а мечты все же сбываются... Часть 2. воспоминания

Джулия Пайпер
Глава 4.
Я  не могу ходить в школу или куда либо еще в этом городе. Все напоминает о ней. Моя маленькая девочка Мел,зачем ты меня покинула? Отец,Мел. Самые родные меня покинули.Стив я боюсь,что и он меня оставит. За все эти дни он единственный,кто заботился обо мне. Моя мать,даже не позвонила. Бабушка звонила,спросит где я и все ли со мной хорошо. Я никуда не хожу. И Стиву приходится сидеть со мной,он боится за меня. Хоть кому-то на меня не плевать. Каждую ночь я просыпаюсь от собственных криков,а Стив меня успокаивает. Спасибо ему, за все.
-Никки,поешь,я прошу тебя.-Стив стоит около моей кровати.
-Уйди.
-Пока не поешь,не уйду!
-Уйди!!!
Он ставит еду на стол и уходит. Мне стыдно перед ним за мое поведение. Он делает как лучше,а я это отвергаю. Минут через десять я спустилась вниз. Он сидел около окна и курил,увидев меня он выбросил сигарету в окно.
-Прости,мне очень стыдно. –я обнимаю его сзади.
-Когда же ты поймешь,что  я делаю это все ради тебя,не отвергай мою помощь.
-Прости.
Он обнимает меня,мы стоим так несколько минут,после чего он резко встает на колено и говорит:
-Никки,я прошу вас пойти сегодня со мной на свидание.-он смотрит на меня с умоляющими глазами,мне хотелось никуда идти,но разве я могла отказать ему,конечно,нет.
-Я согласна.-с улыбкой на лице ответила я. Он единственный заставил меня улыбаться,теперь сомнений точно нет,я люблю его.
-Тогда приводи себя в порядок,а то ты выглядишь как ходячий мертвец.-мы оба засмеялись,именно это мне сейчас было нужно.
Я поднялась на верх. И вспомнила,что кроме джинс и футболки мне нечего надеть. Я пошла в душ. Капли холодной воды стекали по моему бледному тело. Вода смывает с меня все. Все воспоминания. Я стою так около пяти минут. После выхожу из душа и начинаю сушить волосы. Потоки теплого воздуха согревают меня. Я делаю тугой хвост и выхожу,крашусь рисуя «кошачьи» стрелки. Выхожу из ванной и вижу на кровати коробку перевязанную синей лентой,я открываю ее и вижу там черное платье.Стив. Это именно он. Под платьем я нахожу записку:
«Одень его,моя девушка должна быть сегодня прекрасна»
Я его,а он мой. С ним я забываю обо всем. Он дарит мне улыбку на лице. А это самое прекрасное.
Я одеваю подаренное платье. Оно идеально сидит  на моей фигуре,Стив прекрасно угадал с размером,интересно от куда он знает? Я одеваю черные кеды. «Да, с таким платьем только кеды носить»- проносится у меня в голове.
Как мне сейчас нужна подруга,настоящая подруга. Мел,зачем ты меня покинула? Сегодня ночью я собираюсь подарить себя Стиву. Именно с ним я хочу это сделать.
Я спускаюсь вниз и вижу его. Он прекрасен и он мой.
-Отлично выглядишь,детка.-Стив осматривает меня с головы до ног.
-Спасибо... И за платье тоже.-я слегка покраснела.
-Для тебя все,что угодно.
-Я сегодня, наверное пойду к себе домой,не буду тебя стеснять.-я не смотрела ему в глаза,наверное это не вежливо при разговоре отводить глаза,но я по-другому не могу.
-Даже и не думай! Ты останешься со мной. Я не отпущу тебя одну в таком состояние.-он смотрит мне в глаза и очень убедительно говорит.
-В каком состояние?! И я в праве сама решать где мне быть!-его слова меня слегка разозлили.
-В таком,Никки. Ты ночью кричишь и плачешь. А если ты с собой,что-то сделаешь,я этого не прощу себе! Пойми,ты мне дорога и я не могу потерять тебя. –он подходит и обнимает меня за плечи. Мне тепло и приятно. Приятно осознавать,что рядом с тобой есть человек,который о тебе позаботится.
Мы пришли в ресторан,здесь очень красиво...и дорого. Мы со Стивом прошли к столику возле окна. Из окна открывался замечательный вид на город. Я люблю наш штат. Некоторые считают,что Техас это место ковбоев,но это не так. Это прекрасный штат.
