Глава 15. Вспомни меня

Эльмирочка Сафина
-Чёрт! Я тебя убью! - крикнула Александра, пока стряхивала с лица снег.

Анна засмеялась и кинула в неё огромный снежный ком, сделанный из магии. У соперницы кончилось терпение, и она одним движением руки убрала с себя весь снег. Из неё начал излучать тёмный поток энергии, а глаза залились красным цветом. Александра со всей яростью начала кидать огромные сгустки чёрной магии, перемешанные с огнём. У героини снова закружилась голова. На этот раз Анне некуда было деться и пару шаров попало ей прямо в живот. "Господи, как больно, как сильно жжёт" - подумала героиня и по щекам покатились слёзы. Она посмотрела на свою руку, которая была вся в крови и сжала её в кулак. "Вставай!" - сказал внутренний голос Анны, и девушка встала со снега. Она прижалась к дереву и сверху вниз посмотрела на Александру, которая готовилась нанести последний, решающий удар. Героиня с улыбкой на лице подняла свою руку ей в ответ.

-Последнее слово, малявка, - крикнула Александра и криво улыбнулась ей в ответ.

-Не смотря... Ни на что... Я... Люблю тебя... Стюарт...

Александра делает последний удар и кидает огромный, пылающий, шар прямо в Анну. Девушка даже не смеет закрывать своих глаз. Она не боится её. Но, неожиданно для них обоих, шар зависает в воздухе, в паре сантиметрах от героини.

-Что это? - вдруг, шёпотом произносит соперница.

Тут появляется Стюарт и, лёгким взмахом руки, возвращает огромный сгусток энергии его владельцу. "Ого, вот так просто?" - кричит внутренний голос Анны. Александра отлетает на пару десятков метров назад и врезается в свой замок, падая в обморок.

-Ты как? - спрашивает парень, нежно касаясь бледного лица Анны.

-Я ненавижу тебя, Стюарт, - еле-еле произносит девушка и закрывает свои глаза.

-Значит, всё в порядке. - Говорит Стюарт, шутливым голосом, и широко улыбается ей в ответ. - Пойдём, посмотрим, что можно сделать с твоей раной.

Он аккуратно берёт её на руки и идёт в комнату на третьем этаже.

-Как можно быть такой легкомысленной? Пойти на бой и чуть не умереть из-за парня, который только что отрёкся от тебя? Почему, Анна? - он отпускает её на постель и наклоняется, всё ближе и ближе, к её лицу. И вот, он так близко, что она чувствует его тёплое, чуть прерывистое дыхание на своей холодной коже.

-Ты всё вспомнила... Не так ли? Так почему ты до сих пор любишь меня?

Анна лишь широко улыбается и медленно запускает свои бледные руки в его густые, шелковистые волосы. Стюарт нежно касается её тонкой шеи и, от этого, по телу девушки пробегают мурашки. Парень поднимается выше, делая дорожку и лёгких поцелуев, и накрывает её губы влажным глубоким поцелуем. Он нежно кусает девушку за нижнюю губу и из неё, тут же, начинает течь кровь.

-Ты будешь делать на мне новые раны или лечить старые, - сказала девушка и сердито на него посмотрела.

-Прости, - сказал парень и провёл указательным пальцем по животу и ниже, - твоя кровь такая сладкая... Давно я её не пил.

-Ах... Больно - простонала девушка и зажмурила глаза, когда парень добрался до самой глубокой раны, - и столько же ещё не будешь пить.

-Не бойся, я не буду спускаться ниже...

-...

-Ты жестокая, Анна.

-Вся в тебя!

Парень сел рядом с ней и, через пару секунд, и его рук начал исходить голубой свет. Вскоре, рана начала исчезать.

Он никогда не рассказывал про эту способность своим родителям, братьям или друзьям. "Забирать боль другого, хмм... наверное, тяжело жить с такой способностью, когда твоя девушка такая легкомысленная" - вдруг произнёс внутренний голос Анны.

-Чувствую себя виноватой, - прошептала девушка и прикрыла свои глаза рукой, - ведь, так и знала, что, в конце концов, тебе придётся лечить мои раны.

-Не вини себя в этом, Анна, это я, по глупости, отпустил тебя, мне не следовало так говорить.

-Какие мы нежные...

Неожиданно, девушка вновь почувствовала острую боль в животе.

-Не совсем - сказал Стюарт и криво улыбнулся, сосредоточившись на своей работе. Анна, хоть и сердилась, но не смогла сдержать ответной улыбки.

-Так... Мы до сих пор вместе?

