Люди меняются

Владимир Вет
Знаете, мы так зависим от того, что в нас вложат в детстве, ведь в действительности почти все мы те, кем сделали нас наши родители, друзья, окружение. А как же наш выбор? Как же то, что мы сами решаем свою судьбу, если с самого детства мы лишь принимали нужные формы под давлением этого мира. Я вот все думаю: почему нам так сложно просто взять и принять начальную форму, быть самим себе скульпторами. Да, в детстве мы не понимаем, не замечаем этого. Но что делать, если окажется, что в итоге мы стали не теми, кем хотим быть, нас воспитали не так. Что если дойдет даже до того, что мы сами себе противны! Где сохранение нашей жизни, где эта кнопка загрузить, чтобы вернуться на старт и начать все с нуля? Сделать себя таким, каким  хочешь ты. Никто не верит, что она есть, говорят,  что люди не меняются, что они не могут себя изменить, стать теми, кем хотят,  начать с нуля и сделать себя своим идеалом. Все в это верят, поэтому и мы в это верим и продолжаем терпеть себя таких, какие мы есть! А по моему люди меняются, я в это верю, я меняюсь так, как хочу, и любой человек может измениться и сделать себя сам. Нужно просто сломать стереотипы вдолбленные в детстве, уничтожить барьеры поставленные жизнью, загрузить то сохранение и начать все с нуля. Кто-то спросит: “зачем я это пишу?” Я пишу для себя. А читать это или нет, задуматься или просто посмеяться - дело каждого.