Глава 16. Вспомни меня. Заключинельная

Эльмирочка Сафина
Анна со Стюартом поднялись наверх. Парень поставил девушку на ноги и пристально посмотрел на героиню. Она закатила глаза и хитро посмотрела на него.

-Можешь даже не пытаться, Стюарт! Я тебя не боюсь, мне то уж, ты точно ничего не сделаешь. - Деловито произнесла Анна и скрестила руки на уровне груди.

Парень злобно улыбнулся и крепко обнял Анну, после чего, потянул её за волосы назад и хитро посмотрел ей в глаза.

-А теперь? - шёпотом спросил Стюарт и завис в паре миллиметрах от её губ.

-Я не уверенна.

-Так-то лучше... - произнёс парень и жадно вцепился в её губы, просовывая в рот язык.

Анна потянулась к нему, положительно ответив на его страстный поцелуй.

-Мм... Какая сладкая, - сказал парень, снова прокусив её нижнюю губу.

Стюарт медленно оторвался от неё и нежно провёл большим пальцем по её чуть розоватой щеке

-Я пойду на кухню, а пока переодевайся. Ии... Больше не выходи из своей комнаты в этой пижаме. Дионесса была бы вне себя, если бы увидела тебя в таком виде.

-Хорошо, - только-только, приходя в себя, ответила Анна.

Наконец-то, тепло одевшись, героиня выходит из своей комнаты и идёт прямо на кухню. Увидев Стюарта, девушка немного краснеет и быстрее, чем обычно, садится за стол.

 -Доброе утро, дорогая! Как настроение? - спрашивает Дионесса.

 Героиня поднимает свой взгляд со стола и, прежде чем ответить, замечает грусть, в глазах королевы.

 -Спасибо, хорошо. Что-то случилось? У вас грустный вид... - с беспокойством в голосе спрашивает Анна.

 Женщина, не поднимая взгляд с чашечки лимонного чая, хмурится. Видимо, её что-то тревожит.

 -Король... он остался ещё на пару недель в Альянсе. Чувствую, что-то не так. - Наконец произносит Дионесса и допивает свой чай.

 Анна со спокойствием выдыхает. Девушка понимает, что королева очень любит Невемора и волнение - это естественная реакция в таком случае. Героиня грациозно поднимается из-за стола и медленно идёт к королеве. Она берёт её руку и, с улыбкой на лице, смотрит на Дионессу, утешая её.

 -Всё будет хорошо, он скоро вернётся.

 Королева нежно целует руку молодой девушки и прижимает её к своей щеке, словно хватаясь за последний лучик надежды. "Она так его любит, интересно, я бы тоже так себя вела, если бы Стюарт улетел в другое измерение? Наверное, да... и даже больше". Она переводит взгляд с королевы на Стюарта и вдруг, они встречаются глазами. Сердце начинает биться немного быстрее, и девушка краснеет от смущения, но всё же, не отводит взгляда от своего возлюбленного.

 Позавтракав, Анна идёт в свою комнату. Героиня, прибравшись в своей комнате, грустно смотрит в окно и не знает, чем же ещё себя занять. Несколько минут спустя, к ней заходит Стюарт. Он медленно открывает дверь и становится между проходом.
 
-Я слушаю, - деловым тоном говорит девушка и поднимает голову.
 
-Не хочешь, прогуляться?

 -Конечно, да! - повышает свой тон Анна и зрачки её расширяются.

 -Тогда, собирайся - ласковым голосом говорит парень и подходит к девушке.

 -И буду... - с ухмылкой на лице произносит героиня.

 -А я буду смотреть! - неожиданно говорит Стюарт и резко берёт её на руки.
 
-Хэй! Поставь меня на место!

 Парень медленно ставит девушку на ноги и целует в лоб.
 
-Хорошо, жду у входа.

 Он закрывает дверь, и героиня остаётся одна, наедине со своими мыслями.

 "Что с ним? Он очень редко так себя ведёт" - произносит внутренний голос Анны, но девушка не обращает внимания и идёт искать свои брюки.

 Наконец, найдя тёплые чёрные штаны у себя в шкафу, она одевает кофту и бежит к выходу.

 -Юля! Принеси мою куртку!
 
