Приключения Паутинки. Глава 18

Александр Михельман
- Что происходит? – глаза великана вылезли из орбит.



- Не признали хозяина, который, преобразившись, кажется, ещё и лишился возможности колдовать, - я хохотнула, - для монстров теперь наш чародей не более, чем кусок аппетитно пахнущего мяса. Придётся немного постараться, ведь паутина так тверда, но, учитывая количество едоков.



Тем временем, в толпе чудищ появилось одно, втрое крупнее остальных, полупрозрачное тельце с двумя десятками щупалец – рук, расталкивая сородичей, оно двинулось вперёд, как корабль сквозь волны по морю, приблизилось к чародею, мгновенно обвило его тело, подняло и швырнуло в свою огромную пасть. Оказавшись в прозрачном желудке, враг наш тут же начал растворяться. Худший кошмар для Паутинного монстра вроде меня.



Я не выдержала жуткого зрелища и поспешно отвернулась.



Остальным чудищам так же не понравилось, что кто-то себе забрал пищу, которую каждый считал своей, теперь уже все твари навалились на прозрачного, о нас пока что забыли.



- Вот, именно так заканчивают свою жизнь те, что занимаются таким богомерзким делом, как колдовство, - заявил гигант, - а так же пользуются волшебными артефактами.



- Не освоив их заранее, - возразила я, - колдунчик подумал, что уж ему-то, с его гением, достаточно будет превратиться в Паутинного монстра, чтобы обрести всю его мощь, но забыл, что всему учиться надо. Я вот на свою первую охоту отправилась только когда мне исполнилось десять, семь лет до того изучая все свойства паутины.



- О, с тобой у нас будет отдельный разговор, - Шильтон скрипнул зубами, - и кое-кому стоит придумать объяснения как можно более правдоподобные, ибо от того зависит мой приговор.



- Тоже мне судья нашёлся, - я фыркнула, - да, я – Паутинка, была ею с самого начала. А как ты думаешь, мне удалось удрать из твоего гарема и проникнуть в тюремный блок к колдуну? А скрывала всё потому только, что кто-то слишком нервно реагирует на волшебников и тех, кто пользуется артефактами.



- И что же подвигло тебя на использование проклятой вещи? – поинтересовался Прави-тель.



- Эта «проклятая вещь», семейная реликвия, - я пожала плечами, - передаётся в нашей семье от матери к дочери. Так же, как ваш треклятый розовый меч, между прочим. Только в нашем роду нет предубеждений к использованию полезных инструментов, пускай и волшебных.



- Хм-м-м, ну, здесь скорее вина родителей твоих, - гигант выдохнул с явным облегчением, - возможно, что ты ещё не безнадёжна и есть шанс спасти душу твою. Если раскаешься в преступлениях своих искренне, то….



- Давай о моих «преступлениях» потом, - я махнула рукой, - милые тварюшки, кажется, закончили свои разборки, теперь подумают, чем смогут, вспомнят, что хозяин их для чего-то призвал, начнут поиски и наткнутся на нас! И вот тогда….



Стон прервал меня, я повернулась. Дрива очнулась и теперь, кашляя и держась за голову, сидела на полу.



- О, кто у нас проснулся! – я кинулась к подружке.



- Мы что, живы? – пробормотала монстрик, - ох, ну и приложил же меня этот проклятый чародей, всё тело болит!



- И не говори, - Цукер кашлянул, - никогда не думал, что мягонькой кошечкой можно так стукнуть, Сигрдрива, из чего твоя плоть, из стали что ли?



- Я прошу прощения, но наши проблемы далеко не закончены, - я кашлянула, - встать можете?



- Спасибо треклятому чародею, хоть и изуродовал он наши тела, зато увеличил способность к регенерации, - горилла олень поднялся, скрипя зубами, - и с кем теперь нам драться?



- Вот с ними, - я указала пальцем на толпу чудищ, которые, поуспокоившись и задрав морды кверху, принюхивались, ища господина или хоть врагов неведомых.



- С ума сошла что ли? – у Дривы шерсть дыбом поднялась, - да они нас за секунду всех разорвут.



- Не обязательно, - я погладила подбородок, - забирайте сатира и Яд и потихоньку отступаем. Если соратники наши вовремя очнутся, возможно, у нас будет шанс уцелеть.



