Глава 13. Вспомни меня

Эльмирочка Сафина
*Где-то 2-3 года назад, девушка уже могла спокойно управлять обеими силами, как светлой, так и тёмной. Но, героиня хотела в совершенстве владеть своей энергией, и поэтому попросила Стюарта обучить её большему.

 -Итак, Анна, подчини тело Роберта себе и заставь его выпить содержимое стакана - крикнул Стюарт и подошёл поближе к девушке.

 Героиня сконцентрировалась и попыталась залезть в голову жертве. Но, как бы она не старалась, Роберт не давал ей доступ к своему подсознанию. Прошло пятнадцать минут, Анна уже вся испыхалась и покрылась капельками пота, а Роберт, всё также, спокойно стоял и только насмехался над ней.

 -Заткнись! - крикнула девушка и, от злости и ярости в своей душе, начала кидать в парня огненные шары.
 
-Стой, Анна! - крикнул ей вслед Стюарт и, в метре от парня, остановил их.
 
Девушка упала на колени и потёрла свои глаза. Она поняла, что совершила огромную ошибку, и хотела извиниться перед жертвой, но та только радостно посмотрела на неё и вернулась домой.

 -Чёрт! - вдруг выскочило из уст героини – теперь я должна извиниться перед ним.
 
Огненные шары исчезли, и Стюарт подошёл к девушке. Он осторожно обнял её и поцеловал в волосы.
 
-Всё хорошо, ты ещё научишься этому. Не унывай, ведь такое не в первый раз, не так ли? - спросил парень и широко улыбнулся девушке - всё будет хорошо, не переживай.*

 Девушка лежала на кровати и понимала, что это время уже не вернуть. "Нужно переодеваться" - подумала Анна и подошла к шкафу. На полу лежало письмо от королевы и, девушка подумала, что неплохо было бы его прочитать.
 
"Дорогая Анна. Завтра мы поедем к моей племяннице Александре, чтобы почтить память её драгоценной матери. Мы - это я, ты, Август, Стюарт, Кристиан и Роберт. Постарайся, к вечеру, быть уже собранной. Я приготовлю тебе особенное платье, и передам его через нашу служанку - Юлю. Если захочешь поговорить со мной о сегодняшнем дне, то я буду кабинете короля. Он, на некоторое время, перенёсся в другое измерение, поэтому, не бойся и заходи ко мне в лабораторию. Буду рада тебе в любое время. Целую, Дионесса."

 Героиня аккуратно сложила письмо и очень испугалась, переосмыслив всё прочитанное.
 
-Только не к Александре...

Героиня проснулась рано утром и, сразу же, пошла в столовую. Она была одета в хорошенькое пышное платье, голубого цвета. Оно было не длинным, не коротким, средней длины. Волосы её, на удивление, были очень хорошо уложены, а на ногах находились белоснежные лодочки, украшенные аккуратным голубым бантиком.

Анна дождалась служанку и приказала ей приготовить сытный завтрак, так, как она это делала последние шесть лет.

-Шесть утра, все ещё спят. И почему я проснулась в такую рань? - пробурчала девушка и положила голову на чистый стол - вчера случилось недоразумение и сегодня, я должна извиниться перед Стюартом... А с другой стороны, пусть сначала расколдует меня. Я не могу поверить, что он не остановил меня, когда я пошла к Кристиану. Он просто должен знать, что на меня наложили заклятие. Эхх... вот если бы на мне не было заклятья, то я, конечно же, выбрала бы Стюарта... И... такого недоразумения не произошло...

Девушка застыла и начала смеяться.

-Чёрт! Получается, это я во всем виновата. О боже, и что мне теперь делать? Я точно сумасшедшая...

Служанка принесла два подноса и положила их на стол. Она открыла их и, каждому, подала свою порцию.

-Вы точно не сумасшедшая. Я позавтракаю вместе с вами, если вы не против? - спросила Юля и начала есть свой завтрак.

-Ты всегда это делаешь. Разве, я могу тебе что-то запрещать? - усмехнулась Анна и посмотрела на слугу.

Через несколько минут они уже доели свой завтрак и, когда служанка начала убирать тарелки, до неё дошло.

-Так вы всё вспомнили? - с удивлением спросила она.

Героиня поднесла указательный палец ко рту и сказала:

-Только, никому не слова - прошептала Анна и улыбнулась.

Юля так обрадовалась, что положила подносы обратно на стол, подошла к госпоже и крепко обняла её.

Конечно же, стоило ждать такой реакции от её лучшей подруги. Ведь именно Анна, когда-то спасла служанку от смерти и дала ей работу здесь.

