народу Украины и всему миру... 7февраля я послание

Сергей Рест
20:27:44
Люди Украины и всего мира хочу к вам обратиться и свои переживания вам передать.. ещё вчера..я обо всём что здесь пишу и не думал жил своей обычной примитивной жизнью...всё пришло внезапно... Стихи и прозы не писал я раньше... А потому прошу вас строго не судите...тем утром я ехал на работу как обычно в своих мыслях и услышал одну песню... от неё всё началось...
Ассоциации про Украину нашу в этой песне у меня возникли.. ещё с майдана... Убитых там немало ... Людей которые вышли бастовать... И для защиты у них лишь щит из дорожных знаков был сотворён ...да хоккейная защита... Я видел видео где этих бедолаг... Насквозь прошивая их щиты из жести.. Хоккейную защиту их тела... По ним стреляли из мощнейших снайперских винтовок... Я видел это это не брехня.... Святая сотня их потом прозвали ...
А в городе Одессе как заживо сгорели..я тоже здесь в изгнании далеко от дома видел. На ютуб в открытом доступе..тех кто подходил к окну спасаясь ...стреляли ..тех кто прыгал и пытался отползти от ужаса сего раненых обожженых их без всякой жалости добивали палками ножами отрезали от них живых ещё куски...и Людей потом ходили этих на видео бессоветно снимали..считали трупы для отчётности...своей ужасной...и сейчас гнусный сучьий потрох Порошенко... На бойню отправляет.. Туда в Донбасс ..ребят которые... Жизнь ещё не видели они...у вас того не покажут СМИ... Они все купленны г- ном Порошенко...наоборот лишь пудрят вам мозги.... Народу моему...
Янукович на убийство не отдал ни одного приказа я видел видео где он в панике сел в свой вертолетик и срочно улетел.. Скажу с сарказмом по своим делам...


И вот я начал наполняться гневом благородным...гневом отмщения досселе невиданным никем... Отмщения за тех святых людей..чью гибель описал я выше....Которые вышли и просили то всего у власти глоток воздуха ...и поплатились жизнью... Всех тех кто погиб позже описанных событий... В непонятном развязаном конфликте областей... Убитых уж несчесть
 
Люди...вы попробуйте понять Области Украины отделяются от нас и будут за это воевать... Пока такое власти будут допускать... кровавую баню из братьев... И сестёр...
Я принял решение своё... Я объявляю свою личную священную войну... Во имя тех людей кто жизнь свою сложил и ещё погибнет я чувствую немало ...основанную на личных убеждениях...


Я объявляю войну Господину Порошенко и его режиму... Всей его свите... И тех сил кто примкнул... примкнет к нему...

 моя священная война... Не ради денег.... А ради тех святых людей которых убивали травили дымом и огнем жгли ..по беззащитным стреляли...ножами резали...и палками кости им ломали тела цинично их потом считали...и на видео засняли зря... И девушка одна святая была свидетелем страшных событий в городе Одессе по своему я понял эти её впечатленья и проникся горем. Я объявил ему войну... И в помощь я с собой возьму и свет и тьму....никто не заслужил таких страданий и мучений... Я был в аду... И я знаю что даже там людские души что провинились перед богом так не стязали никогда..Порошенко и его режим...не добро он и не зло.не свет он и не тьма..он третья сила левиафан утопия... Я обращаюсь ко всему народу... Мира Украине... Русским братьям... Китайцам.. Европейцам оставшимся индейцам...и всем кто услышит мой призыв... Это необходимо прекратить... Или прийдет конец всему... И тьма и свет восстанут...и И меня услышат..и встанут на сторону мою.. Я собираюсь на войну... с неизвестной никому третьей силой перед которой меркнет свет и светлеет тьма....лишь сообща угрозу эту мы одолеть сумеем....
Я тот изгой из этой песни и тот самый древний Конанг из другой... Два года я испытавал ...страшнейшие мученья... От того закрыт мне стал стеченьем обстоятельств... Путь домой.. Что обнять я не могу дочь свою ...что мать не могу увидеть и отца... Друзей... Ту реку где лилии я собирал о чём я ей писал...всё для того чтоб боль я эту принял.... И она не будет отвлекать меня... От идей и действий... Моих будущих сражений... Закалка сознания прошла успешна и я готов... Я марс... И я знаю что такое настоящая война... Рест мое втрое имя и я все думал почему... Он переводиться покой... А это полная противоположность самого меня.... Но я взялся за работу... И не успокоюсь... Пока покой и мир не принесу... Всем людям братьям страдающим на Украине... Я марс...и миру нашему я не позволю пасть... Он не заслужил такого.... Никто не заслужил.... Меня услышат... Я уверен... А если нет... То я писал уже что есть последний вариант... Один в поле воин...и свет и тьму я совмещу..в одно. И подобно как алхимии и магии великие адепты... Создам тень что будет мне защитой.... Мне для этого нужны молитвы лишь двух людей.
Сказала Ванга старуха та слепая о которой знают все..что скоро третья мировая... Если вдруг хоть доля милиононная процента... Того что это правда есть... Никто не сможет остаться в стороне...
Я собираюсь на войну основанную на моих личных убеждениях... И я прошу помощи любого кто меня услышит..я прошу вас люди очнитесь оглянитесь...задумайтесь...никто не сможет остаться в стороне...
И даже если я погибну в первом же бою... Умру я с чистой верой в то что написал...умру сражаясь за свою идею что ужас происходящий в моей стране необходимо прекратить
Не только ради Украины а всей земли... И всех на ней живущих.
Хочу сказать всем кто это прочитает послание моё пусть передает его пусть его услышат люди мой крик полный боли и сострадания за свой народ... и мир который равнодушный..он приймет пусть своё решение сам... нужно ли вмешаться.... .никто не сможет остаться в стороне..

Но уехать не пришлось в окопы мне на следующий же день.. Был запуск ракеты точка у...а дальше перемирие... Конец войне..но не моей.Порошенко всё ещё у власти.. А это значит что царит опасность... Уйти он должен... Пока ещё есть шанс...раскаяться ему.. Народ поймёт его...