Героиня подбегает к Стюарту и крепко обнимает его. Служанка быстро идёт к госпоже с красивой тёплой красной курткой. Аккуратно помогает Анне надеть её и, заметив хорошее настроение парочки, уходит обратно, чтобы не мешать им.

 Парень ведёт девушку в белоснежный, покрытый снегом сад, и с каким-то блеском в глазах смотрит на героиню.
 
 -Помнишь, восемь лет назад, ты впервые увидела снег? – остановившись, сказал он и прижал её поближе к себе.
 
-Ну, как я это забуду? В тот день я впервые запустила в тебя снежок… и попала прямо в глаз.

 Девушка выскользнула из рук Стюарта и кинула в него снежок. Как не странно, она попал ему прямо в лицо. Анна, еле сдерживая смех, спряталась за статуей и наблюдала его реакцию.
 
 -Серьёзно? – произнес парень с улыбкой на лице, пока стряхивал со своего лица снег. – Ей богу, Анна! Ты ребёнок.
 
Оглянувшись, и, никого не увидев, парень закатал глаза и стал прислушиваться к звуку. Услышав за статуей какой-то шорох, он медленно, не шумя, подходит к ней. Девушка, подумав, что здесь что-то не так, выглядывает со столба и никого не видит.
 
-Куда он делся?
 
-Вы кого-то потеряли, мисс? – шепотом произносит парень и девушка, с визгом, отлетает вперёд и падает на спину.
 
Она ошеломлённо смотрит на умирающего со смеха парня и медленно отводит взгляд.
 
 -Я ненавижу тебя, Стюарт, - чуть слышным голосом произносит она и силой мысли кидает сугроб со статуи прямо на него. Теперь её очередь смеяться.
 
Герой, уже весь мокрый от снега, снова смахивает его с себя. Сжав губы в тонкую линию, он направляется к девушке и она, поняв, что её сейчас сильно будут ругать, зажмуривает глаза и подаётся назад. Стюарт нежно и целует в губы. У девушки сильно краснеют щеки, и она изумлённо смотрит парня.
 
 -Вспомни меня, Анна… вспомни, когда мы впервые встретились, - шепотом, почти касаясь губ героини, говорит парень.

 Перед глазами Анны появляется последнее воспоминание.

*Девочка, ещё совсем малышка, 6 лет бродит по огромной светлой комнате. Это похоже на одну из комнат дворца, в котором живёт её настоящая семья. Маленькая героиня внимательно начинает рассматривать помещение. Кругом веет теплом и уютом. Посередине комнаты стоят два больших кожаных дивана, белого цвета, и по ним, можно сразу понять, что это гостиная. Также, здесь есть камин, белого цвета, искусно украшенный сложными узорами по краям. Заметив что-то наверху, малышку охватывает любопытство и, кое-как найдя стульчик, принцесса небрежно встаёт на него и смотрит на фотографии рамочках. В некоторых из них, она узнаёт маленькую Анабель и Маргариту, а рядом с ними, видит фотографии молодых Артура и Анжелы. На одной из этих фотографий изображён день их свадьбы. Взглянув выше, Анна видит большие картины, на которых изображены прошлые король и королева. Они висят на стенах, которые мастерски были покрашены в ярко-зелёный цвет. Наверху находится огромная хрустальная люстра, расположенная прямо над столиком между диванами. Напротив камина, около стены стоит большой белый стеклянный шкаф с книгами, украшенный по краям красивыми узорами. Помещение освещается несколькими большими и широкими окнами. Через них, можно заметить, что на улице очень солнечный летний день. Окна смотрят прямо в сторону великолепного королевского сада, который украшен тысячами сортами самых разных цветов и растений.

Пока девочка рассматривала этот волшебный сад, в комнату кто-то зашёл. Маленькая принцесса быстро повернулась и увидела прекрасного мальчика, одетого в шикарный тёмно-синий королевский костюм. Уже тогда, девочка была очарована этими ярко-синими, трогающими до глубины души, глазами.

-Кто ты?

-Не бойся, Анна. Я тебя не трону, - сказал мальчик и взял одну книгу из шкафа. После этого он спокойно сел на диван и начал её читать.

-Кто ты? - уже со злостью в голосе спросила девочка.

Мальчик немного улыбнулся и смущённо взглянул на маленькую девочку. "Какая же у него красивая улыбка" - промелькнуло в голове у Анны.

