В медицинском центре...

Филиппов Владимир
                В медицинском центре на Коломенской, я оказался случайно, неожиданно разболелся зуб. Ожидая своей очереди к терапевту, прогуливался по коридору и от нечего делать читал надписи на дверях. На одной из табличек было написано: «Стоматолог – ортопед». И ниже фамилии врачей, принимающих в этом кабинете. Я читал машинально: Лаврентьев, Гудков, Каткова. И вдруг, в нижней строчке: Интролигатор. Пройдя мимо, я стал размышлять. А что это за специальность, интролигатор? Что это за интролигация такая? Анестезиолог, реаниматолог, интролигатор. Может быть, какая-то новая процедура на новейшей аппаратуре, которой раньше просто не было и поэтому я о ней ничего не знаю? Размышляя таким образом, я дошёл до конца коридора и пошёл обратно. Поравнявшись с дверью, на которой я обнаружил загадочное слово, остановился и решил прочитать внимательнее и всё. После слова «интролигатор», читаю: «Яков Михайлович». Кто-то сказал: «Нет в мире такого предмета, из которого нельзя бы было сделать еврейскую фамилию». Теперь я убедился, что это действительно так. И всё же жаль, что нет такой профессии или прибора под названием интролигатор. Может быть, Яков Михайлович придумает его, и прибор назовут его именем?