О пользе коллекционирования

Вахтанг Рошаль
Вчера,14.04. Мои друзья  приехали к нам   в Эйлат  погостить  из Питера.
Пришли  позагорать на пляже и решили  взять лежаки напрокат. Понятно что, ивритом не владеют, да и английский  слабоват.  Дают   прокатчику  лежаков  монету в 50 шекелей. Он  качает  головой и говорит, а что  чёрт его знает.  Тогда они дают ещё  монету в 50 шекелй(  на  обратной стороне портрет Жаботинского)  Он опять  качает головой и что –то бормочет. Тогда  они высыпают  полный мешочек монет, которые я оставил  моему другу летом  ,когда гостил  в Питере, и они взяли его с собой. Но эффект  был тот же. Но  по приезде  я дал своим друзьям  бумажные денежки и проблемы решились  без знания языков.  Если  минута смеха продлевает жизнь на час то…….:))))))))))))))))))
Вы  уже догадались?! Если нет-  Я коллекционирую монеты и мой друг тоже и я  привез  ему в подарок старые монеты.
Бонус:

Один мужик у телефона автомата спрашивает прохожего
- у Вас не найдётся двух копеек, срочно надо позвонить!?
Ответ
- Вам какого года?