Огонь, это тоже стихия

Регина Урбан
От огня, смерти  будет много.
20.03.2015г.
Я резко встала. Я даже не посмотрела на часы. Было очень раннее утро. Ну просто даже еще ночь.
Я иду от моста по дороге по своей деревне.
Мне навстречу идет мой бывший бойфренд, который умер несколько лет тому назад.
Мы подходим друг к другу, и на расстоянии до его,
 я говорю: -  Я ХОЧУ  ВИДЕТЬ  ТВОИ  ГЛАЗА.
Он приседает немного ниже, что бы мои глаза были напротив его, и я прохожу мимо его, на полтора метра сбоку. Я гляжу ему прямо в глаза. Он отрывает глаза и:
- Я смотрю смерти прямо в глаза.
Да, я смотрела смерти прямо в глаза. Когда я была в том мире, я ни разу не видела чьих то глаз. Люди  всегда смотрели то в сторону, или были в капюшонах.
В этот день меня с малым инсультом забрали в больницу.
Может это случайность, а может закономерность, но мне испытания проходят на яву, и через них мне нужно пройти здесь на земле.
Вот так мне в несколько вариантах показали смерть. Но это еще не все. От огня смерть еще показали по телевизору.
Вот так я прохожу испытания с доказательствами, в оочию, на экране, и в жизни проходит со мной человек.
Огонь, это стихия на земле, которая подвластна Всемогущественному мира сего.
Мне показали смерть.
Я задавала себе вопрос.
Почему смерть?
Я лежала в больнице и видела как в моей палате умерла женщина. Я все это слышала. Меня разбудили именно в это время. Тяжелое дыхание женщины, потом оно прерывается на пол минуты, и снова она дышит уже быстрее.
Я прислушиваюсь. Ведь рядом ее постель.
Потом дыхание останавливается и тишина на минуту. И два выдоха.
 Тишина.
Я подымаюсь с постели и иду звать сестричек.
И я подумала. Мне смерть хотели просто показать.  Я записала в свой дневник, и ничего на этот счет не предполагала.
Но зря!
Огонь. Это тоже стихия.
Смерть от огня, это тоже смерть. Это даже страшная смерть. Это не только лес трава, дома, это еще и оружие.
Не только я прохожу испытания, со мной проходите его и вы.
-От огня, много будет смерти на земле.