Открытое письмецо
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Порыв души_3_стр. 8-10
- Уважаемый!
Обращается к голосу Голоса
голос человека ответственного
за перенос сценария на
подмостки сцены и имеющего
сильную школьную базу по химии
- Кислород – это O2, а не O3
Сказал главный режиссёр
спектакля и продолжил
репетицию в театре.
- Тем более
Согласился Голос
с режиссёром-химиком
и понёс дальше
- Она будет запрещена
ввиду её откровенности
- Всему этому благолепию форм
роковой женщины-актрисы
- Её сахарным лискам,
готовым свести всех с ума
- Всей этой открытости красоты
чарующей наши лазурьки
будет не суждено сбыться
- И всю эту прелесть не увидит
благодарный зритель
- И станет в лучшем случае
зрителем неблагодарным
- На всё будет наложено вето,
этими босс-генералами
- Ведь это на их тугрики
снимается спектакль
- И зритель не увидит
красоты женской красы
- Даже за эти самые тугрики,
да и за еврики тоже
Сказал Голос и резонно отметил
- Хотя сами эти босс-генералы вдоволь
насытятся этой красотой на одной из
генеральных репетиций
Что такое
лазурьки’ и ли’ски
знает автор сонета о любви.
Звоните и читайте
Или наоборот
Это важно.
Но авторы были глухи к голосу Голоса и несли в мыслях дальше …
… С того момента когда сладострастная Милена, достигшая пика своих интриг, станет уже не Пандорой и Эридой, она будет чувствовать себя теперь Викторией. А если актриса захочет, то Евгенией или Анастасией.
И с этой вершины и начинается планомерное, согласно бюджетному, а не авторскому, планирование авторами сценария падение роковой женщины-страсти. Во время этого сногсшибательного падения она ощутит на себе всю лепоту Бедлама.
Но есть человек, Он с большой буквы, наводящий тихий ужас заговоров на всех персонажей, вплоть на самого автора сценария. Именно Он станет тем человеком, который её, Милену, спасая, поймает или, поймав, спасёт.
Это неважно.
И которую он любит давно и безумно, Он и СК в одном лице, её два ангела-хранителя. И это неважно.
Важно лишь то, что Милену, эту роковую женщину-страсть должна играть та актриса, которую именно автор сценария видит в этой роли. Лишь она сможет передать страсть интриг своей героини, и все чувства самого автора.
А если сама актриса откажется от роли вот в чём суть трагедий Уильяма не нашего Шекспира.
- Какой ты наш
Уильям не наш Шекспир?
Взбунтовался Голос и вывел
- Ты просто НнИСц
Но на этот выпад Голоса автор сценария не среагировал, подумав про себя
- Что-то я не очень понял, о чём там лепетали сверху?
И громогласно и вопросительно собирающийся далее вслух громыхнуть
- Кто это там гавка…?
Но, вспомнив 5-ти серийный сериал 1979 года сразу, же позабыв о голосе Голоса, продолжился …
… А если с тем, чтобы Милену играла именно та актриса, которую выберет сам автор сценария, с этим выбором не согласятся сами продюсеры, эти босс-генералы из нашей со сценаристом юморески, то им будет настоятельно предложена тряпочка молчания.
В мыслях думал автор сценария.
- Кляп что ли?
Вопросился Голос и
заголосивший дальше сказал
- И вообще …
- А если сама актриса
не видит себя в этой роли?
- И не имеет желания
быть желанной
в долгоиграющем проекте
- И что там из того что
какой-то там некий сценарист,
этакий чудак или …, хочет её …
- Хочет её видеть в роли
роковой женщины-страсти
- Может она желает сыграть роль,
которую ещё не сыграла?
Вставился Голос.
И автор сценария, наконец прорезавшись слухом, сказал
- Вот эта роль как раз и для неё
- … роль страстная и роковая
- Роль роковой злодейки
- … и соблазнительницы
- Соблазнила же она уже самого автора сценария
- … заставив того привнести её в свой сюжет,
- … сделав её главной разлучницей главных героев
- А может она вообще
не хочет играть злодеек?
Вновь вставился Голос.
И автор сценария, продолжился
- Вот, сколько людей сейчас там у Вас на небесах тартаровых,
- … которых отправила туда к вам злодейка?
- Та злодейка, с которой Вы были тет-а-тет,
- … тет-а-тет в том отдельном кабинете,
- … в той квартирке на первом этаже,
- … до того пока не оказались здесь,
- … здесь … под куполом храма искусства.
- Ну не знаю
Ответил Голос.
- Может много
- ВОТ!
Встрепенулся автор сценария и добавил:
- А Милена ни одного туда к вам не отправила,
- … хотя и пыталась,
- … как ни старалась.
- И всё это из-за любви к своей младшей сестрёнке
- … сестрёнке Настеньке.
- И не сможет отправить
- И во всём этом повинны мы …
- … мы вдвоём со сценаристом.
- Мы не простые с ним душегубы,
- … хотя и душегубы тоже.
- Отрицать не станем
- Но мы с ним приверженцы контакта,
- … контактного душегубства.
- Контакта души и уст любви:
- «ДУША+ЛИСКИ» – вот наш девиз
Ремарка автора сценария
- Что такое душа Вы знаете,
лиски – узнаете из сонета,
если ещё не прочли
Копец-2 ремарки.
Или наоборот.
Это неважно.
- Можно сказать, мы являемся приверженцами душелисок страстью.
Сказал автор сценария и сценарист продолжил:
А мы продолжим следующим порывом …