Самоубийца или же потерявшая разум

Энни Беркет
 Мне 18,казалось бы, вот он самый рассвет твоих желаний, самых прекрасных "бабочек" в твоей душе. И вот ты смотришь на ребенка, идущего вслед за своей мамой, прося чего то купить, а она не оглядываясь продолжает свой путь. И ты вспоминаешь свое детство. Радуешься каждому дню, каждой минуте проведенной на этой земле. Все это, конечно, прекрасно и кажется, что жизнь только-только начинается.Но у меня противоположное чувство к жизни. Меня бесит все в этой жизни, каждое движенье, каждый вздох. И даже эти, ни в чем не повинные люди, проходящие мимо тебя. Я не знаю, когда я стала такой жестокой? Но знаю точно, кто сделал меня такой?
               Глава 1.

 Звенит будильник, а я давно проснулась. Да, и спала ли я вообще?. И тупо уставившись в потолок лежу. Где-то там внизу доносятся голоса родителей, через минуту врывается в комнату мама  с воплем.
-Лия, ты вообще слышишь будильник?
Я не отвечаю, продолжаю считать тараканы на потолке.
-Лия!!!!-доносится в ухо голос матери.
-Что
- Вставай, в школу опоздаешь.
-Хорошо.
Она ушла. А я вернулась к своему занятию.
                Мама.
-Микаэль, ты заметил, с Лианой что то не то- сказала мама, присев на стул.
-А, что с ней?- продолжая читать газету, спросил он.
- Не знаю, я не могу понять. В последнее время, она какая-то сама не своя. Я не помню, когда она ела в последний раз. Как бы я ее не заставляла, все время ссылается то на головные боли, то говорит, что ее тошнит. А сейчас, когда я поднялась, что бы ее разбудить, она спала с открытыми глазами.
По лицу матери потекли слезы. Вдруг с ней, что-то случится?
-Не волнуйся, я свожу ее к врачу. Думаю, это ничто иное, как избалованность, с твоей стороны.- с этими словами Микаэль встал и вышел.
 В горле Дины застрял какой-то комочек. Она давно заметила холод со стороны мужа,но не хотела обращать на это внимание, она боялась, что он уйдет оставив ее.
         Большая стрелка часов приближалась к восьмерке. Теперь точно Лия не пойдет на первый урок. Мама не выдержав поднимается в комнату Лии.
                Лия.
Внезапно мне стало трудно дышать. Я просто задыхалась. Мне казалось, будто меня поместили в печку, при этом включив на полную мощность. Отбросив одеяло, я попыталась встать и подойти к окну, но мне это не удалось сделать. Голова сильно закружилась, и я чувствую, что  падаю.....
                Мама.
Открывает дверь, взгляд сразу же натыкается на Лию, лежащую без сознания на полу.
- Лияяяя.....-ее крики заглушили весь дом. Она бросается к ней.
                Это было 16 мая. То раковое число, где ей сообщили, что ее дочь наркоманка. Конечно, как и другие матеря, она не могла поверить в это. Но факт остается фактом, и от этого ей никуда не деться. И теперь сидя в коридоре больницы, она молилась за жизнь дочери, молилась, что бы ее дочь спасли.
Врач спешит в реанимационную, мама видит его и бросается к нему.
-Доктор, умоляю, спасите мою дочь-рыдает.
Микаэль пытается оттащит ее, и ему это удается. Врач заходит в операционную.
-Господи, за что же ты так с нами? В чем  я провинилась перед тобой? За чьи грехи ты нас наказываешь? Не заб........бездыханное тело падает с грохотом на пол.
-Помогите, женщине плохо- теперь уже Микаэль бросается к ней.
Прошло пол-часа. Две жизни..на волоске от смерти, над которыми столпились люди в белых халатах. Состояние обоих уже безнадежное, их сердца с каждой минутой, бьются все слабее и слабее.
-Дифирблюратор- почти одновременно выкрикивают врачи. Быстро.Протерев две диски аппарата, накладывают на грудную клетку. Тело поднимается и резко возвращается в обратное положение. Ситуация лишь напряглась.
-Еще.. Еще и еще раз повторяют свои действия. И вот раздался долгожданный звук. Монитор показал сердцебиение. Но...лишь у одного?Кто же это?
              Два дня спустя.Сегодня похороны. Микаэль, сидя в кресле качалке смотрел сквозь покрытое каплями дождя окно. И лишь неоглядным взглядом видно, как у него по лицу пробегают слезы, которые пытается так тщательно  скрыть. Он должен быть сильным. Дверь в комнату приоткрывается и слышатся шаги, Микаэль даже не оборачивается, он уже знает кто это.
-Микаэль, нам пора.- охрипшим голосом произнес, лучший друг Микаэля,Андрио, и партнер в одном лице.
Микаэль ничего не ответил, а Андрио просто скрылся за дверью, прекрасно понимая боль, которую он испытывает в глубине души.

                Лия.
