Неравноправие

Нися Нисина
Я вот чо хочу сказать... ну про нас,  про дам. Ведь как принято: дама утром должна душ принять, и ногти накрасить, и морду лица, и чтобы от нее пахло вкусно, и одежда должна быть вся к месту, и чтобы ничего не торчало и не выпирало из под одежи. Да? А то ведь моветон, и неряха, и все такое прочее. Ведь даме не принято в пижаме домашней и тапочках в магазин ходить или, к примеру, к врачу-стоматологу - ведь сразу в психушку заметут... Ну или в банном халате ей по госучреждениям тоже нельзя мотаца, даааа. А вот чево же тогда мужикам-то можно, а? Они чего, короли или цари? Ведь и президент наш Путин тоже не ходит в трениках по госдуме, хотя мог бы.

А я тут летом сижу в сбербанке, жду, когда меня вызовут по матюгальнику. Народу полно, и жарко, и все вроде одеты, и тут вваливается такое под 2 метра и весом под 120 кг, в разных шлепках, с грязными ногами, в шортах и в женской майке до середины пивного, заросшего шерстью, пуза, и на голове кепка капитанская с крабом. И на машине подъехал нехилой. Машина такая, с мой сарай. И, дыша пивным перегаром, спрашивает - граждане, а пустите, Христа ради, к банкомату без очереди: пить, грит, охота, а денег ни копья... И ведь пустили, и никто даже не возмутился и не удивился его затрапезному виду. И тот джентльмен, сняв деньги и взяв в руки шлепки, ушел к машине.

Я вот чо спросить хотела - мужики, а не ахренели ли вы?