Открытое письмецо... порыв души-3

Валерий Михеев
Открытое письмецо

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Порыв души_3_стр. 8-10

                - Уважаемый!
                Обращается к голосу Голоса
                голос человека ответственного
                за перенос сценария на
                подмостки сцены и имеющего
                сильную школьную базу по химии
                - Кислород – это O2, а не O3
                Сказал главный режиссёр
                спектакля и продолжил
                репетицию в театре.


                - Тем более
                Согласился Голос
                с режиссёром-химиком
                и понёс дальше
                - Она будет запрещена
                ввиду её откровенности
                - Всему этому благолепию форм
                роковой женщины-актрисы
                - Её сахарным лискам,
                готовым свести всех с ума
                - Всей этой открытости красоты
                чарующей наши лазурьки
                будет не суждено сбыться 
                - И всю эту прелесть не увидит
                благодарный зритель
                - И станет в лучшем случае
                зрителем неблагодарным
                - На всё будет наложено вето,
                этими босс-генералами
                - Ведь это на их тугрики
                снимается спектакль
                - И зритель не увидит
                красоты женской красы
                - Даже за эти самые тугрики,
                да и за еврики тоже
                Сказал Голос и резонно отметил
                - Хотя сами эти босс-генералы вдоволь
                насытятся этой красотой на одной из
                генеральных репетиций
 
                Что такое
                лазурьки’ и ли’ски
                знает автор сонета о любви.
                Звоните и читайте
                Или наоборот
                Это важно.

Но авторы были глухи к голосу Голоса и несли в мыслях дальше …

… С того момента когда сладострастная Милена, достигшая пика своих интриг, станет уже не Пандорой и Эридой, она будет чувствовать себя теперь Викторией. А если актриса захочет, то Евгенией или Анастасией. 

И с этой вершины и начинается планомерное, согласно бюджетному, а не авторскому, планирование авторами сценария падение роковой женщины-страсти. Во время этого сногсшибательного падения она ощутит на себе всю лепоту Бедлама.

Но есть человек, Он с большой буквы, наводящий тихий ужас заговоров на всех персонажей, вплоть на самого автора сценария. Именно Он станет тем человеком, который её, Милену, спасая, поймает или, поймав, спасёт.
Это неважно.

И которую он любит давно и безумно, Он и СК в одном лице, её два ангела-хранителя. И это неважно.

Важно лишь то, что Милену, эту роковую женщину-страсть должна играть та актриса, которую именно автор сценария видит в этой роли. Лишь она сможет передать страсть интриг своей героини, и все чувства самого автора.

А если сама актриса откажется от роли вот в чём суть трагедий Уильяма не нашего Шекспира.

                - Какой ты наш
                Уильям не наш Шекспир?
                Взбунтовался Голос и вывел
                - Ты просто НнИСц 

Но на этот выпад Голоса автор сценария не среагировал, подумав про себя
 - Что-то я не очень понял, о чём там лепетали сверху?
И громогласно и вопросительно собирающийся далее вслух громыхнуть
- Кто это там гавка…?
Но, вспомнив 5-ти серийный сериал 1979 года сразу, же позабыв о голосе Голоса, продолжился …

 … А если с тем, чтобы Милену играла именно та актриса, которую выберет сам автор сценария, с этим выбором не согласятся сами продюсеры, эти босс-генералы из нашей со сценаристом юморески, то им будет настоятельно предложена тряпочка молчания.
В мыслях думал автор сценария.

                - Кляп что ли?
                Вопросился Голос и
                заголосивший дальше сказал
                - И вообще …
                - А если сама актриса
                не видит себя в этой роли?
                - И не имеет желания
                быть желанной
                в долгоиграющем проекте
                - И что там из того что
                какой-то там некий сценарист, 
                этакий чудак или …, хочет её …
                - Хочет её видеть в роли
                роковой женщины-страсти
                - Может она желает сыграть роль,
                которую ещё не сыграла?
                Вставился Голос.

И автор сценария, наконец прорезавшись слухом, сказал
 - Вот эта роль как раз и для неё
 - … роль страстная и роковая
 - Роль роковой злодейки
 - … и соблазнительницы
 - Соблазнила же она уже самого автора сценария
 - … заставив того привнести её в свой сюжет,
 - … сделав её главной разлучницей главных героев

                - А может она вообще
                не хочет играть злодеек?
                Вновь вставился Голос.

И автор сценария, продолжился
 - Вот, сколько людей сейчас там у Вас на небесах тартаровых,
 - … которых отправила туда к вам злодейка?
 - Та злодейка, с которой Вы были тет-а-тет,
 - … тет-а-тет в том отдельном кабинете,
 - … в той квартирке на первом этаже,
 - … до того пока не оказались здесь,
 - … здесь … под куполом храма искусства.

                - Ну не знаю
                Ответил Голос.
                - Может много

 - ВОТ!
Встрепенулся автор сценария и добавил:
 - А Милена ни одного туда к вам не отправила,
 - … хотя и пыталась,
 - … как ни старалась.
 - И всё это из-за любви к своей младшей сестрёнке
 - … сестрёнке Настеньке.
 - И не сможет отправить
 - И во всём этом повинны мы …
 - … мы вдвоём со сценаристом.
 - Мы не простые с ним душегубы,
 - … хотя и душегубы тоже.
 - Отрицать не станем
 - Но мы с ним приверженцы контакта,
 - … контактного душегубства.
 - Контакта души и уст любви:
 - «ДУША+ЛИСКИ» – вот наш девиз

                Ремарка автора сценария
                - Что такое душа Вы знаете,
                лиски – узнаете из сонета,
                если ещё не прочли
                Копец-2 ремарки.
                Или наоборот.
                Это неважно.

 - Можно сказать, мы являемся приверженцами душелисок страстью.
Сказал автор сценария и сценарист продолжил:

А мы продолжим следующим порывом …