-Куда же ты без меня? Конечно, Анна.

-В таком случае, лучше бы тебе больше не встречаться с Александрой.

-Иначе?

-Тебе не поздоровится! - сказала девушка и приподняла свои брови.

-Хах, ты с ней-то не можешь справиться, куда тебе до меня? - усмехнулся парень, не отвлекаясь от своего дела.

-У меня кружилась голова! Ты, как всегда, дал мне слишком много своей крови.

Стюарт сжал губы и нахмурился, получается, это полностью его вина.

-Прости, - прошептал он.

-За что?

-За мою глупость...

-С кем не бывает, мог бы и сам догадаться... Вот чёрт! Чтобы я проиграла какому-то демону, магии среднего класса! Какой позор! А ведь я когда-то выиграла бой с её отцом. Ах...

Стюарт неожиданно засмеялся. Но когда девушка с вопросительным выражением лица посмотрела на него, он перестал.

-Надо будет привести тебя в форму, - с серьёзным выражением лица сказал парень, но в глазах виднелись смешинки.

-Не притворяйся серьёзным! Это меня бесит...- вдруг сказала девушка и засмеялась - я знаю, что я не в форме и мне придётся вновь возвращаться к тяжёлым тренировкам.

-Пока я рядом, тебе они не понадобятся.

Девушка сначала обрадовалась, но потом опять нахмурилась.

-Что с тобой, Анна? Ты вся побледнела

-Но ведь... Это ненадолго, не правда ли?

Парень приподнял плечи и покачал головой, изображая безвыходность.

-Так и есть...

Зимнее утро. Всё блестит и сверкает. Солнце ослепительно светит прямо в глаза героине, которая лежит сонная в своей постели.

-Господи, неужели они не могли сделать в этой шикарной комнате занавески, - пробормотала девушка и накрылась одеялом.

"Я заснула, во время того, как Стюарт лечил мои раны... Вот блин!" - подумала она, скинула с себя одеяло и посмотрела на свой живот. На нём не было ни единой царапины.

Девушка была одета в мягкую лёгкую белую пижаму. Её волосы после долгого сна были ужасно взъерошенными. Она медленно подняла глаза и посмотрела на своё отражение в зеркале. "Боже, я не перестаю удивляться цвету своих волос... Да сейчас у меня просто огонь на голове!" - подумала Анна и немного посмеялась над собой. Цвет волос, под яркими лучами солнца, волшебно переливался разными оттенками рыжего цвета.

Она лениво села на край кровати и увидела, возле себя мягкие белые тапочки. Как только Анна надела их, то, сразу же направилась в сторону выхода. Осторожно открыв дверь, героиня тихо направилась в сторону лестницы и хотела посмотреть, кто уже проснулся. Внезапно, сзади кто-то защекотал её. Анна завизжала от испуга и быстро повернулась назад. Это был Август, который, после того, как она отпрыгнула с испугом вперёд, упал на пол от смеха.

-Идиот! Знаешь, как я испугалась? - еле сдерживая улыбку, крикнула девушка.

-Видела бы ты себя, Анна! - послышался голос Кристиана сзади.

"Дьявол! Так они всё видели!" - подумала Анна, прикусив нижнюю губу, которую вчера сильно укусил Стюарт. Присмотревшись, девушка увидела своего любимого у дверей, который только что пришёл весь в снегу. Увидев её, он широко улыбнулся.

-Что случилось, Анна?

-Они надо мной издеваются! - пожаловалась девушка и быстро спустилась по лестнице.

Вдруг, из неоткуда, на спинке дивана появился Роберт.

-Какие мы неженки! - сказал Роб и скривил смешную рожицу, от чего Кристиан и Август начали смеяться ещё больше.

Анна поджала губы, посмотрела на него грозным взглядом и прыгнула на него, свалив бедолагу на диван. Девушка начала его беспощадно щекотать, от чего парень дико начал смеяться.

-Что? Уже не такой смелый, как тогда! Не правда ли?

Стюарт ревниво посмотрел на свою девушку и быстро разнял этих двоих. Он взял героиню на руки и повёл обратно, в её комнату.

-Ой-ой! Кому-то сейчас достанется! - крикнул им в след Роберт и продолжил смеяться.

Стюарт повернулся и грозно посмотрел на юношу, после чего, Роберт испуганно отодвинулся назад к краю дивана.

-Заткнулся и пошёл обратно в свою комнату - сказал Стюарт, и юноша тут же испарился в воздухе. После этого, Август и Кристиан переглянулись и не смели больше смеяться.