-Что ты будешь? Выбирай все,что угодно.-не отрываясь от меню говорит Стив. К нам подошел официант.
-Что вы будете?
-Мне пожалуйста креветки  в сырном соусе и салат из море продуктов.-сказал Стив смотря на меня.
-А вам?
-Мне... Пожалуйста,Цезарь и креветки в чесночном соусе.
-Ваш заказ принят.-сказал вежливо официант,после чего удалился.
-Чесночный?! Серьезно?!-Стив вопросительно смотрел на меня. Когда я в свое время не понимала,что за ставило его так удивится мои выбором.
-Ну да,чесночный,а что ты имеешь против?
-Как мне прикажешь с тобой целоваться,если от тебя будет пахнуть чесноком?
-А кто сказал,что ты получишь от меня поцелуй?
-Никки,так нечестно.
-А мне кажется все честно.-мы вместе смеемся. Мне хорошо с ним.
Минут через пятнадцать на принесли еду. Мы разговаривали на разные,узнавая,что-то новое друг о друге. Он очень интересно рассказывает и внимательно слушает. И тут речь зашла о сексе.
-У тебя был когда нибудь секс?-спросил Стив. Я решила ему соврать,не знаю зачем,но решила.
-Да.-убедительно ответила я. Стив посмотрел на меня с удивлением.
-И с кем?
-С Томом.-Том- бегал за мной в 10 классе,и вроде до сих пор любит. А я каждый раз ему отказывала.-А у тебя?-я приподняла одну бровь.
-Да,раз пять точно.-Стив смотрит на меня не отводя глаз,что заставляет меня дико стесняться.
-Ты покраснела. Ты безумно красивая.
-Стив,ты не будешь против,если мы сейчас пойдем гулять?
-С тобой хоть на край света.
Мы гуляем в парке. Здесь очень красиво. Мы держимся за руки и периодически смотрим друг-другу в глаза. Я стесняюсь,когда мне смотрят в глаза.
-Тебе холодно? Если холодно,то давай пойдем домой,я не хочу,чтобы ты заболела.
-Да,давай пойдем домой.
На эту ночь у меня запланированы грандиозные планы... Надеюсь все пройдет хорошо.
Через пару минут мы были уже дома. Я быстро пошла в душ. Прежде чем пойти,я взяла майку Стива. Я включила воду и встала под струю холодной воды. А в голове только одна мысль: « Все будет хорошо»
Я вышла из душа сделала на голове конский хвост,одела футболку Стива и направилась к нему в спальню. Он сидел на краю кровати,что-то рисуя в тетради,увидев меня,он отложил тетрадь в сторону  и стал наблюдать за мной.
-Ты прекрасна. Иди ко мне.
-Стиив... Я хочу тебя.
Он ничего мне отвечает лишь притягивает ближе к себе. Он начинает меня целовать в шею,кладет на кровать и приступает к ключицам. Я тем временем пытаюсь стянуть с него майку. У меня это получается. Я начинаю водить рукой по его торсу... Идеальному торсу.
Он продолжает меня целовать спускаясь все ниже и ниже.
-Стив,давай быстрее.-я больше не могу терпеть.
-Какие мы не терпеливые.-с ехидной улыбкой говорит он.
Через пару минут мы отдаемся наслаждению. Это был мой первый секс. Секс с мужчиной,которого я люблю. Он лежит и водит своим пальцем мне по животу. Мне приятно,а я не отрывая глаз смотрю на него. Мы молчим,он нарушает эту тишину.
-Ты прекрасна. Я люблю тебя, и никогда не устану это повторять.
-Я тоже люблю тебя,люблю до безумия.
Мы лежим так около пятнадцати минут,после чего проваливаемся в  сон. Его рука обнимает меня за талию. Он защищает меня,даже во сне.
-Никки. –это Мел,она бежит ко мне.
-Меллиса. –на моих глазах появляются слезы.
Мы обнимаемся.
-Я хочу к тебе,возьми меня с собой.-говорю я сквозь слезы.
-Нет,тебе рано. Ты должна быть счастлива,с ним.
-Мел,останься. Я люблю тебя.
-Я тебя тоже люблю,но мне пора. Прощай.
-Никки,очнись,Никки!-я слышу голос Стива. Открываю глаза и вижу,что он навис надо мной.
-Что случилось?
-Ты кричала.
-Прости,что разбудила,ложись спать.
-Все в порядки. И ты спи.-Он крепко прижимает меня к себе и мы засыпаем.