Лекция 26. Древности Человечества Смысл жизни

Арт Ангелуа
               
           Лекция 26. Древности Человечества Смысл жизни


     Грех – нравственная несправедливость или неправда, есть нарушение религиозного закона, преступление – неправда противообщественная, нарушение закона человеческого общежития. Понятием греха оперирует религия, а преступлением ведает государство. Всякое преступление церковь считает грехом, но не всякий грех государство считает преступлением. На комбинации этих основных понятий и построен порядок в человеческом обществе. Отдельно от этих «постулатов» стоит понятие – древнейшая профессия.
     Если проституция - самая древняя профессия на Земле, то получается, что женское тело - самый древний товар? Интересно, кому первому пришла в голову мысль, что женское естество можно продавать - Продавцу или Покупателю в той самой первой сделке на заре времен?  Этого мы никогда не узнаем.
 
     Хотя бывает и по другому, как в истории о дон Жуане. Каждая из тех потрясающе красивых женщин, с которыми он встречался, была от него без ума, но по неясным причинам он всякий раз быстро находил ей замену.
  – И с твоими замашками ты еще думаешь о женитьбе? – спросили его.
  – Должен же я рассмотреть все варианты.
  – Ты и рассматриваешь, донжуан эдакий! Я заметил вчера, даже Мирабелла не смогла устоять перед твоими чарами.
  – Мирабелла – обычная шлюха, дружок. Монеты в кошельке, вот и все чары.
  – У меня тоже были при себе деньги, но со мной она не заигрывала.
     Но как бы там ни было  -  а как-нибудь да было, проституция возникла вместе с первобытнообщинным строем,  окрепла в древних рабовладельческих  государствах,  выжила  в жестокое время тоталитарного феодализма,  расцвела после первых буржуазных революций и отправилась широким шагом гулять  по  всем  странам, строям и эпохам. Любопытно, что почти всегда и везде проституток осуждает общественная мораль и преследуют правоохранительные органы. Не менее любопытно, однако,  что той же общественной моралью гораздо меньше осуждаются те, кто пользуется услугами  проституток,  в  широком,  кстати  говоря, спектре. Скажем, те же правоохранительные органы всех времен и народов пользовались проститутками как агентами -  их  было  легче  вербовать, контролировать,  использовать, и через них, конечно, проходило намного больше информации, чем через добропорядочную домохозяйку.
      Источником материального благополучия всегда считается труд с перерывом только на сон, а не спекуляция, ибо деньги всегда нужны лишь для жизни, а не жизнь ради денег. В борьбе за личное обогащение, у отдельных «специалисток» древнейшей профессии и их «покрывателей» поразительным образом сочетаются и то, и другое и даже третье.
     Рука об руку с общественными переворотами и революциями происходили сексуальные революции – укорачивались подолы юбок, отбрасывались корсеты, обнажались бюсты и прочие вторичные половые признаки. Женщины начинали вести себя раскованнее, порой вызывающе, в агрессивной форме начинали требовать гендерных прав. Это поветрие передавалось мужчинам – появлялись Дон Жуаны, мачо, потом мужской стриптиз, детская порнография и прочее скотоложство.
     Соответственно, параллельно-периодически переворотам в сознании «полов», в каждой стране к древнейшей профессии вспыхивает особый интерес, который, как грязная вода от стираного белья, выплескивается на страницы СМИ. Со страниц печати «прогрессисты пера» обстоятельно разглагольствуют о необходимости предотвращения пожаров в публичных домах при сильном наводнении, напоминают «сухопутным крысам» о том, что заветная гавань наслаждений всегда должна быть свободна для «причаливания» любого укачанного долгим одиночным плаванием  моряка, и в духе естественного «зова души», необходимо давать каждой бабе по мужику, а каждому педику – по гомику и пр. И «ваще, конкретно»: - «как быть, куда податься, когда в штанах памперс жмет».
     На обывателя обрушивается информационная лавина статей, книг, теле- и кинофильмов об родных отечественных шлюхах, где доминирует «сострадательный» образ валютной интуристовской проститутки – очень сексапильной девушки, «во все времена» в непростое время, с непростой судьбой и из неблагополучной семьи. Как говориться в старом анекдоте о простой японской семье, где отец рикша, мать гейша, у них куча дочек и только один сын и тот Мойша. И это самая большая японская трагедия. Но одна из дочек – Золушка, «выбивается в люди»: - самостоятельно, по ночам, упорным трудом обретает знание языков, этикета, винтажа и благодаря смазливой внешности вписывается в «коридоры власти» и даже чувствует себя там, «на публике», как у себя дома.
     Со временем, традиционный образ получил развитие в новом, нетрадиционном виде горьких «страдальцев мейстримщиков» однополой любви и о трагическом недопонимании их прекрасного новаторства окружающими «некреативщиками». Вспоминается анекдот: - Мама, меня в институте педиком называют! – А ты их тоже назови! – Они дерутся! – Ну и ты дай им в морду! – Не могу – они все такие миленькие!
     По отношению к «сим гонимым», по зрелом размышлении, все таки приходиться констатировать, что если все люди созданы Господом, то и «однопольщиков» тоже сотворил Он, хотя цель Его в этом мейстриме многим непосвященным остается непонятна. И явно творил Он «Это» не по образу и подобию своему, а по дьявольскому наушению.