*Ночь. Зима. Это было семь лет назад. Королева и Анна шли обратно домой, с покупками. Однако девочка услышала чей-то крик о помощи и, тут же, побежала в ту сторону. Когда Анна добежала до того места, она увидела двух огромных мужиков, которые избивали, такую же, маленькую девочку, как и она.

-Отойдите от неё! - вдруг, крикнула им Анна.

Они повернулись и, увидев её, громко засмеялись.

-А то что? - сказал один из парней - побьёшь нас?

Второй только поддержал своего напарника и продолжил хохотать.

-Нет, - ответила девочка - хуже.

Анна произнесла заклинание, подула на них ледяным ветром и они, тут же, превратились в две огромных глыбы льда.

-Я вас предупреждала... - произнесла она и побежала к Юле - ты в порядке?

Девочка открыла своё окровавленное лицо и заплакала ещё сильнее. Героиня аккуратно обняла её и стала спрашивать, за что её так. Когда королева добежала до места, её охватил шок.

-Что это? - спросила Дионесса.

-Это два идиота, которые не послушались моего совета - грубо сказала девочка - а теперь, пожалуйста, помоги мне донести её до больницы.

Напоследок, когда они уже собирались уходить, Анна взяла и сломала эти две глыбы пополам.

Позже, когда Юле стало лучше, она рассказала им свою историю. Рассказала, что ей 10 лет и у неё нет ни отца, ни матери. Девочка уже давно ворует пищу и живёт на улице. Но, в очередной раз, когда её поймали, они решили убить её и больше не мучиться. Анна предложила ей жить и работать в замке Невемора. Хотя король был очень долго против этого, в конце концов, они взяли её под свою опеку*

-Спасибо Анна - вдруг произнесла служанка.

-Всегда, пожалуйста - ответила Анна и улыбнулась ей.

Вечер. Зима. Холодно. Героиня почти закончила собираться в гости, как вдруг, в дверь влетает Август.

-Что с тобой? Ты буквально врезался в мою дверь! А ведь я красилась и могла себе, нечаянно, попасть щёточкой туши для ресниц прямо в глаз - пожаловалась Анна и продолжила краситься.

-Прости, Анна! Но это очень срочно! Прошу, помоги мне с моими чувствами к Элизабет! Я схожу с ума и не могу больше этого терпеть... - сказал Август и склонил свою голову на колени к девушке - Я скучаю по ней.

Героиня промолчала, но потом поняла, что ничего не поделаешь. Она взяла его за руки и подняла с колен.

-Я знаю, что ты испытываешь, поверь мне, она тоже скучает по тебе. Но, я не могу этого исправить, ты же знаешь. Все думают, что ваша сумасшедшая любовь - подделка. Им кажется, что Элизабет тебя зачаровала, представляешь? Но, мы то с тобой знаем, что это не так. - Она улыбнулась и обняла его - всё будет хорошо. Ты скоро её встретишь, и тогда, все поймут, что ваша любовь настоящая. И если даже тогда, они пойдут против тебя, знай, я всегда буду на твоей стороне.

-Спасибо, Анна. Мне стало намного легче. Я ведь раньше никогда не любил, просто, гулял, с кем попало, но потом, появилась она и всё перевернула в моей жизни. Знаешь, мы влюбляемся, даже не замечая этого, для этого не нужно хорошо знать человека, достаточно лишь одного момента, секунды, когда между вами пробегает искра и по телу мурашки. Одного взгляда, одного слова вполне достаточно, чтобы наше сердце почувствовало эту родственную душу - сказал Август и пошёл к выходу - но, ты ведь и без меня это прекрасно знаешь, не так ли?

Когда парень закрыл дверь, девушка, внезапно, почувствовала пустоту в душе. Она понимала, что эту пустоту сможет заполнить лишь Стюарт, но никак не решалась подойти к нему и всё рассказать: о её памяти, воспоминаниях и о чувствах. Она никак не могла снова произнести эти три слова: "Я люблю тебя!", потому что не знала, чувствует ли он, до сих пор, то же самое.

-Я помню, Стю, как ты признавался мне в любви... Я помню, как меня тогда переполняли разные эмоции. И я, конечно же, помню, что сразу же, через несколько секунд, я ответила на них взаимностью - Анна засмеялась и посмотрела на себя в зеркало.

-Такая мелочь, а я из-за неё плачу, вот ведь... - она аккуратно вытерла слезу, чтобы не испортить макияж и широко улыбнулась себе в зеркало - всё хорошо, пора спускаться.

Анна захлопнула дверь в свою комнату и пошла к лестнице. Когда она начала спускаться, все увидели, насколько восхитителен был наряд героини.