Открытое письмецо
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Порыв души_10
- Ну, это полнейший творческий беспредел сценариста
- … по отношению к нам, ламам, которые мы, дамы.
Заорали дамы, которые ламы, ненавистницы сериала.
- Ну, это полнейшее творческое безобразие его же
- … по отношению к нам, дамам, которые мы, господа.
Завопили господа, которые дамы, антагонисты сериала.
И затем скопом начали надсаживаться в унисон все эти ненавистницы и антагонисты спектакля и сериала, закупающие по корень полчище новых тазиков и орды баков, чтобы ими забросать этого выскочку автора сценария. И в дальнейшем с обязательным желанием непременно отправить его в лучшем случае для него в край зелёных мухоморов.
Но сделать этого и другого они не в состоянии. И поэтому ими было сделано быстро третье.
Они настрочили кучу телег во все инстанции и подстанции на автора сценария, человека вступившего один в бой против желчи и злости этой тысячи пышущих "добром" "добрых форумчан".
- Ты не один,
- … чудак или …
- Только первое
- Мы будем всегда с тобой.
Слышались пока эхом голоса героев и артистов, эти образы на сцене жизни проживших.
Пока это эхо. Но оно всё приближается, и приближаться будет, пока все артисты на полном серьёзе не оккупируют и приступом возьмут-таки Останкино.
- Ну, об этом, я уже говорил
- Или нёс, лил, чесал, плёл, городил, молол, …
Это неважно. Главное другое.
Важно признание артистами, пусть пока только эхом, творческого потенциала автора сценария и его брата-близнеца, сценариста.
- Спасибо за поддержку мои любимые артисты!
- Вы всегда рядом со мной!
Сказал автор сценария и сценарист добавил
- А насчёт тех ненавистников, если они исправятся, я этому буду очень рад
- И не только рад
- Готов даже попросить у них в разумных пределах извинений
- Я просто хотел указать им их место
- И мы с братом это им место нашли.
Но тут послышалось более громогласное:
- Кому нужны твои и ваши извинения после такого на нас наезда
- … после такого наезда на нас
Послышались дико орущие и дикорастущие голоса ярых оппонентов, продолживших:
- На всех нас,
- … тех зрителей кто любит кино,
- … кто любит кино и смотрит его,
- … смотрит его, находясь на кухне и ещё подальше.
- Мы все,
- … эти отъявленные мегеры и ковАляющие мужики,
- … тебя не простим!!!
- И чтобы ты не нёс, мы тебе вынесли свой вердикт
- … или подписали приговор.
- Нет, не смертный,
- … но мёртвым ты позавидуешь.
Скопом и в одиночку взговорили все нелюбящие сериал.
- Ой!
Вскрикнул автор сценария и испугавшись продолжил:
- Я уже боюсь!
- Готов перед вами повиниться и повиноваться
- Слушаю и повинуюсь!
Сказал умилительно сценарист и уморительно продолжил автор сценария:
- Приношу свои извинения господам, которые дамы
- … и дамам, которые лам.
- Вообще всем ярым оппонентам моего сериала
- Чао и чаю чаще вам!
- И я больше не буду!
- Уже поздно оправдываться в преступлении
- … в совершённом преступлении перед отчеством пятой степени.
Вставился модератор-1, выполняющий указ высшего начальства, и далее погнал
- Всё!
- Каюк тебе, сценарист!
- А на авторе сценария уже амба свои клыки наточит.
Сказал модератор-1 и понёс чесать по пунктам правонарушений, криминала и лиходейства, которые скопом можно инкриминировать этому нерадивому автору сценария, этому чудаку или … .
Ненавистницы всегда будут придерживаться только второго. И пусть придерживаются. Мне, как и автору сценария, этому чудаку или …, это абсолютно неинтересно и неважно.
Но сейчас …
Лучше послушаем речь обвинителя, модератора-1.
Так вот … тот начал.
Первое:
- Он, этот сценарист перебрал лимит того, другого и третьего.
Второе:
- Судить его надо по трём линиям эпох:
- По правонарушениям в СССР;
- По криминалу РФ;
- По лиходейству 16 века.
- А почему только по 16-му?
Спросил мысленно сценарист автора сценария.
- Потому что не только оканчивается на "му"
- Шутка.
Сказал мысленно автор сценария сценаристу.
- А если говорить на полном серьёзе, отмечу следующее.
- Я лично знаком по телефону с
Иоанном Васильевичем из 16-го.
- Это я тогда звонил ему из далёкого 1973 года, туда в 16-ый
- И Вы думаете, что я над вами потешаюсь,
- … потешаюсь над всеми читателями сего открытого письмеца.
- А над четвёркой жюри
- … ещё круче издеваюсь.
- Или Вы скажете, что я, фантазируя, гоню или несу, фантазируя
- .. и скажете, то был не мой тогда звонок.
- На что своими фактами забью, нет, не стрелку.
- Забью на ваши грубые домыслы и светлые помыслы,
- … или наоборот, что неважно.
- Я просто со своей высокой колокольни
- … любителя кино приведу свои факты.
- И приведу разумные факты и довольные аргументы
- Довольные для того чтобы Вы сочли
- … меня сценаристом-алгебраистом,
- … гениальным писателем-юмористом.
- Опять его понесло
в дебри славы.
Мигом отреагировал
ум, честь и совесть
спектакля, то бишь Голос.
А гениальный юморист-тригонометрист продолжал:
- Помните, он, Иоанн Васильевич тогда взял трубку
- … будучи истинным болельщиком "Динамо" с посохом.
- И который был в то время сильно занят
- Он тогда не мог отдышаться от беготни по этажам вверх
- Позже какие-то обстоятельства отвлекли его от дел
- Но всё равно он был в то светлое время очень мил
- … и ответил мне государевым словом и слогом
- … этот бородатый государь с державой.
- С державою очень напоминающую современную деревяшку,
- … ту американскую импортируемую колотушку,
- … которая беспрерывно и с жаром огревает спины.
- И не только спины непокорных, но также и их тыквочки.
Закончил своё обращение автор сценария к сценаристу.
- Ну, ты сценарист и в истории
совсем не разбираешься.
- В её регалиях и реликвиях
- Он тогда был не с державой,
а со скипетром.
- И которым Якина
прищучил по хребту
- Это знать надо
- А ещё числишь этот фильм
лидером среди своих комедий
- Чемпионом на пьедестале
трёх своих любимых комедий
- Стыдно, стыдно сценарист!
- Очень стыдно мне за тебя
- Что не знаешь простых вещей.
Отметился голосом знатока
двух историй и кино Голос.
- Якина он огревал
не скипетром, а посохом
- Это знать надо.
Вставился в защиту
автора сценария
главный режиссёр
из моей юморески.
Так вот … историю о беготне по этажам с окончанием продолжая, завершим …
… но позже