Тьма.Там наверху какое то освещение, я пытаюсь дотянуться, моя рука не доходит и я обессилено падаю, я хватаюсь за камни и пытаюсь хоть как то выбраться. Это очень трудно. С каждой попыткой мое дыханье учащается и я опять падаю. После нескольких попыток я понимаю. Мне это никогда не удастся. Я уже не чувствую ног.Еще чуть-чуть и я уже готова к смерти подходящей ко мне так близко. Мне казалось будто по мне ползет змея, вникая в меня все глубже и глубже. И вот она кусает меня, и я проваливаюсь в бездну....
  Горький привкус во рту, я слегка приподнялась, голова закружилась, я обратно легла и закрыла глаза, так как было очень трудно смотреть куда то. Я слышу как дверь открывается и кто то входит. Он подходит все близко и близко, и вот я чувствую его дыханье. Я пытаюсь приподнять веко, сначала одну, потом другую. Я вижу папу с книгой в руках, усевшись на диване. Я изучаю комнату, и вскоре понимаю, что я в больнице. Последнее, что я помню, это как я приняла "экстази"....и...еще мне было плохо, будто бы меня меня душили....все. А где мама? Я повернулась к отцу, но язык как будто бы связали и я не смогла выговорить ни слова. Отец оторвался от книги и уставился на меня.
-Лия- он кинулся ко мне. Что болит? скажи.
-В--с-ее-только и смогла я выговорить.
Он позвал медсестру. Веки сами по себе закрывались, как бы я не пыталась их удержать, мне это не удалось и я провалилась в сон.
-Позовите врача- Микаэль запаниковал.
-Не волнуйтесь, так бывает после наркоза. Успокоив Микаэля, медсестра вышла.
Врач.
- Аркадий Петрович, как Лия?-спросил Микаэль, хотя прекрасно понимал состояние в которую попал он вместе с Лией. Еще "вчера" все было так хорошо, а сейчас...
- Пока она находится здесь нормально.
-То есть?
-Знаю, вам это говорили и не раз, вам трудно это слышать. Но как бы вы не пытались скрыть, факт остается фактом.Ваша дочь наркоманка - секунду он замолчал, смотря Микаэлю прямо в лицо, пытаясь угадать его реакцию.Но Микаэль только кивнул, давая доктору договорить.
- И пока она находится в нашей больнице, нет никакой угрозы для нее, т.е она не испытывает потребность в дозе, мы колим ей... Но мы не можем ее тут долго удерживать. Ее надо немедленно положить в клинику, а если нет...то последствия вы знаете.
             Микаэль вышел на улицу. Не думал, что его , владельца крупной компании, где находятся чуть более тысячи рабочих, может одна новость уничтожить, сломать. Он не мог понять, в какой момент он упустил из виду свою дочь? хотя если посмотреть, он вообще не занимался ее воспитанием. Она была предоставлена Диане, а он зарабатывал, что бы они  не нуждались ни в в чем. От последних событий, у него начало побаливать сердце. На следующей неделе уже было решено: Он должен обязательно вылечить дочь. Он входит в палату, Лие уже лучше, она сидит уставившись на экран планшета, которую принес отец.

-Ой папа-улыбнулась она и отложила планшет.
-Привет, как самочувствие?-садится на диван.
-Я полностью готова к выписке. Я хочу домой, да и где мама?- спрашивает она.Я уже целую неделю пытаюсь узнать у тебя, но ты не отвечаешь.
Естественно Микаэль понимал, что придется рассказать ей правду, но не знал как это сделать. Для него вообще казалось, что он только-только стал отцом. Сейчас он понимает, что для ребенка требуется не только деньги, но и общение. Он резко встал и подошел к окну. Минут пять он молча смотрел в окно, пока его не прервала Лия.
-Папа, что с тобой?- Лия подошла к нему.
-Ничего. Я поговорю с твоим врачом о твоей выписке- и вышел. Нет он не сможет ей сказать, не сейчас.
    Лию все же выписали и вот теперь она входит в дом, и чувствует, что там что то не так. К ней не выбежала мама. Остановившись посреди гостиной, она не смогла сделать ни шагу. И отец понял, что с ней. Он отпустившись на пол заплакал, впервые Лия увидела мужские слезы. По ее телу пробежал холодок. Слезы сами по себе потекли ручьем из глаз.
- Папа, что с мамой? - начала истерить Лия, кидаясь к отцу.
-Она....
-Что, что? - скажи - ее паники не было предела.
-Сердце не выдержало- прозвучало для Лии как приговор. В душе как будто крикнуло. НЕТТТТТ!!!! Она отпустилась рядом с отцом.
         Прошла неделя.
Я каждый день видела маму во сне и она очень пугала меня, но последней каплей стало то, как она была очень печальная, грустная. Она стояла в огромном поле, которые повсюду украшали цветы. Наши взгляды столкнулись, я хотела подойти, уже сделала несколько шагов, как она помотала головой. С каждым моим движением она хваталась за голову и что-то кричала. До меня доходили обрывки ее слов.
-Нет, нет...
-Мама-кричу я в ответ.
Она опять качает головой, разворачивается и убегает. Я бегу за ней.
-Мама, мама, стой.
Я догоняю ее, она стоит у пропасти(так стоп, ведь недавно было нескончаемое поле) и смотрит на меня.- Мама, нет не делай этого.
