яму.До встречи в Москве."
-сука,- вырываеться у меня.
-что там?- Вова смотрит на меня.
-я думаю,что Олегу тоже стоит это знать.Олег,проснись,-он поднимает на меня свои сонные глаза.
-что-то случилось?-улыбка,сонливость и беспокойство - всё в одном лице.
-да,случилось. Олег,- я протягиваю ему телефон с открытым сообщением.Он берёт телефон.
Спустя пару минут он буквально "взрывается"!Я даже продвинулась от него,во избежание последствий его гнева.
-Олег,что там?-Вова в недоумении смотрит на нас.
Олег читает ему сообщение.
-ну тварь,-Вова нервно ударяет руками по руль.
-красноволоска,это единственное сообщение?-Олег сверлит меня гневным взглядом.
-нет,есть ещё одно,-он пролистывает сообщения.
-шесть дней до чего?
Ну вот,пора открывать шкаф со скелетом.
-Лера,не молчи,ради Бога.
Следующие 40 минут я рассказываю им всю эту историю.Когда я описывала сцену с ножом - Олег отвернулся от меня.но по окончании,всё-таки повернулся ко мне и обнял.
-ну,Панченко за это ответит.
-стоп,Олег или Макар или Царь?
-я Макар.из-за фамили Макаров.
-хм,тогда Вова,ты у нас Царь?-я смотрю на него.
-Царёв,-он улыбнулся.
***
Рита тоже проснулась.Мы поменялись местами.Олег сел за руль.
Я думала,что мы проедем Москву.Но Олег поехал по каким-то переулкам и странным улицам.Надеялась я на 3 часа езды по Москве,но благодаря Макару мы ехали 6 часов.После такой поездки по местным" достопримечательностям" всё тело ужасно болит.Мы уже выехали из столицы,чему я,моё тело и внутренности безумно рады.
***
-красноволоска,-Олег гладит мои волосы.- Приехали.Просыпайся.
Из-за такой "увлекательной" поездки мой организм "вырубил" меня.
-Олег,вы идите, я ещё пойдет.
-ну же,вставай. Тут себя никто не оставит,- он улыбается,а затем бережно берёт меня на руки и несет в дом.
Но у меня нет сил,чтобы протестовать. Я просто ложу голову ему на грудь и снова проваливаюсь в сон.