     Некоторые «публичные люди», свободные от пророческого дара некреативные провидцы, общественные «обсуждатели - пыле-толоки», (от корня глагола – толочь) считают, что общество, в котором нетрадиционная сексуальная ориентация становится последним, агрессивным писком моды - дышит на ладан. Ибо эти «пессимисты-радикалы» считают, что современная демократия - это дарованное новыми рабовладельцами новым рабам право самим себе на определенное время выбирать конкретных рабовладельцев, в том числе и по «нетрадиционно-ориентированному принципу». И даже договариваются до «прогноза», что такая общественная система безнадежно больна во всех сферах: - экономике, финансах, праве, культуре, демографии, не говоря уже об экологии и на этой почве готова «кануть в лету» или провалиться в Тартар.
     Вопрос всегда докатывается до самого высокого уровня – вплоть до депутатов высших органов власти. Умные, пытливые и «кое в чем в жизни сведущие» мандатовладельцы, перед принятием судьбоносных решений государственного значения, пытаются «опираться» на социологические опросы и мнения. Суетливыми «опросниками агентств по опоросу», начинают интенсивно опрашиваться, неизвестно как попавшие им «под руку», молодые немцы, американцы и прочие марокканцы, финансисты и евреи, чернокожие бизнесмены и лирические поэты вперемешку с бродячими футбольными репортерами, театральными антрепренерами и ветеранами кордебалета с подагрой. А также дипломаты всех мастей, включая официальных представителей неизвестных никому в мире «суверенных стран» и православные, католические, буддистские, англиканские и другие священники. Параллельно с духовными лицами опрашиваются и работники сферы услуг – сексофотографы, порнозвезды и прочие «девочки по обслуживанию», настройщики музыкальных инструментов, повара национальных, традиционных и нетрадиционных блюд, портные и закройщики, и даже активисты клуба нудистов, по выражению лиц которых, можно было смело определить, что они с огромным трудом уломали самих себя не являться на «опрос» в чем мать родила - наряд одного из них был просто еле заметен.
     Все опрошенные, находясь на своих рабочих местах, ненадолго отвлеклись от прямых обязанностей, ибо возжелали «выказать» перед камерой свое особое мнение «по древнейшему вопросу». Приходиться констатировать, что все опрошенные толерантно отмечали, и это мнение превалировало, что основной инстинкт – свобода быть не такими как все – есть краеугольный камень, о который не должна спотыкаться демократия. Хотя она всегда будет спотыкаться, так как этот камень с самого начала заложен не «под тем углом», так как его закладывали вольные каменщики, отцы-основатели демократии, в древнейшие времена, когда даже айфона и айпада не было, не говоря уже об Интернете. Отцам всегда свойственно ошибаться, а их детям приходиться потом «отдуваться» за предков.
     Запомнился в видеоопроснике один опрашиваемый сверхновомодний «экстра-сукс». Он был небольшого росточка, с прической, тронутой декадансом, с субтильной, но склонной к округлению формой тела, ведущей с возрастом к бесформенной полноте. У него была внешность сильно ассимилированного китайца, в очках с толстенными стеклами и редкой, пегой, тонко-нитяной растительностью на подбородке. Он напоминал портрет онорексирующего духовного аскета, исполненный на деревянной доске «пастельными красками» кистью японского художника в манере «Танка». Судя по внешнему виду экстрасенса, женщины, если он их бросал, надо полагать, не очень печалились.
     С умным видом «знатец» доверительно «наговорил на экран» и затем на виду подписался под опросным листом, что дьявол никогда не делает человеческих ошибок, а у людей действует принцип: - Как веревочка не вейся, а совьёшься ты в петлю! Все фанаберии в мозгах людей от комплекса неполноценности. Человечество также смертно, как и отдельный индивидуум. Отдельный человек умирает от какой-то болезни – от туберкулеза, рака, СПИДа, инфаркта. Коль скоро человек смертен, то не все ли равно, от чего он умрет? Секс и наркотики – это древнейшие болезни человечества, впрочем как и прочие древнейшие пороки человечества, такие как тщеславие, алчность и невежество. Этот неполный набор у всех людей имеется в избытке, настоянный на уверенности: - Сколь ни кради - все мало. Или если перефразировать «по народному»: -  Сколько не жри - никогда не наешься.
     И это пороки не какого-то отдельного человека, а всего несчастного рода людского. И болезни эти неизлечимы, как и все остальные смертельные болезни человека. Люди побеждают одну болезнь за другой, а им на смену приходят все новые и новые, еще более страшные. Как сказал Вольтер - Жизнь подобна пиру Дамокла: - меч свыше грозит нам вечно. И человек слаб: - находясь в церковных стенах, на исповеди он вынужденно признается в «греховных плотских помыслах», в тщетной надежде, что Господь простит. А выйдя из храма, возбуждаемый взмахами крыльев быстро летящего времени, тут же начинает снова грешить из простого житейского принципа: – Не согрешишь, не покаешься! Человек живет, не зная своей судьбы! Не потому ли так интересно жить? Да поможет Господь человекам встать на путь истины и добродетели. Хотя вериться в это с трудом.

