Колесо времени- Фантастика 1-7

Каменцева Нина Филипповна
 Колесо времени- Фантастика 1-7

7. О любви и семейной идиллии

   После появления во дворце Василия многое измени-
лось: я больше занималась своими детьми, особенно ма-
ленькой дочкой Анютой. Василий же часто встречался
со Львом по разным вопросам. Однажды он его научил
играть в шахматы, которые привёз с собой. Лев же пере-
дал набор маленьких фигур в конструкторскую группу,
и через неделю был сделан комплект большого размера:
доска из золота и серебра и фигуры из разных камней.
Работа была ювелирная, но играть, выучить правила
игры было практически невозможно, и Лев сердился. И
только ночью я могла его остановить, когда он получал
удовольствие. Но постепенно он стал выигрывать даже
и у Василия. Я играла в шахматы, но мне больше нра-
вилось наблюдать, как они играют. Но оказалось, Васи-
лий хотел его обхитрить. Они играли на меня, и, если
Лев проигрывал, то Василий заходил в эту ночь в мою
спальню. Но постепенно Василий стал проигрывать,
желание Льва попасть в мою спальню было настолько
велико, что один раз он выигрывал целую неделю, и
Василий поменял тактику на нарды. Потом на домино,
карты... он заразил азартом Льва, который уже мечтал
встретиться не только со мной ночью, но и с Василием
днём.
Как-то ночью, когда был у меня Василий, я ему ска-
зала:
– Однажды ты совсем проиграешь меня, и он тебя
выбросит из дворца в наш семейный дом. Лучше пре-
кращай, играй с ним в баскетбол, в большой и малень-
кий теннис. Ты же говорил, что ты мастер спорта, так
давай, и заодно научишь играть наших сыновей тоже.
– Ты права, только я не понял, откуда у тебя сын звёзд-
ный-инопланетянин, как будто бы у нас в семье таких не
было, мне страшно на него смотреть.
– Это, наверно, климат... или же подменили случайно
ребёнка, но я его так же люблю. Будь с ним ласковее, мо-
жет, и поменяется. Если помнишь, при первой встрече у
Льва тоже были руки как у них, и глаза, а сейчас они че-
ловеческие.
– Хорошо, начну с баскетбола, это легче сделать, – и
на следующий день он вывел целую команду своих де-
тей, куда и добавился Лев, который привык чувствовать
себя частью целого яблока, не разлей вода... И днём же-
лал играть в разные игры, видно, детство у него было
отобрано.
Как мне стало известно, сейчас он сам лично летает
туда, где растут дети, отобранные у родителей, и учит их
разным играм, которым его научил Василий. Он стал бо-
лезненно переносить, что у человека забирают его детей,
и один раз он, чуть не плача, как ребёнок, стал мне рас-
сказывать: он мечтал в детстве жить в семье – в такой,
как наша сейчас, он очень любит не только дочь свою
Анюту, но и всех моих детей.
– Мой звёздный город расцвёл благодаря вам, и я всё
же напишу приказ, чтобы детей не забирали у родите-
лей, я не могу без слёз смотреть, как маленькие детиш-
ки плачут в детских домах, вспоминая себя. С появле-
нием вас на планете Любовь многое поменялось, но это
только в звёздном городе, а в остальных местах всё по-
прежнему.
Однажды он нам показал, какие инопланетяне вообще
живут на их планете Любовь. Он подошёл к одной двери
и открыл её большим ключом, мы немного прошли по до-
рожке, выложенной мозаикой из цветных камней, и перед
второй дверью остановился.
– Нет, не поведу я вас туда, лучше покажу по телевизо-
ру, – и мы резко развернулись за ним.
Он сел на диван, подавая мне руку. Я иногда удивля-
лась его манерам и нежности, я села, потом он и Василий.
Он включил телевизор и пощёлкал каналы. Начало ни о
чём не говорило, потому что разговор был на иноплане-
