Жадная, хитрая, нежная кошка...

Платон Адамов
Про соседскую кошку и её историю, которую я наблюдал из окна. Интересно, о чем бы она мне рассказала, если бы я понимал кошачий язык. Наверное, это...


 Я – жадная, хитрая, нежная кошка,
 С котами бываю наивна немножко,
 Всю ночь я гуляю сама по себе
 И возвращаюсь домой по трубе.

 Когда выхожу на ночную прогулку,
 Коты дворовые мурлычут мне «Вау»,
 А я вся такая! Любуюсь на шкурку
 И им отвечаю презрительно «мяу».
 Но вдруг мне понравился кот из подъезда,
 Которого любят окрестные кошки.
 Он наглый, как танк, и, конечно, невежда,
 Но я им любуюсь всю ночь из окошка.

 Безродный котяра – красив, сексуален,
 А котик персидский – добрей и богаче,
 С безродным – придется ютиться в подвале,
 С персидским – понятное дело – на даче.
 Сердечко, признаюсь, недолго страдало,
 И как-то на крыше под небом холодным
 Судьба мне идейку  на ушко сказала:
 «с персидским – живи,
 а встречайся – с безродным"

 Мая – мяу – мяу – мяу!