Приключения Паутинки. Глава 17

Александр Михельман
Драконьи головы вышли на загляденье, они даже шипели и из ноздрей валил дым.



- Отойдите к дальнему концу клетки, не хочу вас изжарить, - попросила Яд у наших несчастных друзей.



Те поспешно отпрянули, и женщина обрушила две струи пламени на стенки клеток. Они мгновенно почернели и закоптились, но…. выдержали.



- Какие ещё «блестящие» идеи будут? – поинтересовался Шильтон желчно.



- Я слышала водится, такая рыбка, - задумчиво произнесла я, - тронув которую, получаешь изрядный удар, как от молнии. Может попробовать воздействовать на клетки таким образом?



- О, знаю – знаю, - обрадовался сатир, - речь идёт об угре. А ведь замечательная идея, сейчас я объясню, как это гибкое создание производит энергию.



Яд приблизилась к клетке, коснулась её своими изменёнными руками, по стенкам побежали волны энергии, правда и наши пленники завопили от боли, телохранитель немедленно отпрянула.



- Я лично считаю, что этих двоих необходимо прикончить, чтобы не мучились, но предпочёл бы менее жестокий способ, - фыркнул великан.



- Может, предложишь свой вариант? – я повернулась к Правителю, - а то осмеивать чужие идеи все мастера.



- Есть только один правильный «вариант» – простая честная человеческая сила, - гигант повертел головой, поднял, с некоторым трудом, какой-то механизм, швырнул в клетку и, о, чудо, побежала по ней трещина!



- Вот так, - Шильтон гордо кивнул.



- Видимо огонь, и энергия всё же ослабили эти узилища, - сатир кивнул важно, - и одного мощного удара оказалось достаточно.



К счастью, повреждённая клетка принадлежала Цукеру, с рёвом воздел он могучие кулаки и обрушил на неё, только обломки полетели в разные стороны.



- Теперь, моя очередь! – Дрива поднялась на ноги, из пальчиков её вылезли острые когти, два молниеносных удара и по стене клеточки побежали трещинки.



Парандр и Правитель одновременно обрушились на клетку и освободили мою бедную подруженьку. Я кинулась к Дривочке и обняла её. Увы, теперь это уже был не тот зверёк, что я так любила! Сигрдрива ростом не уступала мне, а в плечах была и пошире, если бы не шерсть, хвост и кошачья голова и вовсе сошла за молодую женщину и довольно красивую, с тонкой талией и большой грудью.



- Интересно, Толада сможет всё исправить? – Яд почесала затылок.



- Не знаю, уж больно серьёзные перемены, - Апулей вздохнул, - этот треклятый колдун просто гений в своём деле.



- Ох, - я шмыгнула носом, - обещала я вас беречь, бедненькие мои, да вот не смогла.



- Так кто знал, что мы с колдуном столкнёмся? - Цукер судорожно вздохнул, - тем более, я мог бы, и отказаться от поездки в зверинец, сам подписал себе приговор.



- Только не забываете, что вы ещё не на свободе, - Боркли хрипло рассмеялся, - хозяин может вернуться сюда в любую минуту, и тогда вы быстро уподобитесь своим милым зверюшкам. Жду не дождусь, пока это случи-и-и-и….



Закончить горе учёный, увы, не успел, потому что тело его, с громким хлопком разлетелось в клочья, забрызгав всё вокруг, и нас, в том числе, мерзкой слизью.



- Не терплю предателей, - чернокожий колдун выпал из портала и с грохотом шмякнулся на пол.



Ох, и скверно выглядел наш мучитель. Одежда изорвана, в прорехи видно многочисленные раны, от спины исходил дымок, левая рука отсутствовала, осталась лишь крошечная культя, лицо окровавлено. В уцелевшей руке злодей судорожно сжимал обломок посоха.



- Спасибо, что заткнули эту тварь, он нам изрядно надоел, - я хищно оскалилась, - а так же за то, что сами явились, не придётся разыскивать.



- И чему ты радуешься, девочка, - чародей с трудом приподнялся, - даже в таком виде я достаточно могущественен, чтобы уничтожить вас всех!



- А это мы ещё посмотрим, - я нагнулась и подобрала крупный осколок клетки, который вполне мог сойти за кинжал.



- Ха, ты только забыла кое о чём, - колдун выронил обломок посоха, вытащил из-за пазухи серебряный свисток и приложил к губам.



Звука мы не услышали, да только Дрива и Цукер завопили от нестерпимой боли, зажали уши лапами.



