Открытое письмецо
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Порыв души_16
Весь судебный процесс по творческому прогрессу в лице известного своей неизвестностью автора сценария читатели снова найдут в юмореске.
Читайте её, и желаю всем вам приятной читки.
- Вы уже нас совсем
задолбали этой юмореской
- О какой такой читке
юморески идёт речь?
- Как нам её читать,
если её нет на сайте?
Возмутился(лась) читатель(ница)
под фамилией фамилия,
по имени имя.
Отчество обычно без отчества.
- Не беспокойтесь Вы уж так нервно фамилия и не так уж слишком имя
- Если она и выйдет, то Вы самые первые узнаете об этом
- … и прочитаете её на прозаическом сайте.
- Не на стихотворный же сайт её сливать
- И не терзайтесь смутными сомнениями
- … и исканиями в отношении юморески,
- … бродя по чащам Интернета.
- Всё равно нигде и ничего не найдёте.
- И найти её можно только в кабинете автора сценария
- … и только на нём.
- На том сайте и в том кабинете,
- … на котором некоторое время назад вышла первая дюжина
- … первая дюжина страниц этого автора, того чудака или ….
- Затем вторая, третья
- А теперь уже и четвёртая.
- Вам решать
- Нет, не то, о чём Вы сейчас подумали
- Вам решать
- Читать следующую дюжину этого недюжинного молодца,
- … письмецо недюжинного талантом молодца,
- Устал я уже о его культе
творчества вставляться
- Полечу сам прославляться
Подытожил Голос.
- … этого чудака или ….
Размышлял в унисон с читателями автор сценария.
- Вот это другое дело.
Успокоился Голос,
поглаживая себя по тыковке,
отказавшись от прославления.
То единственное что удалось узнать одному папарацци, а не только Феллини, что слишком горячо проходил тот судебный процесс, и он записал его небольшой фрагмент.
То была пред… предполагаемая речь подсудимого – автора сценария.
Вот открытая тайнопись со сцены суда
- Почему со сцены?
Спросите Вы.
- А откуда ещё, если не оттуда, со сцены жизни
- Ведь то была тренировочная репетиция,
- … перед самым что ни на есть настоящим судом, в кино и жизни.
- И как чтобы не выглядеть неприглядно в кино
- … надо жизнь на сцене прожить с максимальной пользой для души и тела.
Скажем мы с автором сценария.
Вот отрывок куска дословной речи посполитой … подсудимого.
Послушайте её.
Вот речь подсудимого, подрабатывающего автором сценария, или наоборот. Это особенно важно.
Читайте её.
- На страницах компьютера я уже давно ими занимаюсь,
- … этими ненавистниками моего любимого сериала.
- И в скором времени на страницах сайта пройдусь по ним всем
- Но прежде я выражу свою любовь к самому сериалу
- И сделаю я это, поблагодарив каждого артиста в отдельности
- .. каждого из них за их труд и мастерство.
- И это я непременно сделаю
- … вот как только Вы мне подпишете оправдательный вам приговор.
- Я это будьте спок, сделаю
- Осталось всю свою любовь выразить на сайтах
- … и этим чмоком я всех чмокну с любовью!
- Но если хотите, я могу, и нелюбовь выразить некоторым из них
- Всем тем, кто выражает нелюбовь и к моему любимому сериалу
- … и ко всем его создателям.
- И не только выражает это в явной форме раскритиканистов
- Но и открыто выражаются матом, все они, все эти … с тазиками и баками
- Все эти ненавистницы и антагонисты моего любимого сериала
- … сидящие в обнимку с ними …
- … с этими своими любимыми тазиками злобы и баками желчи.
- Или наоборот, это неважно
- Вот именно они и создают матовые ситуации
- Вот кого нужно судить баллом не только на вашем сайте,
- … и тугриком на УК РФ.
- И не только тугриком
- … воздать им должное по заслугам.
- И не только по заслугам,
- … но и по назначению,
- … медикаментозно и внутрисердечно.
Сказал на суде автор сценария, напрямки.
Вы же помните как он, в смысле я всегда ходит, в смысле хожу и пока продолжаю ходить по диагонали. И надеюсь, ходить буду.
И обращаясь к судьям в заключении, в клетке суда, как тот дронго, настучавший тогда клювиком своё резюме, сказал автор сценария, указывая крылышком пера на судью в мантии
- Что-то я о птичке дронго
не припоминаю в твоём письмеце?
Поинтересовался Голос.
- А ты и не должен помнить
- О нём и о модераторе-3 чуть ниже
- Он снова присоединится к своим
друзьям после того как выполнит
важное задание своего шефибосса
Дал пояснения автор сценария.
- А судьи кто?
- Кто эти судьи?
- Вот одного из них я вижу перед собой.
Сказал автор сценария, продолжая указывать на того у кого надо …
- … надо … эту мантию отобрать за все его прегрешения.
- Посмотрите на него.
Продолжал речью свою обличительную речь подследственный автор сценария и продолжил далее:
- … на такого из себя продажного судью
- Судью по имени Тимур, по фамилии Накипов
- Или наоборот
- Это неважно
- Да я такой!
Согласился с умилением в глазах ну очень продажный судья.
- А Вы здесь судья в суде сидит на суде весь такой из себя важный …
- … судья по имени Тимур, по фамилии Накипов и судите меня.
- Сидите на суде и судите человека, судя его за его любовь к сериалу.
Сказал на суде подследственный автор сценария в своей предсм … предпоследней речи.
Что было потом неизвестно никому, разве что автору юморески.
Если вам интересно, то читайте её.
- Нам-то интересно
Сказали в унисон половина
четвёрки жюри и продолжили
- Но когда нам и где её прочесть?
- Вот в чём вопрос
- Мы и так не вылезаем из
читки многочисленной юмористики,
а Вы нас ещё своим рекламируемым
открывающимся занавесом пичкаете.
- … приоткрывающимся.
Вставился автор сценария.
- Тем более!
- Где нам её искать?
Сказали в унисон вторая половина
четвёрки жюри и они продолжились
- Может Вы нам её, по блату вышлете,
- … а мы её по блату прочтём.
Выслал автор сценария им свою юмореску или нет об этом дальше …