Цукер закинул на плечо сатира, кошечка подхватила под руку Яд, я с другой стороны и мы, стараясь не шуметь, поползли прочь. Увы, далеко уйти шансов не было, преследователи взвыли радостно.



- Лезем наверх, - приказала я.



- И как ты собираешься, - начал было Шильтон, но горилло олень схватил его за шиворот и легко зашвырнул на ближайшую машину, потом отправил следом и Апулея.
Самому Цукеру, после того, как он помог всем нам, нелегко пришлось, его копыта решительно не способствовали скоростному лазанию, и мы почти не могли выучить его, благо он всё же успел вскарабкаться к нам до того, как временное убежище окружили.



Чудовища рычали, выли, шипели, скулили, скрипели внизу, однако, поскольку командовать ими было просто некому, не атаковали, пока что.



Я почувствовала, как тело Яд пошевелилось, теперь и телохранительница приходила в себя. Как же вовремя.



- Ты свистеть умеешь? – обратилась я к женщине.



- А, что, свисвистеть? – леди ещё не полностью очнулась и была несколько обескуражена моими словами.



- Ага, - я кивнула и указала на бесчисленных монстров внизу, - враг наш, покойный, управлял своими порождениями с помощью свистка, если ты освоишь некоторые команды, возможно, мы и уцелеем.



- Попробую, - телохранитель села, охнула, схватившись за бок, - проклятье, кажется у меня ребро сломано или два, ну почему я не полноценный перевёртыш?



Яд поэкспериментировала со своей рукой, пока не получилось нечто, отдалённо напоминавшее свисток, разумеется, из плоти. Вот конечность поднялась, и раздался громкий свист, перекрывший весь гам, что стоял вокруг нас. Чудища замерли, скорее поражённые, чем….



Испуганные, закружились на месте в странном подобии танца.



- Колдун несколько раз свистел при нас, чтобы заставить выучить основные команды, - Дрива кашлянула, - кошачий рот для свиста совсем не годится, но я попробую воспроизвести их, если Яд повторит, глядишь и получится. Команда «сидеть», кажется, выглядела так.



Моя подружка попыталась издать какой-то звук, весьма мало напоминавший свист, телохранитель повторила его, хотя эффект был совсем не такой, как мы ожидали, монстры быстро выстроились дружными рядами и вновь взвыли, на одной ноте, так стройно, как могли, прямо толпа верноподданных, исполняющих гимн своей страны.



- И как их теперь заткнуть? – Шильтон зажал уши.



- Пусть лучше «поют», чем атакуют, - крикнула я, пытаясь переорать чудищ.



Яд вновь свистнула, на иной лад, резко, чуть ли не сердито, кошмарное воинство разом смолкло, более того, развернулось и ринулось прочь, причём, с куда большей скоростью, чем прибыли, даже Дрива с Цукером отпрянули, едва не свалившись вниз.



- Ого, - я хлопнула себя по бедру, - как удачно.



- Я просто в юности занималась дрессировкой собак, - телохранитель потупилась скромно, - вот, вспомнила кое-что. Животные, любые, спешу заметить, очень не любят и боятся резких звуков, а у порождений врага нашего слух должен был быть особенно остёр.



- Животные? – с живостью откликнулся Апулей, приподнимаясь, но тут же со стоном рухнул.



- Господин! – Яд бросилась к сатиру, пала перед ним, стукнулась лбом о крышу машины, на которой мы сидели, - молю, простите меня, я, я не справилась, допустила, чтобы вы, опять, опять превратились в это существо!



- Да что там, - лорд слабо махнул рукой, - это должно было случиться, рано или поздно, особенно при моей беспокойной жизни. Толада предупреждала меня, что, при любом серьёзном ранении монстр, дар безумного Мэто Рафа, вернётся, так и произошло. Мне ещё повезло, в этот раз удалось сохранить разум, а иначе всем нам плохо пришлось.



- Представляю, - я кивнула, - вы ныне покойного, паутинного монстра так приложили, что бедолага едва в обморок не упал, а причинить вред паутиннику ой как не просто, по себе знаю. А сможет ли волшебница вновь помочь вам, и Дривочке с Цукером, и остальным жертвам чернокожего?



