Глава 2. Три дня назад

Микита Шизу
- Вы с ума сошли? - *Сказала я* - Мы не справимся! Ран скажи им что-нибудь! Не молчи!-

- Нан, неужели ты испугалась?Всегда такая боевая на словах, а на деле струсила?!- *Ран, как всегда, решил поднять меня на слабо*.

- Нет, я не боюсь, просто не уверена, что мы справимся.-

- Подумаешь... Да я в два счета справлюсь. Нан, не бойся, я ведь буду рядом, а значит вам боятся нечего... Так ведь, Шейн? Ведь я единственный мужчина, который может защитить Нан!- *Ран опять начал поддевать брата...*

- Отвали,Ран...- *Буркнул ему Шейн*

- Утютю, какие мы обидчивые


***
Вот так всегда, дразнит брата и меня тоже. Такой уж у нашего Рана характер, он наверно получает большое удовольствие от издевательства над нами. Бедный Шейн, ему так не повезло с братом. Но весь его скверный характер, покрывает его внешность. Больше в нем хорошего и нет.



-Ран, немедленно прекрати передразнивать брата!- *С такими словами, Ивис вошла в кабинет*



***


Ивис для нас вообще была как вторая мать, приглядывала за нами и ругала за непослушание. Это тридцати трехлетняя тетка, которая выглядит лет на двадцать пять с хвостиком. За все годы, что мы с ней знакомы, она совсем не изменилась, опекала она нас уже четыре года. У нее коротко стриженные волосы под мальчика, покрашенные в русый цвет. Светло-карие глаза и безумно красивые веснушки. Одевалась она очень просто:джинсы и черная майка. Сама она была человек хороший, всем помогала, а взамен мы помогали ей тоже и любили.




- Ребята, я понимаю, что это сложное задание и в какой-то степени опасное, но я бы не стала его давать абы кому. Я знаю вас всех хорошо, вы сможете справиться с ним. Не думаю, что Вороны будут нападать на детей и с вами будет Ран, а за ним как за каменной стеной.-* Сказала нам Ивис*
- Нан, все будет хорошо, я обещаю тебе. -*Неожиданно для меня сказал Ран* Я не ожидала от него услышать такие слова.



Действительно, мне не стоит волноваться, мы только узнаем обстановку в городе и все. С нами будет Ран,Ивис права, все будет хорошо.
- Нан, ты меня поняла?! Вы только узнаете ситуацию в городе! Не вступать в контакт с незнакомцами, тем более не лезть в драку. Избегайте столкновений с Воронами.- *Очень строго сказала Ивис* - Теперь можете быть свободны.-



***
На следующий день, в 05:00,мы пошли в город. Никто не думал, что эта вылазка закончится так трагично...