- Сейчас здесь будет вся моя армия, - чернокожий хищно улыбнулся, - и мои твари вас на клочки разорвут, а пока, пока я хочу испробовать нечто новое.



Чародей щёлкнул пальцами, и в руке его появился…. Мой артефакт Паутинки! Не успел никто из нас ничего сделать, как злодей надел его себе на шею, миг и пред нами предстала моя Паутинка, только ещё крупнее.



- Ха, теперь я неуязвим! – враг наш вскочил и расхохотался радостно, выпустил из своего тела новую конечность, только что слегка постройнел при этом.



- Белая мерзость! – охнул Шильтон.



- Кажется, сейчас нас всех немножко прикончат, - в раз охрипшим голосом произнесла Дривочка.



- Ну, уж нет, - я скрипнула зубами, - только не этот парень. Нам стоит лишь немного потянуть время, старайтесь только под удар не попасть, Апулей, вам лучше спрятаться. Яд, покажи ка своих дракончиков!



Телохранитель мигом поняла мою мысль и преобразила свои руки. Цукер, к нашему удивлению, просто растворился в воздухе.



- Тебе тоже стоит поберечься, Девекка, - Дрива закрыла меня своим телом, - ведь теперь ты – обыкновенный человек, позволь мне защищать тебя.



А колдун не собирался терять времени даром, преобразовал, свои руки в кнуты и сразу ринулся в бой.



Мы прыснули в разные стороны, как мелкие птички при виде коршуна. Только Шильтон, всё ещё не пришедший в себя от шока, не успел вовремя убраться с дороги, получил изрядного пинка и улетел куда-то, «отсыпаться».



Я зарычала от гнева, но, увы, отомстить врагу пока не могла, всё что требовалось – тянуть время. Дривочка легко, прямо с места запрыгнула на ближайший к ней механизм, мы попрятались кто где.



- Думаете, это вас спасёт? – прорычал Паутинный чародей и обрушил свои кнуты на машину, на которой сидела моя подруженька, несчастный механизм заскрипел и начал заваливаться, но монстр тут же перепрыгнула на другой, а потом и на следующий. Уж что-что, а прыгала Дрива теперь великолепно.



Колдун вздрогнул, когда кто-то невидимый нанёс ему удар в спину, резко развернулся, кнуты хлопнули по воздуху, никого не задев. Завопив от ярости чернокожий обвил кнутами ещё одну машинку, поменьше, рывком сорвал её с постамента и начал вращать вокруг себя, пытаясь угодить в Цукера, снося всё, что попадалось на пути. Я едва успела пригнуться, когда зубчатый диск просвистел над головой. Яд, прячась за машинами, так же пыталась подобраться к врагу поближе. Куда там, враг разошёлся не на шутку.



Лорд Апулей, которому приказано было прятаться, выскользнул из-за гладкой колонны, с корчащимися гипсовыми мордами чудовищ, подмигнул своей телохранительнице и к нашему ужасу скользнул вперёд.



Паутинный монстр тут же развернулся к лорду, с воплем ярости обрушил на него остатки механизма, но сатир ловко вывернулся, отпрыгнув в сторону. Козы, как известно, прыгают не хуже кошачьих. Дрива воспользовалась моментом, оторвала деталь от механизма, на котором сидела и метнула во врага. Паутина спружинила и отбросила снаряд назад, хорошо, хоть чародей не умел, подобно мне, возвращать такие «сюрпризы» прямо отправителю.



Воспользовавшись тем, что колдун был слишком занят двумя ловкими и одним незримым противником, Яд поспешила вперёд, стараясь подобраться к белому чудовищу со спины. Увы, наш бедный Апулей был уже слишком стар для таких схваток, чувствовалось, что он долго не сможет двигаться в столь быстром темпе. Правда, сгубил его, увы, не враг. Леди воспользовавшись моментом, выпрыгнула из-за очередного укрытия, из драконьих голов ударили две струи огня, прямо в спину чернокожему. Тот взвыл от нестерпимой боли, махнул кнутами, Яд пригнулась, уворачиваясь от смертоносной стали, от машинки, которую чародей превратил в подобие цепника, оторвалась очередная деталь, отправилась в полёт и вонзилась в плечо сатира.



Лорд и его телохранитель завопили одновременно, а потом и вовсе начало происходить нечто жуткое. Тело сатира стало увеличиваться, набухали мускулы, затрещала одежда. Два крохотных рога вытянулись, а меж ними вырос третий, из копыт на ногах вылезли когти, из груди показались кончики пальцев, потом кисть, а за ней и целиком рука, хвост уподобился крысиному.