- Покойного? Значит, мы всё же справились. Это – хорошая новость. А, насчёт того, поможет или нет, не знаю, – лорд вздохнул, - может, да, а возможно и не сумеет. Меня другое огорчает, теперь я не смогу вас лично сопровождать ко двору королевы Лэло-дофи. Нет, письмо рекомендательное напишу, конечно, опишу все события и заслуги ваши, попрошу Толаду помочь, но захочет ли, вот в чём вопрос.



- Нет мне прощения!  - простонала Яд.



- Не убивайся так, - сатир слабо улыбнулся, - нет худа, без добра. Представляешь, сколько интереснейших тварей создал злой колдун? И я смогу всех их тщательнейшим образом изучить и описать. Какому ещё учёному удавалось такое? К тому же, в облике монстра я куда сильнее, быстрее и могу отыскать любое, самое хитрое чудовище. Возможно, я даже предпочту сохранить нынешний облик.



- Как жаль, - я вздохнула, - так не хочется расставаться с вами, лорд, да и с леди Яд тоже. Пускай знакомство наше было, увы, не долгим, но я успела вас искренне полюбить.



- Мы, мы, пожалуй, то же останемся, - Дрива судорожно вздохнула.



- Что? – я всплеснула руками, слёзы брызнули из глаз, - да как ты можешь, куда я без тебя, подруженька моя? Да, вина моя перед тобой велика, не уберегла, не спасла, но….



- Да причём тут твоя «вина», - Сигрдрива болезненно поморщилась, - неужели ты думаешь, я могу обижаться на тебя, после всего, что было? Куда мы с Цукером пойдём при такой-то нашей внешности? Только людей пугать, да вас с Шильтоном под удар подставлять. Доберётесь до Толады, упросите вернуть нам прежний облик и, если всё получится, вновь встретимся. А нет, значит, не судьба.



- К тому же, - присоединился к Дривочке Цукер, - раньше мы были одиночками, принадлежали к редким, исчезающим видам, а теперь сможем войти в состав большой, пускай и не очень дружной семьи чудищ чернокожего колдуна. А это дорогого стоит. Девекка, ты вовсе не бросаешь нас, так же как и мы не расстаёмся с тобой насовсем, просто наши пути временно расходятся. Мы вас с Шильтоном только тормозить будем и подвергать ненужному риску.



- Тогда и я с вами останусь, - я топнула ногой, - я ведь тоже чудовище, хотя и могу превращаться в человека.



- Была чудищем, - напомнила мне Дрива, - ведь паутинного монстра съели его же порождения. Да и Правитель без тебя пропадёт, ты же знаешь, какой он беспомощный и глупый.



- Эй, как смеешь ты меня оскорблять, нечестивая тварь? – взвился великан.



- А если и не сгинет, вляпавшись в очередные неприятности, так нагрубит Толаде и тогда некому будет нас излечить, - слова гиганта моя подруженька пропустила мимо ушей, - думаешь, я согласилась расстаться с тобой, Девекка, если бы, не надеялась, что спасёшь нас, сделаешь всё, как надо?



- Как же всё это ужасно, – я закрыло лицо руками, и разрыдалась горько, - я согласилась бы скорее отдать свою правую руку, чем лишиться тебя, моя Дривочка!
Подруга поспешила ко мне, обняла, так и плакали мы и не могли оторваться друг от друга. Немало прошло времени, прежде чем смогли мы не успокоиться. Да и остальные, кроме разве Шильтона, выглядели печальными и удручёнными.



Увы, мы не могли сидеть на машине вечно. Надо спускаться и двигаться дальше. Немалого труда нам стоило снять несчастного лорда, в битве с врагом повредил он спину, хорошо хоть позвоночник не сломал.



Дрива, самая любопытная из нас, сбегала посмотреть на место схватки с чародеем, не осталось ли чего интересного? Я, честно говоря, подозревалась, что монстрик просто проголодалась и надеялась, найти какие-нибудь останки.



- Ой, а это что? – Сигрдрива всплеснула верхними лапами, - Девекка, иди сюда, посмотри, что здесь такое!!!



Я поспешила к подружке, и угадайте, ЧТО я обнаружила в луже слизи? Да мой драгоценный паутинный артефакт!