Вольный Драббл. Институтский медосмотр

Алина Данилова 2
На конкурс Драббл Журнала Времена Года
http://www.proza.ru/2015/03/05/1278

Терапевт

- Обманщица!
Непонимающе смотрю на разъярённых подруг из моей институтской группы. Сама - простывшая жутко, с носовыми платками, перевязанным горлом.На медосмотр в институт «Гигиены морфлота» с занятий нас «снимали» по два-три человека.
Позавчера  была моя очередь. Оббежав кучу специалистов, народ стекался к кабинетам терапевтов за заключительным вердиктом.  Я – уже сорок минут сижу на стуле – полуголая, демонстрируя местному Алену Делону южный ровный загар.
-Одеваться?
-Погодите, –  всё пишет. Из окна дует ужасно - холодно. Выхожу - народ в очереди смотрит на меня с ненавистью. Все девочки, подогретые моими рассказами,  готовились. А там – оказались только тётки. Опять я - самая везучая?


Хирург

-Сколько вам лет, голубушка?
-Девятнадцать.
Листает записи, сочувственно поглядывая в мою сторону. Ощупывает мою коленку повторно. Вздыхает  с тоской. Ёрзаю на стуле нервно.
-Значит, разрывчик связочек был-таки? Ага. Артрозик прогрессирующий, беречь себя надо, девочка!
-Как?
-Двигаться осторожненько. Под ножки смотреть. Каблучки – ни-ни. Бегать? Упаси Господь. Танцевать – ни в коем случае. Стараться на ступенечках перилочек придерживаться.
-Но, доктор!
- Жить будем долго, но вот аккуратненько всегда.
-Дышать-то мне можно?
-А как же! Только желательно, по мере возможности…
Вечером я, из принципа, зажигаю на дискотеке в общаге. На столе.


ЛОР

В кабинете двое молодых симпатичных мужчин.
-Здравствуйте. – Тишина. Растерянно осматриваюсь – к какому столу присесть? Молчат. Прохожу на середину. Вдруг за спиной зловещий шепот:
-Двадцать два
-Что? – нервно разворачиваюсь. Доктор независимо вглядывается в потолок, прикрывая ладошкой рот.
-Сорок три, - опять за спиной. Та же картина – только теперь у окна.
-Мужчины, миленькие, вы сейчас с кем разговариваете? – Умоляюще пытаюсь перехватить хоть чей-то взгляд.
-С вами, милочка, - ржут они в унисон, - повторяйте, что слышите!

Психиатр

Мечемся по коридору, занимая очередь сразу ко всем специалистам. Моя очередь к психиатру.
-Можно?
-Подождите, - невозмутимо отзывается немолодая врач. Дверь полуоткрыта. Женщина спокойно раскладывает бумаги на столе.
- А сейчас?
-Минуточку, - она задумчиво наливает чай, рассматривая что-то за окном. Вижу, что в соседний кабинет – всего один человек впереди. Тикают минуты. Издевается, что ли?
-У меня там…
-А я сказала!
-Ну, пожалуйста! – Нервы на пределе
-Дверь закройте!
Я всё дёргаюсь – сейчас же там пропущу!Делаю попытку – переуступить? Но к кому сначала?
-Входите!
Врываюсь, вся пунцовая, возбуждённая! Мадам поправляет спокойно очки:
-Итак. Нервные срывы бывают?
-ДА!!!
-Пишем – «здорова»


Окулист

-М. Н. К…
Он нервно переводит указку на две строчки вниз.
-Ы. Б. М. Ш…
Ещё ниже.
-И. Н…
-Глаз закрой!
- Я попала?
- Ты что?! Наизусть учила, Зоркий Сокол?
-Да нет, вижу пока!
-Врёшь. Ну-ну. Наступит и твоё время, да?
=====================================
Я выползаю из салона «Очки», нервно высчитывая урон бюджету.
Вспоминаю того окулиста – забавный был он, наверное?
Злюсь в магазине, что не разглядеть цены. Достаю окуляры – в них тоже не вижу ни черта!
Набираю номер подруги, ору в отчаянии: - Настя, блин, я ничего не вижу!!!
Выдержке завидую. Этого офтальмолога детского:
-Ты орать будешь или приедешь очки выписывать нормальные?