Издав какой-то странный звук, то, что недавно было лордом Апулеем нагнуло голову, все три рога засветились, потом свет сам отделился и, сохраняя форму, понёсся вперёд, врезался в грудь Паутинному чародею, отчего тот сделал шаг назад, рыкнул, крутанулся на месте, увы, на этот раз ни лорд, ни Яд увернуться не успели, их просто смело.



Я вжалась в пол, не смея пошевелиться. Что же случилось с сатиром, не могло же одно прикосновение детальки превратить его в чудовище? Или могло?



А колдун заозирался, ища новых противников. Дрива не придумала ничего лучше, как прыгнуть сверху, приземлилась на голову врагу нашему, запустила когти в его плоть. Недооценила бедняжка прочности паутины, злодей просто протянул руку, сдёрнул мою подруженьку и швырнул в сторону, более того, послышался звук удара, вскрикнул Цукер и по полу покатились уже два тела.



- Это всё, на что вы оказались способны, – прорычал паутинный чародей, - что же так слабенько-то?



- Да это мы за тебя ещё и не брались всерьёз, - я поднялась, сжимая в руке осколок прозрачной клетки.



- Ха, и что ты мне сделаешь, девочка? – поинтересовался монстр, - твоих куда более могучих товарищей я легко одолел.



- Как ты и упоминал, я намного лучше знаю все слабости и сильные стороны паутинного монстра, - я сощурилась недобро, - и, с удовольствием преподам тебе парочку уроков прямо сейчас.



Машина за спиной колдуна вздрогнула, зашаталась и начала заваливаться, чародей, услышав скрип, почти успел повернуться, когда махина завалилась на него, прижав к полу. Шильтон хохотнул и взмахнул руками, вовремя же он очнулся.



- Думаете, меня это остановит? – прошипел злодей, - сейчас я выберусь и уничтожу вас, человечков!



- Правда что ли? – ласково поинтересовалась я, не без удовольствия наблюдая, как из трещины в корпусе машины прямо на тело колдуна вытекает масло.



Я неспешно направилась к леди Яд, руки которой всё ещё были драконьими головами, подняла одну из них, похлопала по «щекам». Сама-то телохранитель лежала без сознания, но вдруг её конечности имеют собственное подобие разума? Ведь если есть голова, кто знает, вдруг она обладает собственным сознанием. К моей радости, рептилия действительно вздрогнула, приоткрыла глаза, заморгала, потом, щёлкнув зубами, попробовала цапнуть меня, но я ловко вывернулась, поднырнула, ухватив голову с другой стороны и зажав под мышкой. Дракон взревел от гнева, струя пламени вырвалась из его глотки, ослабевая, всё же долетела до почти освободившегося чародея, масло вспыхнуло, паутинный монстр взвыл от нестерпимой боли, и вот послышался ответный рёв, армии чудовищ спешили на помощь господину!



- Хватай Цукера и Дриву и тащи их отсюда прочь! – крикнула я Шильтону, сама первая последовала своему совету, подхватив подмышки Яд.



Здоровяк, вопреки своему обыкновению, не стал спорить. Колдун рухнул на пол и начал кататься, пытаясь загасить пламя и…. распространяя непередаваемый аромат жареного мяса. Любимая приманка, используемая Паутинной девой на охоте – аромат чистого белка, столь любимый хищниками.



Вот вдали показались первые чудовища. Чародей приподнялся и издал радостное восклицание, ох и рано же он обрадовался, бедный. Оттащив подальше телохранителя, я вернулась за сатиром. И тяжёл же был сейчас Апулей, к счастью, Правитель, уже справившийся со своей задачей, пришёл мне на помощь, вдвоём нас удалось отволочь учёного к остальным.



- И что дальше? – поинтересовался у меня великан.



- Стой и любуйся зрелищем, - я ухмыльнулась, - не знаю, научился ли чернокожий быстро превращаться обратно в человека, от этого зависит его жизнь. Мне понадобились три дня, правда и годочков тогда было всего два или три, но всё равно. И свисток серебряный, с помощью которого чародей управлял своими тварями, остался на человеческом теле.



Вот пол сотрясся от топота сотен лап, огромная толпа с рёвом приблизилась к колдуну, тот поднял руки, вверх торжествуя, ещё не понимая, ЧТО сейчас произойдёт, а твари ринулись к создателю, окружили его и….