Открытое письмецо... порыв души-2

Валерий Михеев
Открытое письмецо

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Порыв души_2

И пошлют, а точнее пригласят автора сценария или всех нас вместе с вашей не очень большой четвёркой жюри, на свои репетиционные репетиции, если конечно Вы дошли читкой письмеца до этого места.   

А пока идея, покоившаяся в долгом ящике кинопроектов, немедленно должна быть из него извлечена и с вашей подачи, подачи юморного квинтета, пока скучающие без пятого вашего молодого вещего друга Юморикса, 1963 года рождения, эйсом навылет выиграна. Я очень люблю свой любимый вид спорта, как и главную актрису-героиню, и потому прошу сюда Джима, который не братик сестричкам, не приплетать. 

И только тогда когда все мы вместе, взяв приступом Останкино такой же продолжительности высоты, как и зрительской любви, как и оно само, он, этот ящик идей будет высвобождён артистами из зиндана забвенья. И они возьмут его в руки. И не только возьмут, и не только в руки.

И всё это они сделают благодаря тому автору сценария, тому чудаку или …, который не один месяц корпел и продолжает корпеть над своим детищем, не так как царь Кащей зачах над златом своим. Но сценарий будет намного ценнее злата, если он будет реализован. А пока он спрятан в ящик, как и сердце Кащея в рундуке или в сундуке. Это неважно.

Главное то, что артисты постараются и всей мощью своего таланта и силой своих сердец возьмут да и откроют его, нет, не ящик Пандоры и выпустят, нет, не бедствия на людские головы, и тем более не идею проекта. Она давно уже свободна и находится в души полёте, пилотируемым сердцем авторским. Или наоборот, что также красиво.

Достав ящик из загашников студии телепроектов Первого канала, и открыв его, они выпустят из него, нет не Пандору или саму Эриду. Они выпустят на свет божий Милену, ставшей Пандорой и Эридой в "одном флаконе" страстей и интриг. И эта роковая женщина-страсть станет разлучницей главных героев.

И которая станет не только их разлучницей, но и олицетворением необузданной страсти самого автора сценария, подвергающего свою любимую героиню – главную актрису, в особенности наоборот, новому огню страданий и пламенной любви.

- И, что тогда делать моей любимой актрисе – главной героине?
Стал письменно размышлять про себя автор сценария и продолжился в Думе, нет, не Государственной, своей:
 - Ведь она будет подвержена терзаниям души благодаря заскокам меня … 
 - … меня, этого нехорошего человека, автора …
 - … автора сценария никак не смирившегося с реальностью.
 - И что самое трагичное то, что я человек и не собирающийся этого делать,
 - … мириться с явью.
 - И продолжающий своей любовью к сериалу доставлять всё больше
 - … и больше хлопот, страданий и счастья всем персонажам.
 - И в ещё большей степени приносящего счастья,
 - … всё больше и больше счастья от творчества своим любимым артистам.
 - И желающего счастья в любви самой актрисе-главной героине.
Размышлял про себя автор сценария.

Но всё равно спрошу я тебя, обращаясь к себе, говорит сценарист автору сценария:
 - Что ей делать?
 - Что делать той, той заслуживающей счастья главной героине.
 - Что ей делать "благодаря" этому неразумному сердцем автору …
  - … автору сценария, тому чудаку или …, теперь уже точно второе,
 - … тому чудаку или …,
 - … заставляющий её ещё раз испытать огонь страданий.
 - И в завершении всего желающий обрести подлинное семейное счастье в любви
 - … главных героев.

И сценарист продолжает:
 - Он этот автор сценария совершенно не в ладах с совестью
 - Ладно бы только с ней
 - Он совершенно не думает об артистах,
 - … об их тонкой психологии души с надрывами её струн
 - Он ничего не хочет знать, что у них внутри именно те тонкие струны души,
 - … которые и перебирает зритель.

Но ещё в больших степенях, в степени центиллион, 10 в 600-ой степени этого совершенно не в силах понять критиканы-форумчане, не соблюдающие этические нормы, не критикующие, а поливающие всех и вся грязными потоками брани и желчи. У этих зрителей струнами души служат замусоленные канатные провода, перебитые злостью и перемотанные изоляционной лентой непонимания искусства кино.

В отличие от всех таких смотрителей струна дуги каждого артиста любимого сериала – это тонкая радужная бечева, обвязанная прелестной ленточкой таланта.

Находясь у руля монолога, размышлял про себя по ходу движения от себя к себе сценарист, представляя себя на месте Николая Гавриловича и незабвенного Иннокентия Михайловича, продолжая в думах:

Единственное что может как-то обелить автора сценария так это то, что он желает ещё раз насладиться актёрским мастерством всего артистического ансамбля. Лишь этим можно как-то объяснить его дичайшее желание видеть продолжение сериала.

Но всё равно это не смягчает заскоки творчества автора сценария, желающего своими любовными амбициями всех и вся поставить с ног на уши. Или наоборот. Это не очень неважно.

Только такой человек, как автор сценария с его чудовищными амбициями и испепеляющей любовью к любимому сериалу мог пойти на такое. Подвергнуть свою любимую актрису-главную героиню этому новому и сладкому огню страданий и пламенной любви.

Как можно подвергать ещё раз испытаниям и её заслуживающую счастья главную героиню, и её любовь к своему любимому, вечно ищущему главному герою?
Подвергать ещё раз испытаниям ту, которая и без этого столько натерпелась, родимая.

Закончил спичем свой думный монолог сценарист.

 - Что ты такое чешешь?
Взбунтовался открытым мысленным диалогом к сценаристу автор сценария и продолжил в его адрес нести:
 - Ты ничего не понимаешь в любви сценарист,
 - … ни в самой любви,
 - … ни в любви к актёрскому мастерству.
 - Здесь необходимо понять силу страсти в самой любви
 - Любовь должна быть пламенной и быть вечной,
 - … быть негасимой и пребывать в состоянии вечного миттельшпиля
 - Эта не та любовь, которую ту обыгрываешь в одной из сцен …

 - Это в какой же из них я обыгрываю любовь?
Вопросился вопросом сценарист к автору сценария.

 - Это происходит в одной из твоих постельных сцен.
Сказал автор сценария на что услышал.
 
 - Это в какой же из них?
Спросил сценарист
 - У нас с тобой их много …
 - … этих сцен любви.
 - И постельных тоже, немного

 - Эта та сцена с йотой обнажённости
 - Там, где ярко-роковая женщина-страсть страстируется с главным героем
 
                - Страстироваться
                – заниматься страстной любовью
                Словарь неизвестного,
                известного, 15 строками
                позже, голоса.

 Сказал автор сценария и продолжил:
 - В этой постельной сцене Милена обнажает левую грудь,
 - … выставляя на дефиле перед зрителями лишь йоту своей красы
 - Ту йоту своей обнажённости, которую жаждут
 - … и которой грезит автор сценария как зритель и мужчина
 - И эта жажда должна быть утолена …
 - … радостью и счастьем.
С умилением в глазах и грёзах сказал автор сценария, завидуя сам себе.

                - Уважаемые други мои!
                Вмешался в диалог
                двоих откуда-то
                сверху некий Голос
                и продолживший …

                Ремарка автора сценария
                Голос с большой буквы – 
                – это ум, честь и совесть спектакля,
                некто с голосом и с множеством лиц
                Копец-1 ремарки.



                - … А вам не кажется
                уважаемые мои друзья,
                что этой сцене будет
                перекрыт кислород
                по формуле O3?

Какой уважаемый режиссёр-химик знает формулу кислорода, об этом дальше …