Виртуальный барашек

Мира Папкова
  Внучка  Тамары Петровны в YouTube  нашла мультфильм для младенцев в двух вариантах - на  русском  и  на  английском.

  Персонажи - белый барашек и щенок говорили
"bay-bay" или "пока-пока", "привет" или  "hellow",
пели  короткие  ритмичные  куплеты,  играли  цветными  кубами, шарами, прятались  и вновь появлялись. Внешне  друзья  мало  напоминали  привычных  животных. Они прыгали на задних лапках,  на  животе  имели кнопку - то-есть,  это  были  куклы.

  Еще открывалось окно, а за ним Юрочка видел звезды и месяц, восход солнца,  дождик и радугу.

  Повидимому,  мультфильм  делали  мастера высочайшего  класса,  знавшие  психологию младенца. Юрочка с первых же кадров первого просмотра  стал  увлеченным зрителем, иногда испускающим  вопли  восторга - чаще  всего, когда появлялся беленький барашек.  Никакие  другие  сюжеты,  рассчитанные  на  детей  постарше,  его  не  заинтересовали.

  В семье начались обсуждения: надо-не надо, вредно-не вредно.  Но  ребенок  в  течении получаса  не  требовал внимания! Он смотрел
на экран, стоя и раскачиваясь в своей кровтке.

- С таких пор приучать! Он у вас потом
книжку  в  руки  ни  за что не возьмет! -

считала внучкина свекровь.

- Мама, от жизни не отгородишься,  теперь без экрана не прожить! Если хочешь знать, книги - та же виртуальная реальность! -

возражал зять.

- Я все детство провела, уткнувшись в книгу, чтение  точно  такой  же  наркотик!  Только
с экрана легче, проще усвивается информация.
На  двух  страницах  описывается,  например, кабинет  Обломова, но хватит одного взгляда, чтобы  разом увидеть всю обстановку...  А ты, мама,   как считаешь? -

обратилась дочка к Тамаре Петровне.

- Все хорошо в меру! Надо не злоупотреблять, должны  быть  и другие интересные занятия!

- Я  поищу - наверняка  есть! - посмотрю, что пишут на тему "Дитя и экран". Уж очень ему нравится!  И  познавательный  ведь фильм.
И  хоть  еще  на  полчасам  руки  развязаны.