-Не твоё дело - пробормотал он и продолжил своё чрезмерно увлекательное занятие.

-Так нечестно! Ты меня знаешь, а я тебя нет! - надувши свои пухлые щечки, возразила принцесса.

Принц, медленно подняв свой взгляд, решил всё же рассказать ей о себе.

-Я Стюарт, принц тёмного королевства и будущий его король. Довольна?

-Ого! Как это круто!

Девочка с блеском в глазах быстро подошла к нему и села на диван прямо рядом с принцем.

-Что здесь крутого?

-Ты - будущий наследник! Возле тебя каждый день бегают учителя и слуги. Они готовят принца взойти на трон. Наверное, это так классно, когда тебя все любят.

-А с тобой разве не то же самое?

-Я не наследница. Меня никто не любит и даже не беспокоится обо мне. Мама очень редко играет со мной, а папа вообще не хочет на меня смотреть. Все говорят, что я должна быть рыцарем и защищать королевство. Но... я не хочу. Я же девочка! А девочки не должны быть рыцарями… - на глазах у принцессы появляются слёзы, но она тут же вытирает их и с широкой улыбкой смотрит на Стюарта, - поэтому, я думаю, что тебе очень повезло.

Мальчик не выдерживает и целует девочку прямо в глаза. От этого, малышка краснеет и с удивлением смотрит на принца.

-Знаешь, - говорит он, отрываясь от её глаз, - давай сыграем в одну игру.

-Я люблю игры! Давай! - говорит она и хлопает в ладоши.

-Начиная с этого момента, ты будешь моей возлюбленной, а я буду любить тебя и заботиться о тебе, хорошо?

-Хорошо! Я согласна!

-Отлично, ты доверяешь мне?

-Да!

-А теперь, ты забудешь всё, что здесь было сегодня. Ты забудешь меня, но, спустя некоторое время, мои родители придут за тобой, и ты будешь жить у нас во дворце. Хорошо?

-Но я не хочу!

-Не бойся, с этого момента я всегда буду с тобой. Так ты готова?

-Обещаешь?

-Обещаю. Раз... Два... Три... – *Щелчок* Он исчезает.

 В этот день Стюарт должен был выбрать себе будущую невесту. Ему представили двух принцесс: Маргариту и Анабель. Однако принц не хотел быть не с одной из них и, пока короли бурно обсуждали условия контракта, Стюарт решил прогуляться по дворцу. Зайдя в гостиную, и увидев там маленькую прекрасную девочку с рыжими волосами и ярко-зелёными глазами, он решил, что именно она будет его будущей невестой.

Спустя месяц, Невемор и Артур заключили договор, в котором говорилось, что они заберут принцессу-рыцаря к себе во дворец и будут обучать её боевым искусствам.*

Здесь воспоминание обрывается и перед глазами, девушка видит своего любимого.

-Ты... - все ещё приходя в себя, бормочет Анна, – даже не представляешь, столько для меня сделал, Стюарт.

-Ты столько для меня сделал...

Героиня начала плакать и закрыла свои глаза руками. Парень помог ей встать на ноги и убрал руки с её лица.

-Не плачь, пожалуйста, я ненавижу видеть твои слёзы.

Немного подумав, парень нежно поцеловал её глаза, осушивая её слёзы, и снова посмотрел на неё. Стюарт очень хотел утешить девушку, но тут появился странный мужчина, похожий на посланника, и сообщил ему, что его отец в опасности. Выслушав до конца, стало ясно, что Невемора хотят казнить, а потом сжечь его тело за оскорбление главы государства.

-Что за чушь? Мой отец никогда бы не посмел оскорбить кого-то намеренно.

-Меня прислал Невемор, он умолял просить вас о помощи.

Стюарт, нахмурив брови, посмотрел на Анну.

-Прости, малышка - сказал он и крепко обнял её - наша игра продлилась не так долго, как мне хотелось бы.

После этого он пошёл в замок собирать свои вещи. Несколько минут спустя, герои уже стояли у дверей и прощались со Стюартом.

-Прошу, Стюарт! Мальчик мой - со слезами на глазах умоляла королева - не иди туда.

-Прости, маменька, но мне нужно спасти отца. Иначе его убьют.