Она прыгает.
-Мама!!!-вырывается у меня крик.
-Успокойся Лия! На воды-протягивает мне стакан воды Линда, спасибо ей, всю неделю она не отходит от моей постели ни на шаг, всячески поддерживая меня. Рано утром, пока все спали, я поехала к Лоре. Я не могла больше терпеть эту боль, я не выдержу больше.
Натянув капюшон, и кусая локти от ломки я стучусь.
После нескольких ударов по двери ногой, дверь открывается. Из нее выглядывает растрепанная Лора.
-Лия? Почему так рано?
-Дай мне таблетку.
Она хватает меня за руку и буквально впихивает  в дом.
-Ты что с ума сошла?- злобно прошипела Элла.
-Дай таблетку-меня уже во всю колбасит.
  Лора залезает в карман брюк и вытаскивает мою "свободу". Я протягиваю руку, что бы она мне дала его, а она не спешит с этим.
-А...нет, где деньги? Пойми Лия, ведь я тоже покупала его за деньги, я же не могу раздавать его просто так. Но сегодня,только сегодня, видя твое состояние,я дам. Мне уже не важно, что она говорит, я буквально вырываю у нее из рук и ставлю на язык, Элла приносит бутылку пива и дает запить. Я считаю минуты, моего чуда.
Раз, два, три...становилось трудней дышать, я не чувствовала ничего. Элла увидев мое состояние присвистнула, добавляя.
-оооо, да на тебя уже не действует.
-Умоляю, дай мне что нибудь, я сейчас умру.
-у меня больше нет ничего. Я уже ничего не  слышала, я только повторяла про себя: Мне так нужна доза!!!Хочется кричать и биться головой о стену, карабкаться по этим чертовым стенам.  .Меня как будто заклинило, я то и дело, что повторяла. Мне нужна доза, я была готова разорвать Лора, лишь бы она затмила мою боль. По моему телу будто бы походила кошка с блохами, мне хотелось чесаться и чесаться. Я аж посинела,  хотелось пройтись по моим внутренним органам и почесать с внутри каждую клеточку.
Лора за всем этим наблюдала и казалось,будто она получает удовольствие от всего этого. Я отпустилась на пол и стала умолять ее, что бы она мне дала дозу. Знаю, что я была похожа на котенка бросившего на улицу, не хотя покидать своего хозяина, тершегося у его ног. В другой ситуации, мне было бы ужасно неудобно, и я ненавидела бы себя, но....не тогда.Для меня тогда главной целью было получить дозу. Я не могла думать ни о чем. Лора долго помучав меня все таки достала какой то шприц и вколола в руку. По телу пролилось какое то тепло, стало так легко. Не знаю, я не смогу описать это чувство, но так хорошо признаюсь еще мне никогда не было.
-Ты где была?- не успев переступить порог прозвучало от отца. За ним стояла Линда, вытирая слезы,видимо и ей досталось, было сказано присмотреть за мной. Но  мне сейчас на них пофиг, мне наплевать на то, что они чувствуют.
-Я тебя спрашиваю, ты где была?
-Я хотела прогуляться-сказала я уставшим голосом, при этом давая понять, что я не хочу разговаривать.
-Я тебя с раннего утра жду, посмотри в окно. Я нехотя повернулась, а там и правда темно.
Ты хоть представляешь, что я чувствовал когда не нашел.....Я поднимаюсь наверх, оставляя ошарашенного отца и вместе с ним Линду.
-Лияя- доносится до меня, когда я уже хватаюсь за ручку двери, своей комнаты. Я захожу и падаю так же не раздеваясь на кровать.
Не знаю, что творилось там внизу за это время. Я проснулась от теплых лучей солнца.
В дверь постучались, не было сил вымолвить хоть слово.
-Лия-доносится голос Линды. Уффф, как же я устала от них и голова трещит, не могу поднять.
-Я знаю, ты меня слышишь, пожалуйста, спустись хотя бы к обеду, у отца к тебе разговор. Я смотрю на часы, с первой попыткой мне не удается разглядеть время, сплывают только цифры отдаляющиеся друг от друга, а стрелок казалось вообще нет. Посильнее разлепив веки, передо мной мелькает, пол одиннадцатого. Раньше, конечно, я стала бы как ошпаренная, руша  все на своем пути, пока не доберусь до школы.А теперь только пыхтя, повернулась на другой бок. Я уже почти месяц не иду в школу, не знаю, слышали ли они мою столь знаменательную биографию, и даже понятия не имею, что сказал отец им на счет меня. Ко мне не звонили с этими жалобными соболезнованиями, которые ничего не значили для меня, и не спрашивали с иронией, как того делают другие, в таких случаях, типа, как ты?.  Держась одной рукой за ручку лестницы, что бы не покатиться с этих чертовых ступенек, я спускаюсь. За столом уже все, под эти я имею ввиду:Линду и отца.  Я села, отец не проронил ни слова, даже не посмотрел на меня.   Обед приходился спокойно и даже весело( отец сидел с таким лицом, будто бы на его место  вступил его подчиненный, в его случае, А Линда то и делала, что постукивала каблуком.)