Картина Истина. Окончание

Удивительно Удивительно
 http://www.proza.ru/2015/04/15/1241

В качестве небольшого отступления-пояснения: "Хочу заострить внимание на том, что пирамид, греческих архитектурных ансамблей и других сооружений явно не видела, а может не запомнила. Изобразила в картине их для того, чтобы заполнить земное пространство хотя бы какими-то строениями т.к. там действительно встречались различные рукотворные сооружения, но я их не могла запомнить в точности, поэтому в изображении прибегла к условному изображению того, что все знают".


Я ухожу дальше от тьмы одна по тропинке, освещенной Истинным светом, приближаясь к ИСТИНЕ, СВЕТУ. Ведет меня внутренний свет души, частица Всевышнего во мне. Ведет к Отцу моему НЕБЕСНОМУ.
Вернулась я к Богам, а за мной пошли сначала единичные стопочки людей, увязавшихся из-за любопытства, и лишь потом пошли увереннее люди. Поток людской увеличивался. Люди выходили из тьмы в пространство СВЕТА, к своим истинным Богам, к Свету ВСЕВЫШНЕГО, ВСЕМОГУЩЕГО И ВСЕДЕРЖИТЕЛЯ.
Спасение - желавших спастись, - состоялось.
ОБХОДИТЕ СОБЛАЗНЫ И ИСКУШЕНИЯ! ЖИВИТЕ ПО-СОВЕСТИ!
Солнце по  своей сути, напомнило мне падшего ангела - внешне похожего на Всевышнего, сияющего, но за светом находилась тьма, отягощавшая его вход в рай. Это и есть гордыня, не впускающая его окончательно  к Всевышнему.
Вот тот запретный плод в райском саду, сиявший, искушавший, завлекавший собой прародителей человечества на путь ошибок и заблуждений. Этот путь своего рода лабиринт. Выбраться из него очень просто, если жить по-совести.
Мы можем помочь падшему ангелу очиститься и вернуться к Всевышнему, в его обитель, если очистимся каждый от гордыни. От нас, от людей, зависит, как спасение всего не только человечества со всем живым на Земле, так и падшего ангела. Всё взаимосвязано.БУДЬТЕ МУДРЫ!Отбросьте ГОРДЫНЮ, гнев и ненависть.
Мира всем и разумения!

Картина
"Истина"
Л.В.Саповская