Женщина, стиснув зубы, прижалась к своему мальчику и заплакала.

-Тогда, возвращайся быстрее, мы будем молиться за тебя, - сказала королева и с трудом отпустила своего сына.

Парень протянул свою руку Анне, и она недолго думая взяла его. Он встал на колено и нежно поцеловал её.

-Встаньте, ваше величество, вы не должны преклоняться перед обычной принцессой.

-Для меня вы самая необычная принцесса, Анна.

Парень нежно обнял её и поцеловал в щёчку.

-Прощай, Анна.

Он отпустил её руку и дверь захлопнулась.

-Возвращайся скорее, - с грустью в глазах сказала Анна и прижала руку к щеке.

Позже, после его ухода, настало время ужина, и они все сели за стол. Анна села рядом с королевой и та, крепко сжав её руку, молилась, чтобы с её сыном и мужем ничего не случилось. С улыбкой на лице и слезами на глазах, она рассказывала, как они познакомились, и как много они пережили вместе. Она рассказывала Анне, Августу, Роберту и Кристиану свои грандиозные планы на будущее. Как они будут жить долго и счастливо, как она больше никогда не отпустит Невемора одного в другое измерение.

Во время ужина у королевы случился приступ. Сердце её неожиданно остановилось, и она упала на пол. Дети в спешке вызвали скорую, однако, было уже поздно. Эта была бессонная ночь для всех присутствующих на ужине. Через несколько часов, холодное, безжизненное тело Дионессы перенесли в морг. Юля очень сильно плакала, ведь королева была для неё почти что матерью, но ничего уже нельзя было сделать. Дионесса, отличии от остальных, была хорошим демоном. Она заботилась не только о своих сыновьях, но и о детях, которые были ей совсем чужими. За это её и полюбил король.

Через день, встав с утра пораньше, Анна спустилась на кухню и приказала Юле принести ей что-нибудь лёгкое на завтрак.

-Как же так, Дионесса была ещё так молода. Не верится, что она покинула этот мир - с тоской в глазах сказала Анна, - ты помнишь, когда мы были маленькими, мы допоздна гуляли по городу одни, а потом приходили домой в грязных платьях с грязными волосами. Увидев нас, Дионесса приходила в тихий ужас, а потом просто улыбалась и вела нас в ванную комнату, чтобы искупать.

Юля смеется.

-Всё хорошо, госпожа. Мне приятны эти воспоминания, и они навсегда останутся в моём сердце.

-Мне жалко короля, он так любил королеву, а теперь... этот замок опустел без неё.

Раздаётся стук в дверь.

-Кто там?

-Может они, госпожа?

-Пойдём скорее, - говорит Анна и бежит к двери.

Они открывают её, однако, перед ними появляются два молодых парня, которые держат в руках странную, помятую одежду.

Юля понимает, в чём дело и на глаза сразу накатываются слёзы. Героиня, не обращая на неё внимания, берёт письмо и читает его. Её глаза врезаются в одну единственную маленькую фразу, которая меняет всё в её жизни. Мозг отказывается дальше читать. Она перечитывает это снова и снова, однако, не может поверить своим глазам.

-Нет, не может быть...

Она падает на колени, а в голове вертится лишь одна фраза: "Невемор и Стюарт Венденский мертвы". Из глаз льются слёзы. Сердце бешено стучится. Боль вырывается из самых потайных уголков души, прорезая каждый пальчик, каждую клеточку её тела. Как же больно... Так больно, что хочется кричать. Тело бросает в дрожь, и она не может больше сопротивляться. Анна кричит на весь дом, но от этого, ей становится ещё больнее, настолько, что кажется, будто боль ломает всё внутри, и в конце всей этой ломки, ты просто не можешь дышать. Слёзы текут с такой невероятной скоростью, что их невозможно остановить. Она пытается остановиться, но уже слишком поздно, боль полностью поглотила её. И вот теперь, девушка сидит на коленях, свернувшись в комок, и больше уже не может выпрямиться. Кто-то берёт её и пытается успокоить, но слёзы не перестают лить. Ей становится абсолютно всё равно, на то, что происходит вокруг. Она понимает, что его больше нет. Её любимого человека. Родственной души. Больше. Нет.


Продолжение следует...