Шок

Ирина Колосова-Кравченко
    Вахлаков Иван, бабник и сердцеед, возвращался с работы поездом, из Сибири, где работал вахтовым методом - нефть добывал. Ехал он не один - мужиков много было. Ехали с деньгами, заработали хорошо. Ну, так вот, вырвались, стало быть, мужики на свободу. Само собой, как водится, выпили. Сначала чуть-чуть, потом ещё чуть-чуть, а дальше само пошло. Надрались так, что мама моя! Кто-то отсыпаться пошёл, кто-то скандалить начал. Да так, что с поезда в Челябинске двоих сняли. Иван в это бурное время спал сном младенца - это его и спасло.

    Проснувшись, "поправив" здоровье, Вахлаков прошёл по вагону в сторону купе проводников - хотел расписание глянуть. У окна стояла девушка. Иван своим взглядом "профессионала", как удав жертву, охватил её сразу всю, целиком, оценив упругие ягодицы, округлость форм, блеск чёрных, как смоль, волос. Красавица! Пустив в ход всё своё обаяние, Иван заговорил с незнакомкой. Разговор шёл о событиях, произошедших в вагоне, о работе в Сибири, о полугодовом воздержании от всех человеческих радостей. Девушка внимательно слушала, не перебивала, иногда вставляя пару фраз, всегда к месту. В общем, Вахлаков влюбился, сам того не заметив. До Бугуруслана - родины Ивана - ехать ещё было довольно далеко. Пламя в груди бушевало, страсть разгоралась, контролировать себя становилось всё трудней. Ему очень хотелось уединиться с красавицей, а в плацкартном вагоне, кроме тамбура, в который в любой момент может кто-нибудь войти, и туалета уединиться негде. В туалет понравившуюся девушку не пригласишь, а вот в тамбуре, не смотря на грохот, пообщаться можно.

    В тамбуре было не жарко. Как-то само собой получилось, что девушка оказалась в опасной близости от ловеласа. Он не смог удержаться и прикоснулся губами к её щеке, одновременно положив руку на грудь. Щека была колючей, а грудь не настоящая! Шок, испытанный Вахлаковым, не подлежит описанию - ориентация-то у него была традиционная! Выскочил из тамбура, как ошпаренный и зарёкся с тех самых пор пить, решил, что пора, наконец, остепениться.