Открытое письмецо
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Порыв души_2
И пошлют, а точнее пригласят автора сценария или всех нас вместе с вашей не очень большой четвёркой жюри, на свои репетиционные репетиции, если конечно Вы дошли читкой письмеца до этого места.
А пока идея, покоившаяся в долгом ящике кинопроектов, немедленно должна быть из него извлечена и с вашей подачи, подачи юморного квинтета, пока скучающие без пятого вашего молодого вещего друга Юморикса, 1963 года рождения, эйсом навылет выиграна. Я очень люблю свой любимый вид спорта, как и главную актрису-героиню, и потому прошу сюда Джима, который не братик сестричкам, не приплетать.
И только тогда когда все мы вместе, взяв приступом Останкино такой же продолжительности высоты, как и зрительской любви, как и оно само, он, этот ящик идей будет высвобождён артистами из зиндана забвенья. И они возьмут его в руки. И не только возьмут, и не только в руки.
И всё это они сделают благодаря тому автору сценария, тому чудаку или …, который не один месяц корпел и продолжает корпеть над своим детищем, не так как царь Кащей зачах над златом своим. Но сценарий будет намного ценнее злата, если он будет реализован. А пока он спрятан в ящик, как и сердце Кащея в рундуке или в сундуке. Это неважно.
Главное то, что артисты постараются и всей мощью своего таланта и силой своих сердец возьмут да и откроют его, нет, не ящик Пандоры и выпустят, нет, не бедствия на людские головы, и тем более не идею проекта. Она давно уже свободна и находится в души полёте, пилотируемым сердцем авторским. Или наоборот, что также красиво.
Достав ящик из загашников студии телепроектов Первого канала, и открыв его, они выпустят из него, нет не Пандору или саму Эриду. Они выпустят на свет божий Милену, ставшей Пандорой и Эридой в "одном флаконе" страстей и интриг. И эта роковая женщина-страсть станет разлучницей главных героев.
И которая станет не только их разлучницей, но и олицетворением необузданной страсти самого автора сценария, подвергающего свою любимую героиню – главную актрису, в особенности наоборот, новому огню страданий и пламенной любви.
- И, что тогда делать моей любимой актрисе – главной героине?
Стал письменно размышлять про себя автор сценария и продолжился в Думе, нет, не Государственной, своей:
- Ведь она будет подвержена терзаниям души благодаря заскокам меня …
- … меня, этого нехорошего человека, автора …
- … автора сценария никак не смирившегося с реальностью.
- И что самое трагичное то, что я человек и не собирающийся этого делать,
- … мириться с явью.
- И продолжающий своей любовью к сериалу доставлять всё больше
- … и больше хлопот, страданий и счастья всем персонажам.
- И в ещё большей степени приносящего счастья,
- … всё больше и больше счастья от творчества своим любимым артистам.
- И желающего счастья в любви самой актрисе-главной героине.
Размышлял про себя автор сценария.
Но всё равно спрошу я тебя, обращаясь к себе, говорит сценарист автору сценария:
- Что ей делать?
- Что делать той, той заслуживающей счастья главной героине.
- Что ей делать "благодаря" этому неразумному сердцем автору …
- … автору сценария, тому чудаку или …, теперь уже точно второе,
- … тому чудаку или …,
- … заставляющий её ещё раз испытать огонь страданий.
- И в завершении всего желающий обрести подлинное семейное счастье в любви
- … главных героев.
И сценарист продолжает:
- Он этот автор сценария совершенно не в ладах с совестью
- Ладно бы только с ней
- Он совершенно не думает об артистах,
- … об их тонкой психологии души с надрывами её струн
- Он ничего не хочет знать, что у них внутри именно те тонкие струны души,
- … которые и перебирает зритель.
Но ещё в больших степенях, в степени центиллион, 10 в 600-ой степени этого совершенно не в силах понять критиканы-форумчане, не соблюдающие этические нормы, не критикующие, а поливающие всех и вся грязными потоками брани и желчи. У этих зрителей струнами души служат замусоленные канатные провода, перебитые злостью и перемотанные изоляционной лентой непонимания искусства кино.
В отличие от всех таких смотрителей струна дуги каждого артиста любимого сериала – это тонкая радужная бечева, обвязанная прелестной ленточкой таланта.
Находясь у руля монолога, размышлял про себя по ходу движения от себя к себе сценарист, представляя себя на месте Николая Гавриловича и незабвенного Иннокентия Михайловича, продолжая в думах:
Единственное что может как-то обелить автора сценария так это то, что он желает ещё раз насладиться актёрским мастерством всего артистического ансамбля. Лишь этим можно как-то объяснить его дичайшее желание видеть продолжение сериала.
Но всё равно это не смягчает заскоки творчества автора сценария, желающего своими любовными амбициями всех и вся поставить с ног на уши. Или наоборот. Это не очень неважно.
Только такой человек, как автор сценария с его чудовищными амбициями и испепеляющей любовью к любимому сериалу мог пойти на такое. Подвергнуть свою любимую актрису-главную героиню этому новому и сладкому огню страданий и пламенной любви.
Как можно подвергать ещё раз испытаниям и её заслуживающую счастья главную героиню, и её любовь к своему любимому, вечно ищущему главному герою?
Подвергать ещё раз испытаниям ту, которая и без этого столько натерпелась, родимая.
Закончил спичем свой думный монолог сценарист.
- Что ты такое чешешь?
Взбунтовался открытым мысленным диалогом к сценаристу автор сценария и продолжил в его адрес нести:
- Ты ничего не понимаешь в любви сценарист,
- … ни в самой любви,
- … ни в любви к актёрскому мастерству.
- Здесь необходимо понять силу страсти в самой любви
- Любовь должна быть пламенной и быть вечной,
- … быть негасимой и пребывать в состоянии вечного миттельшпиля
- Эта не та любовь, которую ту обыгрываешь в одной из сцен …
- Это в какой же из них я обыгрываю любовь?
Вопросился вопросом сценарист к автору сценария.
- Это происходит в одной из твоих постельных сцен.
Сказал автор сценария на что услышал.
- Это в какой же из них?
Спросил сценарист
- У нас с тобой их много …
- … этих сцен любви.
- И постельных тоже, немного
- Эта та сцена с йотой обнажённости
- Там, где ярко-роковая женщина-страсть страстируется с главным героем
- Страстироваться
– заниматься страстной любовью
Словарь неизвестного,
известного, 15 строками
позже, голоса.
Сказал автор сценария и продолжил:
- В этой постельной сцене Милена обнажает левую грудь,
- … выставляя на дефиле перед зрителями лишь йоту своей красы
- Ту йоту своей обнажённости, которую жаждут
- … и которой грезит автор сценария как зритель и мужчина
- И эта жажда должна быть утолена …
- … радостью и счастьем.
С умилением в глазах и грёзах сказал автор сценария, завидуя сам себе.
- Уважаемые други мои!
Вмешался в диалог
двоих откуда-то
сверху некий Голос
и продолживший …
Ремарка автора сценария
Голос с большой буквы –
– это ум, честь и совесть спектакля,
некто с голосом и с множеством лиц
Копец-1 ремарки.
- … А вам не кажется
уважаемые мои друзья,
что этой сцене будет
перекрыт кислород
по формуле O3?
Какой уважаемый режиссёр-химик знает формулу кислорода, об этом дальше …