Открытое письмецо... порыв души-6

Валерий Михеев
Открытое письмецо

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Порыв души_6

Самым для меня любимым в середине являлся Жерик Депардье, а теперь как бы и нет. Нет, он не стал нелюбимым после его певческого контакта с гугушей. Просто теперь он как будто бы и не француз что ли.

Вот если бы Вы уважаемое жюри дали мне возможность пообщаться с великим российско-французским актёром по тому же самому телефону, номер которого я вам давно сообщил, и по которому мы уже общались, был бы вам весьма признателен.

А то столько лет вижу его, желая посмотреть вживую, а живым никогда и не удавалось посмотреть, видя его. И крепко пожать ему лапу, моему любимому из всех любимых французских актёров. Ведь трудно это сделать отсюда, когда ты на левом берегу, а он на правом. И никак не наоборот, что очень важно.

Вообще-то у меня много любимых актёров-французов эпохи 50-80-х годов и не хватит в этом письмеце по ним всем уважительно и с любовью пройтись. Поэтому пока скажу только одно. Их столько сколько дядюшке Сэму с «великостью» его кино в отличие с кучей непонятно каких-то его нынешних соотечественников вроде Питта, Кейджа, ДиКаприо, Клуни и прочей и т.д. и т.п. и не одной сотни «звёздной» и оскароносной братии и не снилось.

Актёров США, которые и являются настоящими артистами современности можно пересчитать пальцами одной руки – Джек Николсон, Аль (Альфред) Пачино, Джон Траволта, франко-американцы Кристоф Ламбер и Арман Ассанте.

И до этого было намного больше актёров США, их было прекрасно много, которые манили, на которых ходил и хотел видеть.

Хочу сразу заострить внимание, что эта моя ремарка относится именно к кино США последней четверти века, всему тому периоду кино, исключительно со всей этой с яростью насаждаемой американщине, всего этого по жухлости кино с множеством компьютерных эффектов, дребедени и псевдоразумной без чувств беготнёй гладиатора из Лас-Вегаса. Это относится и ко всей страдающей актёрским НЕмастерством подавляющей части кинобратии дядюшки Сэма, удостаивающихся "заслуженных" "Оскаров" последней четверти века.

Жухлость американского кино вкупе с бездарностью его современных актёров – эти две части равносильные и дополняющие друг друга и прельщают многих с форумов кино. Эти смотрители кино, души не чающие в кинЕ американском, сами отправляются за бугор за длинной деньгой с желанием обхаять оттуда кино российское. В то же время треплющиеся о том, чего понять своим серым веществом врача и прочими местами не в состоянии, неспособные отличить Спилберга от Камерона. А из столицы самолично вручают премию "Оскар" Хоффману за роль в том фильме, за которою тот её не получал и вряд ли уже получит. Нет, если конечно американцы выслушают её доводы в переводе, то может быть этот Оскар ей вместо самого Дастина и вручат. А сам Камерон будет слезливо на коленях умолять Ствена прокатить своего/свою медика/медичку Alisher из итальянского СПб на "Титанике" Спилберга в Пизу, но без желания обратного пути.   

Хочется отметить, подытожив сказать несколько слов о том знакомом американскому дядюшке Сэму его внучатом племянничке дядюшке Оскаре, который стал "Оскаром". В отличие от ихнего американского "Оскара" последней четверти века французский "Оскар" с гением французского комика во стократ мне дорог и повышает температуру до 39,99 градусов любви к кино. А нынешние заморозки хотят смотреть только отморозки, или наоборот.
Это неважно.

Ну, как-нибудь в последующих историях уже своей юморески я пройдусь с любовью по своим любимым артистам и по нелюбимым пройдусь без оной. Только Вы должны знать, что мне любо на тысячах страницах говорить о любви к кино и любимым артистам, нежели другом и о других. И я в отличие от "раскритиканистов" моего любимого сериала Первого канала буду больше говорить о любви к его артистам, а не о ненависти ненавистников ко всем создателям сериала.

