Глава 12. Вспомни меня

Эльмирочка Сафина
В центре огромного стола, накрытого белоснежной скатертью, на огромной тарелке лежала отрубленная человеческая голова. По краям лежали органы: сердца, почки, печень. Вдобавок к этому, повара, на подносах несли отрубленные конечности, покрытые нежной глазурью. На отдельных посудах, по краям стола, лежал салат из требухи, политый кровью, видимо, того же человека. А, с двух сторон от головы, находились глазные яблоки, аккуратно украшенные розовыми взбитыми сливками. На блюдцах лежали разрезанные пополам, ещё бьющиеся, кровоточащие сердца, украшенные земляникой и смородиной. Все уже сидели на своих местах и, с удивлением, смотрели на Анну, которая замерла на входе.

-Что с тобой? - спросил Стюарт.

-Я... Мне плохо - девушку чуть не стошнило от такого ужина, и она побежала, от этого места, куда подальше.

И лишь Кристиан ехидно улыбался ей вслед, ведь только он знал, что происходит.

Анна выбежала из замка и направилась в сторону леса. Уже было темно, поэтому девушке, то и дело, мерещились всякие монстры. На улице было очень холодно и, через некоторое время, у героини онемели кончики пальцев рук и ног. Девушке было очень холодно. Она пробиралась в глубь леса и задевала своими волосами, руками и платьем сухие ветки деревьев, оставляя на её коже глубокие царапины.

-Дьявол! Как же холодно... - прошептала она и, тут же, по её щеке потекла слеза.

"Зачем я бегу? От кого? От тех монстров?" - подумала она и остановилась на чистой, покрытой мягким снегом, полянке. Она упала на колени и увидела, что по её рукам течёт кровь. "О Боже... только не это" - подумала она и начала вытаскивать из ран частички веток. Прошло несколько секунд, и она услышала чей-то шорох.

-Кто здесь? - крикнула она и, из кустов, послышался ещё один громкий шорох.

-Выходи! Немедленно! - крикнула девушка и встала на ноги. Платье её было испорчено, а по рукам текла алая кровь.

Из кустов начала видеться чья-то фигура. Оно было словно тень. Нечто высокого роста и с огромными руками, начало подходить к ней ближе и ближе. Когда Анна смогла, наконец-то, разглядеть это существо, она очень испугалась. Девушка закричала и побежала назад, однако, споткнулась и упала прямо на руки. Снег окрасился в алый цвет. Анна медленно подняла свой взгляд на монстра.

-Не подходи! Чудовище! - крикнула она и по щекам её потекли слёзы.

Существо хотело ударить её, но в последний момент, девушка подняла свою руку, из неё, полился мощный поток энергии, впоследствии которого, образовался взрыв, в котором исчезло не только чудовище, но и все деревья вокруг неё.

Когда Анна открыла глаза, монстра уже не было. Она встала на ноги и посмотрела на мир немного иначе. Она всё вспомнила.

Стюарт и Кристиан догнали Анну и были шокированы, когда увидели место взрыва. На поляне не было ни кустов, ни деревьев ничего, кроме сырой земли и серого снега, окрашенного пеплом.

-Что здесь случилось, Анна? И что с тобой? Ты вся в крови - сказал Стюарт, шокированный её видом, и хотел подойти к героине.

-Подожди Стюарт, возможно, наш ангелочек не хочет следовать за тобой - Кристиан протянул руку девушке и её тело, тут же, отказалось подчиняться его владельцу.

"Вот оно что, ты зачаровал моё тело, Крис. Похвально, я не ожидала от тебя такой выходки, но неужели ты думал, что это подействует на меня?" - подумала девушка и не по своей воле подошла к Кристиану. Он обнял её за талию и улыбнулся Стюарту, который был ошеломлён выбором Анны.

-Очнись, идиот! Она никогда тебя не любила! - сказал Кристиан и засмеялся - пошли, солнышко, я отнесу тебя домой. "Не любила? Это не правда. Я всегда его любила, просто не часто показывала это. А ты просто завидовал нашим отношениям" - подумала про себя Анна и решила притворяться и дальше. Конечно же, заклятие демона имело большую силу, но девушка легко могла его снять. Она решила посмотреть, что же будет делать Стюарт в таком случае.

Демон взял Анну на руки и телепортировался к дверям замка. Стюарт лишь посмотрел им вслед и подозревал Кристиана в очередной его дурацкой выходке.

-Ты вся в крови, иди в ванну и помойся. Я буду тебя ждать у дверей, а потом, провожу тебя в мою комнату, и там мы зашьём твои раны - сказал парень и открыл дверь замка.

Девушка спокойно прошла мимо королевы и служанки, которые ещё долго смотрели ей вслед и ужасались её виду.