     Решение «по насущному вопросу» тут одно: - представить все естественному ходу вещей. Как говориться – кому суждено быть повешенным, тот не утонет. Т.е. кому суждено умереть от наркотиков, тот не умрет от СПИДа и наоборот. Бороться с пороками и болезнями человечества бессмысленно. Гони их в дверь, они влезают в окно. Но можно прочистить карму индивидуально отдельному индивиду – за разумную плату конечно. Если чакры сильно загажены, то плата соответственно, более высока. Он занимается этим астралом каждый день с 10 ноль- ноль до 24 часов, по известному адресу, указанному на бегущей строке внизу экрана. «Обращайтесь и обрящете полный спокой!» - заявил экстрасенс в конце сеанса телевизионного опроса.

     Мне вспомнилась древняя притча: - однажды Господь решил посмотреть на дело рук своих и обратил свой взор на Землю. О, ужас! – он увидел, как невзрачная, похожая на серую тень животина преследовала огромное, с прекрасными ветвистыми рогами животное. Это благородный олень уходил от погони преследователя – серого волка. Было ясно – волк гнался за оленем, чтобы убить его и съесть. Господь подумал – такое прекрасное животное должно кончить жизнь в пасти серого, невзрачного хищника? Это несправедливо - решил он. И решил уничтожить всех волков.  Сказано – сделано! Мановением руки Господа все волки на Земле были уничтожены.
     Успокоенный, Господь уснул спокойно. Через некотороее время Господь снова обратил свой взор на Землю - посмотреть на плоды трудов своих. И снова увидел оленя. Только теперь олень походил на свое бледное подобие – вместо прекрасного сильного животного перед Господом предстала с замшелыми рогами, обрюзгшая, разжиревшая бесформенная масса. Эта туша лежала без движения и без передышки жевало траву.
     «Что с тобой стало?» – спросил Господь оленя. «Ты же был прекрасным грациозным животным и во что ты превратился сейчас. На тебя неприятно смотреть. Почему ты стал таким?» – удивленный Господь не мог прийти в себя от увиденного. «А зачем мне прятаться, бегать, и быть всегда настороже и в спортивной форме, если за мной никто не гонится и моей жизни не угрожает опасность. Можно спокойно есть и пить и не делать резких движений – ведь врагов-волков нет. Живи – не хочу» – ответил олень. Господь понял свою ошибку и снова создал волков.
     Я так думаю, что без всяких экстрасенсов с их третьими потаенными глазами и исторических «притч», Человечеству давно уже известен рецепт от древнейших обыденных житейских бед: – Хочешь покоя – проваливай на кладбище!

 
     Арт Ангелуа 15. 04. 15 г.