тянском диалекте. Мы его уже полностью понимали. Но
через пять минут... – страшилище?!! Хорошо, что он нас
не повёл и не показал мумии. Телевизор листал всё, как в
книге, и описывал их. Было страшно, но Лев добавил ещё
больше страху:
– Эти инопланетяне ещё живы и часто нападают на
нас. У них нет такой большой техники, как у нас, зато
у них есть крылья, и они, как птицы, могут налететь и
забрать наших женщин, и так их у нас здесь мало... Но у
нас мало оружия для того, чтобы бороться.
– Многое поправимо, я бы помог создать оружие, –
сказал Василий.
А я добавила:
– Я бы отбирала женскую яйцеклетку, и оплодотворя-
ли бы только женскими яйцеклетками.
– Нет, даже слушать не хочу, я так привязался к вам, и
если вы даже на час оставите мой дворец, я умру от тоски.
Вот если бы ты через компьютер учил, когда я занимаюсь
любовью, я же знаю – не спишь... всё ревнуешь.
– А ты откуда знаешь?
– Потому что сам такой, я даже стою у дверей спаль-
ни и, возбуждаясь, вздыхаю при каждом её движении и
толчке.
– Ты что, подсматриваешь?!
– Нет, но я бы хотел посмотреть один раз, я замечаю,
она к тебе больше неравнодушна, мне даже кажется, с то-
бой больше предпочитает проводить ночи.
– Но ты не сможешь это смотреть, ты возбудишься!
– Пожалуйста, хотя бы раз! Я хочу знать, как люди
имеют удовольствие.
– Хорошо, заходи сегодня в спальню, тебе и правда
надо бы поучиться, – сказала я. После этих слов Лев ни
на минуту не оставлял меня, он целый день был возбуж-
дённым, боялся просмотреть главное – нежность, кото-
рая начинается до сближения.
И ещё даже не наступила ночь, а он уже предложил
войти в спальню втроём. Лев сел на кресло. Василий сел
на второе, я подошла и села к Василию на колени. Он
стал меня целовать, начиная с шеи, снимая постепенно и
расстёгивая всё на мне... постепенно оголяя меня полно-
стью, целуя грудь. Лев же уже ёрзал на кресле. Мы ещё
даже не дошли до кровати, как получили удовольствие,
тут же, вблизи него. Потом он взял меня и перенёс на
кровать, и мы долго занимались любовью в присутствии
постороннего взгляда, но мы не обращали внимания на
него. Обессиленный Василий заснул – видно, хотел по-
казать своё преимущество. И в это время я почувствова-
ла Льва, который в страсти уже вертел меня, перенимая
опыт от Василия, я повернулась к нему... и, обессилен-
ные, заснули вместе. Следующая ночь – со Львом. На-
просился Василий, и было почти то же самое, только
Василию долго пришлось ждать, пока уснул Лев. «Тан-
го втроём!» – подумала я.
– А мне понравилось: и не будем нервничать и сидеть
под дверью – это очень возбуждает, – сказал Василий и
заснул.
Я же долго не могла уснуть. Бедные женщины Земли,
им бы таких сексуальных мужчин!
   Я встала, подошла к компьютеру – они были в каждой
комнате, даже в туалетной, – и открыла сайт «Оплодотво-
рение». И сразу же поняла: зачем их оплодотворять дру-
гими клетками? Нужно нашим оплодотворять! Вносить в
матку звёздным инопланетянам-женщинам.
Утром я сказала об этом Льву, и он тут же разрешил
сделать небольшую лабораторию у себя в замке из пу-
стой комнаты. И я начала работать. Наша сперма была
очень продуктивна, и, как выяснилось потом при про-
верке инопланетянок, говорили – у них часто получались
двойни и тройни женского пола, и вскоре, через семь ме-
сяцев, получили первые плоды моей работы: пошли одни
девочки... а там уже использовали яйцеклетки вновь при-
бывших, и за это их одаривали драгоценностями, а наша
ночь проходила уже постоянно как «танго втроём».




http://www.proza.ru/2015/04/15/1441

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215041501441