"Ничего необычного, обычный день в замке Невемора" - подумала Анна и тихо улыбнулась. Когда девушка закрыла двери ванны, она, сразу же, направилась в сторону зеркала. Увидев своё отражение, девушка была немного шокирована своим видом.

-Ужасные раны, ну и куда я так спешила? - сказала девушка и помотала своей головой.

-Рыжие волосы? Серьёзно? Я всегда красила их в чёрный, но в рыжий - Анна засмеялась и покраснела - в последний раз у меня были рыжие волосы, примерно, в восемь лет! Ладно, Стюарту очень нравился этот цвет, пожалуй, не буду их красить.

Анна сняла с себя всю изорванную одежду и пошла в душ. Её раны начали кровоточить ещё сильней и, из-за этого, с девушки лилась вода, окрашенная в красный цвет. Анне было очень больно, но она терпела, ей нужно было помыться, ведь заклятие всё ещё действовало. Когда она закончила, девушка укуталась в полотенце и открыла дверь. Конечно же, за дверью её поджидал красивый, высокого роста парень.

-Пошли - сказал он и повёл Анну в свою комнату.

Она села на кровать и ждала, пока Кристиан принесёт необходимые инструменты: скальпель, нитку и всё такое, но вместо этого он просто сел на пол, рядом с ней, и начал любоваться её личиком.

-Ты и впрямь ангел... - сказал он и провёл своей рукой по её нежной, чуть розоватой щеке.

Кристиан потянулся к ней и прикоснулся, своими холодными губами, к её шее. Как только он хотел вонзить туда свои клыки, Анна тут же оттолкнула его от себя, силой мысли.

-Извини, Крис, но мою кровь ты не получишь - сказала Анна и потёрла рукой место поцелуя.

-Я знал, что, что-то не так. Не могла ты так просто подчиниться мне - сказал Кристиан и засмеялся во весь голос - ну и когда ты всё вспомнила?

-Когда ты отправил меня в лес и оставил меня там одну - сказала девушка и нахмурилась - ты знаешь, что эти монстры сдирают кожу демона заживо? Ты вообще был в своём уме, когда отправлял меня туда?



-Ладно, что было, то было. Ты будешь зашивать мои раны? Кто из нас двоих здесь хирург?

-Хорошо, хорошо, извини. Я не хотел напугать тебя... - ответил он и взял инструменты.

В течение всего процесса, он старался причинить ей, как можно меньше боли и, когда Кристиан закончил, он нежно поцеловал то место, где было самое глубокое ранение.

-Прости, я не думал о последствиях - сказал Крис, посмотрел с сожалением на Анну и пошёл убирать инструменты.

Девушка понимала, что он влюблён в неё, но не хотела и дальше причинять моральную боль парню.

-Слушай, Крис, я помню тот момент, когда ты признался мне в своих чувствах, но я не могу ответить на них, ты же знаешь. Я хочу сказать только одно - произнесла девушка и подошла к Кристиану - ты хороший парень, и, когда-нибудь, ты найдёшь себе хорошую девушку, которая с удовольствием ответит на твои чувства взаимностью, но это буду не я.

Она взяла и обняла его. Кристиан обнял её в ответ. Он уже давно понимал, что его любовь безответна, но продолжал верить. Сегодня, парень понял, что его ждут ещё куча девушек, но не одну он не сможет полюбить настолько сильно, как Анну.

Было совсем темно. Анна пошла в свою комнату и, когда дошла до неё, увидела Стюарта, стоящего у дверей, с какой-то запиской. Он поднял свой взгляд прямо на неё. Девушке стало неловко за свой не скромный наряд.

 -Я тебя внимательно слушаю - внезапно сказала Анна - ты же не просто так сюда пришёл.
 
Стюарт лишь подозрительно взглянул на неё и отдал ей письмо от королевы.
 
-И всё? - удивилась Анна, приподняв одну бровь.

 -А чего ещё ты ожидала? - фыркнул парень и пошёл дальше.
 
После этих слов девушке стало больно в груди. Она разозлилась и захлопнула дверь комнаты. Анна бросила письмо на пол, легла на кровать и заплакала.

 -Какая же я тряпка - сказала девушка и засмеялась, вытирая слёзы - я всё вспомнила, но от этого, мне не стало легче.

 Она вспоминала разные весёлые и грустные моменты со Стюартом, например: то, как он реагировал на её способность к трансформации. В первый раз, парень по-настоящему испугался, настолько мощной энергии Анны, а, в последующем, только немного удивлялся и, конечно же, гордился девушкой, за её продвижение в области магии.
 
Стюарт стал учителем Анны не просто так, только он мог, в непредвиденных ситуациях, остановить девушку. Ведь в ней текла его кровь. Анна вспомнила один из таких случаев.