Что такое взрослая жизнь?

Полина Мыслина
Что такое "Взрослая жизнь"?

Чуть меньше чем через месяц мне исполнится 17 лет, а через 1 год и 1 месяц уже 18 лет. И начнется у меня так называемая "Взрослая жизнь"?

А что это вообще такое? И почему все считают, что она начинается сразу же в день совершеннолетия? Обязана ли я вообще вступать в нее?


1. Начнем пожалуй с определения.
Итак, взрослая жизнь-это полная ответственность за себя и свои поступки,  ответственность за других людей, ответственность за все. Это просто куча ОТВЕТСТВЕННОСТИ.

2. Что за дурацкий стереотип, что "Взрослая жизнь" начинается ровно в 18 лет?! Почему родители говорят своим детям о том, что в день совершеннолетия они превратятся из детей во взрослого человека. Что это за магическое свойство?
Почему я должна в один миг стать ответственной за Все? А если я не хочу?!
Если я хочу побыть подростком еще год или вообще всю жизнь быть легкомысленным и беспечным ребенком. Кто мне это запретит?
Правильно, НИКТО.

3. Ладно, может быть я переборщила с тем, чтобы всю жизнь быть ребенком. Но почему общество подавляет желание побыть им еще чуть-чуть? Зачем говорить глупые реплики в адрес человека, который хочет пожить немного для себя без всякой ответственности и хочет пробовать что-то новое, что интересно именно ему?

"Почему ты бросил финансовый университет ради того, чтобы писать книги, это безответственно и вообще ты взрослый человек, а ведешь себя как ребенок!"

Или

"Что? Тебе уже 25 лет, а у тебя нет жены и детей? Ты же взрослый человек у которого уже должна быть семья! Вот посмотри на..."

СТОП!
 
Почему все считают, что возраст определяет кто взрослый, а кто нет? Почему в 25 лет у меня уже должно все быть?

4. Многие говорят:"Ах, взрослая жизнь-это прекрасно! Ведь ты становишься самостоятельным и никто тебе ничего не запрещает".
Да, но с этим приходит еще и много разочарований, предательств, потерь, лжи... Думаю, вы сами сможете продолжить дальше этот список.

Я не имею ничего против "Взрослой жизни", но каждый должен сам придти к ней и без разницы сколько ему лет 16, 18 или 50.


5. И я не спорю, что во взрослой жизни много плюсов.
Но не забывайте, что везде есть и минусы. И не каждый к этому готов.