Но пусть ненавистницы из Италии и всевозможных столиц и т.д. и т.п. и пр., и уже совсем, и совсем ещё, все они эти ненавистницы и антагонисты сериала из прочих городов атласа губу не раскатывают. У меня найдётся дух в пороховницах, и на них с их желчной злобой к сериалу многократно применить сумею правило буравчика.

 - Ну, погодите!
 - Скажу я им всем врачам, юристам и другим, и прочим
 - Всей этой сестрии и братии
 - Всем им из всех столиц и городов России
 - … и городов прочего глобуса.
 - Всем смотрителям ближнего и дальнего зарубежья,
 - … всем этим ковАляющим матом мужикам из хамовников.
 - И всем злобным мегерам и желчным лоботомисткам с форума
 - И тем, которые с тазиками злобы,
 - … и тем, которые без тазиков, но с баками желчи.
 - И всем им, которые и с баками и тазиками,
 - … с баками злобы и тазиками желчи.
 - Или наоборот
 - Это неважно
 - Предупреждаю я их и вас всех с маленькой буквы!

                Ремарка автора сценария
                Срочно
                К большому жюри это устрашение
                вообще не применяется.
                Можете губу не раскатывать
                Пока и чао!
                Как хотите
                Копец-5 ремарки.

Так вот …
Текст предупреждения желательно набрать курсивом. Но так как курсивом в компьютере не получается, получится как надо.

Вот текст моего к ним, к антагонистам стращания:
 - Если не прекратите в прошлом свои гонения артистов и их персонажей
 - Гонения всех артистов, проживших жизнями своих образов
 - … и не попрячете свои баки в тазики или наоборот.
 - Это неважно
 - И сами не попрячетесь в свои же баки и тазики …

                - Так они вроде бы уже
                давно в эти баки
                и тазики попрятались
                - И приложили множественные
                тряпочки молчания
                - А баки с тазиками сдали
                тряпьём вместе с самими собою
                - Зря, что ли они столько времени
                ими трепались на форуме.
                Вмешался по делу Голос.
 
 - Так они снова начнут своё литьё
 - … после выхода моего письмеца в свет.
 - И предпримут ответные меры
 - Для чего продадут свои шикарные TV
 - … скупят подчистую и оптом новые баки и тазики
 - … и продолжат их заполнение.
Мгновенно отреагировал на выпад Голоса автор сценария.

                - А каким же образом
                они снова начнут?
                - Вновь начнут заливать
                в них своё содержимое?
                Вставился как бы по делу
                без дела висящий Голос,
                который продолжил:
                - Куда они будут пялить
                свои зенки и ухи?
                - И быть слухачами и видоками
                с кухни и ещё подальше?
                - Ведь у них не будет тогда TV,
                на экранах которых можно
                посмотреть продолжение
                - И не только по фене, обхаять
                его вторую часть.

 - Да действительно
 - У них теперь не будет тех дорогостоящих телевизоров
 - Тех TV, которые сначала хотели выбросить в окна
 - А теперь вынуждены будут их продать
 - … после моего вышедшего в буйное плавание письмеца
 - … и особенно круизом по бескрайним просторам юморески.
 - И они вынуждены будут это сделать
 - Продать свои дорогие телевизоры
 - … или обменять их на пышущие злобой и желчью баки и тазики.
Сказал автор сценария.

 - А впрочем, зачем им эти TV?
 - Они им и не понадобятся
 - Они им и тогда не были нужны,
 - … когда они якобы смотрели первую часть сериала.
Мгновенно отреагировал на выпад Голоса автор сценария:
 - И кто вам вообще сказал, что они кино смотрят?
 - Если они его и смотрят, то исключительно из кухни или фойе
 - А особо одарённые из т*****а типа с****р
 - И вообще
 - Многие из них и оттуда-то не смотрят
А что они делают, это спросите у них самих …

И что же они делают? В следующем отрыве.