Открытое письмецо... порыв души-7

Валерий Михеев
Открытое письмецо

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Порыв души_7

 - Они сериал  – просто слушают и читают
 - Но все они едины в одном, и одним словом
 - И это любимое и главное слово у них – чушь
 - Для всех них сериал ЧУШЬ – ЧУвственный Шедевр
 - Этим они и пытаются сокрыть свою к сериалу тайную любовь.

Сказал автор сценария и продолжил:
- Если для всех поклонниц и почитателей сериала он шедевр
 - … и без сомнений и без преувеличений.
 - И все мы открыто и громогласно об этом заявляем
 - … и о своей любви к нему и ко всем артистам открыто, говорим,
 - … то они боятся признаться в этом в первую очередь самим себе.
 - И эту свою боязнь зашифровали главной своей аббревиатурой – ЧУШЬ
 - Вообще в самой юмореске я им,
 - … я им покажу
 - … и другие фокусы расшифровок,
 - … благодаря которым, они воспрянут духом.
 - И это будет сделано мною для них на полном серьёзе.

Выразился по существу автор сценария и продолжился:
 - Но вся эта серьёзность, скорее всего даже и в саму юмореску не попадёт
 - Это уйдёт моим первым альманахом.

                И тут Голос, прервав голос
                автора сценария, попросил:
                - А мне можешь что-нибудь
                из того своего
                творческого прочитать?
                - Из того своего, творческого,
                на ушко прочитать?
                - Ещё из неопубликованного на
                страницах прозаического сайта
                - Из первой части своего альманаха,
                из того главного киношного.

 - Этого сделать не могу
 - Извини!
 - Могу сказать только о двух других, первых
 - Третий уже давно вышел
 - Второй на подходе
 - Да и твоя просьба «на ушко» не получится
 - Где я?
 - Внизу
 - А где ты?
 - Наверху!
 - До тебя не дотянешься
 - А вот в мегафон скажу о сериале,
 - … о своём любимом сериале, которому я пишу дифирамбы.
 - ДИФИРАМБЫ – ДИвный ФИльм РАдующий Моё БЫтиё
 - Вот в той первой части в конце есть и словарь,
 - … словарь тайнописи многих слов, написанных любовью к сериалу
 - … и ко всем его артистам и персонажам.
 - Тот словарь переводимых слов всех ненавистниц на язык любви
 - … всех их слов. 
 - И не только слов множественных ненавистниц,
 - … но и всех антагонистов сериала.
 - Вот я и готовлю им фантастик сюрприз не только этим словарём
 - Я всем своим творчеством желаю спасти их души
 - … и призываю этим словарём спасти их самих свои души как зрителей,
 - … как зрителей кино любящих и временно заблуждающихся.
 - Чтобы своей любовью к сериалу и его артистам,
 - … заставить всех антагонистов моего сериала
 - … извлечь из себя потоки их злобы и желчи.
 - Пускай льют и выливают их на меня
 - Я готов все их принять на себя
 - … все их эти потоки злобы и желчи.
 - И своей любовью к сериалу готов обратить эти потоки в эликсир любви
 - И выплеснуть его лавиной славы на всех артистов
 - Для чего и творю свою юмореску.
Несли своей открытой душой авторы сценария, то бишь мы со сценаристом, покончившие таким образом со злостными оппонентами.

- Ну, для оставшейся массы ненавистниц, которых уже невозможно спасти,
 - … мы и не будем это делать.
 - Пусть ульются и упьются своей желчью и злобой.

И сценарист продолжил:
 - Единственное что боязно мне
 - Не утонут ли в этой любви и славе сами артисты?
 - Все мои любимые артисты сериала,
 - … на которых я и выплескивая свою любовь эликсиром славы.
 - Ну ладно
 - На всякий случай львиную долю успеха авторы сценария возьмут на себя.

Сказал автор сценария, обращаясь к сценаристу
 - Пусть нас тогда самих откачивают
 - Актёры руками нашими гимнастируют,
 - … а наши любимые актрисы своими лисками.

                - А я бы тогда тоже от этого
                не отказался бы
                Вставился Голос.
 
 - А вам Голос этих лобызаний лисками всё равно не видать,
 - … Вы от сцены на почтительном расстоянии висите.
 - Ладно, не мешайте нам стращать всех нелюбящих кино.

                - Молчу, молчу
                Понуро ответил понурый Голос.
                Он, Голос на мгновение
                нарисовал себе такую картину.
                Перед его лазурьками
                представала картина,
                на которой два неизвестных
                холмика покрываются
                куртиной лисок и ласок.

Эту же картину своими лазурьками увидели те двое, сценарист и  автор сценария. В особенности тот второй, тот чудак или …, и желающий присоединится первым ко второму. Умилённому выражению лица этого автора сценария в то время мог бы позавидовать сам Юрий Деточкин пребывающий после убийства Лаэрта в лучах счастья и славы в окружении двух ангелов с жезлами.
 
 - А не слишком ли ты спешить?
Обращаясь к автору сценария, сказал сценарист, видя эвфорию брата-близнеца и продолживший:
 - А если всё наоборот?
 - Что очень важно

 - Что очень важно?
 - Что Лаэрт убил Гамлета на сцене жизни?
Спросил автор сценария, обращаясь к сценаристу, и добавил
 - Но это и так было видно

 - Да нет же!
Обращаясь к автору сценария, сказал сценарист и добавил:
 - Я в смысле того
 - А вдруг будет всё наоборот …
 - И аэробикой займутся актрисы
 - … а ко второму действу, лисками, приступят актёры
 - Вот, актёр, играющий Тимура Накипова, например.
Сказал сценарист, последней своей фразой обрисовывая не очень радужную перспективу для автора сценария, и понёс дальше стращать брата по идее.
 - Тот твой и наш нелюбимый продажный судья
 - До мозга костей продажный городской судья Тимур Накипов,
 - … эта накипь на теле народном.
 - И он прильнёт к твоим лискам своими …,
 - … и своим продажным лицом.
 - И …
Со звонком заканчивает урок рисования сценарист.

Одновременно с этим тут и автор сценария почувствовал весь ужас приятной перспективы, начиная урок своей любимой тригонометрии.

И мгновенно всю славу, и тигровую долю успеха решил возвратить артистам, подумав про себя:
 - Они уже отошли от первой волны славы и любви
 - Пусть повторно примут дубль любви и славы,
 - … и признания их мастерства и таланта.
 - Ну, а я после урока с sin-ми и cos-ми продолжу сидеть,
 - … нет, не за учительским столом.
 - И надеюсь не там, куда уже мысленно меня отправили те редиски
 - Пусть я также как и всегда буду сидеть на рабочем месте,
 - … на своём любимом рабочем месте в театре,
 - … подле рояля.
 - И продолжать всё строчить и строчить продолжение сценария
 - … строчить продолжение вместе с главами-днями своей юморески.
 - Ну а если меня артисты немного польют своей любовью
 - … и их славой из небольшого флакончика любви, то я согласен,
 - согласен быть …

Кем я согласен быть узнаете далее …