Глава 11. Вспомни меня

Эльмирочка Сафина
*Это было 8 лет назад. Тогда Анна только-только начинала учиться использовать свою магию в целях самозащиты. В этом ей помогал, конечно же, Стюарт.

-Давай, ты сможешь, тебе просто нужно расслабиться. - Спокойно сказал парень и одновременно показывал нужные движения Анне.

-У тебя это так легко выходит! Так не честно, почему я не могу, так же, с лёгкостью пускать огненные шары? - обиженно спросила девочка и начала плакать. Она устала, ведь они тренировались целый день и за всё это время у неё ни разу не получилось.

-Для этого нужны годы тренировок, Анна - ответил Стюарт, пока вытирал её слёзы - не бойся, ты скоро этому научишься, и, может даже, будешь владеть магией лучше, чем я.

Мальчик широко улыбнулся, и девочка не смогла сдержать ответной улыбки.

-Хорошо, я продолжу учиться - сказала девочка и посмотрела на принца счастливыми глазами - я не сдамся.

Как только она это сказала, то тут же смогла превратить белый поток энергии в огненный шар и направила его в сторону чучела, на этот раз, девочка точно знала, что нужно делать.

-Сделай это, не бойся! - Крикнул Стюарт.

Девочка повторила все движения, которые ей показывал мальчик, кинула этот шар и попала прямо в голову чучела.

-Я и не ожидал, что ты так быстро научишься. Молодец - сказал мальчик и погладил девочку по голове. Маленькая принцесса обняла Стюарта...*

И тут воспоминание обрывается. Теперь то, девушка точно знает, что нужно делать.

-Я не сдамся - с улыбкой говорит она парню.

Анна медленно, разъединяет свои руки на уровне груди, образуя огненный шар, делает ещё пару движений и кидает его, попадая прямо в голову чучела.

-Я в тебя верил, Анна! Ты вспомнила! - кричит парень, подбегая к девушке, и сильно обнимает её - ты вспомнила...

Они вернулись обратно в тот же чёрный замок. Девушка сразу пошла в свою комнату и, по пути, встретилась взглядом с Кристианом. Он хитро посмотрел на неё и пошёл дальше.
 
Когда девушка вошла в комнату то, сразу же, сняла этот неудобный костюм. До этого королева предупредила, что заходила к ней в комнату и положила на её кровать чёрное пышное и длинное платье, в котором она должна будет спуститься к ним на ужин.

 Героиня аккуратно надевает это платье, застёгивает замок и начинает любоваться собой в зеркале. Наконец-то, девушка начинает краситься, но, вдруг, замечает, что за окном  начинают падать, одна за другой, белоснежные и пушистые снежинки. Анна кидает косметику в сторону  и бежит к выходу.

 -Что на этот раз? - говорит Дионесса, которая шла на кухню через зал.
 
Девушка, лишь широко улыбается королеве и выскакивает на улицу. Как только, первая снежинка касается нежной кожи Анны, платье девушки окрашиваются в белый цвет, а руки и кожа становится ещё бледнее. Она становится похожа на снежную королеву. Прекрасная девушка села на землю и протянула руки к небу. От неё начал исходить бледный, чуть заметный, белый свет. Анна просто сидела, наслаждаясь этим моментом. Несмотря на то, что на улице было очень холодно, девушка просидела так ещё долгое время.
 
На втором этаже, через окно, за ней начинают наблюдать два парня.

 -Она ведёт себя, как ребёнок, не так ли, Стюарт? - вдруг произносит Кристиан.

 -Она и есть ребёнок. - Говорит Стюарт и допивает бокал красного вина.
 

-Анна прекрасна, у неё прекрасный характер, тело, голос. Она мне начинает нравиться. Может быть, ты одолжишь мне её, на пару дней? Обещаю, что верну её целой и невредимой - улыбнулся парень и налил Стюарту ещё вина.
 
-Нет, Кристиан. Я люблю Анну и, поэтому, не отдам её тебе. - Сказал Стюарт и продолжил наблюдать за девушкой.

 -Как тебе её кровь? Сладкая? Или такая же, как у всех? Я всего лишь попробую её на вкус... Если не отдашь, то я сам отберу её у тебя силой - прошептал Крис и начал допивать своё вино.
 
Стюарт равнодушно посмотрел на парня и бросил стакан на пол. Он обхватил одной рукой шею Кристиана и начал его душить.

 -Она не твоя и, с этого момента, держись от неё подальше, ублюдок - сказал Стюарт и кинул парня в окно.
 
-Зря! Зря ты это сделал - крикнул напоследок Кристиан и растворился в воздухе.
 
 Анна открыла глаза и увидела  перед собой Стюарта. Он взял её нежную ручку и потянул к себе.

 -Просыпайтесь принцесса, иначе простынете - улыбнулся парень и взял Анну на руки.
 
-Снег прекрасен, он такой белый, пушистый... Но, такой холодный и, тем самым, манит меня к себе. Мне холодно - прошептала девушка и прижалась к Стюарту - по сравнению со снегом, ты такой тёплый.
 
-В детстве, ты очень любила, когда шёл снег. Ты могла часами сидеть на улице без куртки, без шапки. Просто выйти в лёгком платье... А потом, спокойно прийти домой. И никто тебе ничего не говорил. На удивление, ты очень редко болела.

 Девушка засмеялась и прикрыла своё лицо руками.

 -Почему так резко выпал снег? Разве сейчас зима? - вдруг, вспомнила девушка и посмотрела на парня.

 Они находились очень близко друг к другу. Стюарт чувствовал на себе тёплое дыхание Анны.
 
-У нас нет времён года. В этом мире погода меняется очень резко. И, порой, не успеваешь замечать, где была зима, а где лето. Это не очень удобно, но,  ничего не поделаешь, мы уже привыкли - сказал Стюарт и силой мысли открыл дверь в комнату Анны.
 
Парень положил девушку на постель и накрыл одеялом.

 -Как согреешься, придёшь на ужин. Видимо, в тот раз, ты не до конца отдохнула и чувствуешь себя слабой.

 -Я не устала - сказала девушка и начала зевать - ну если только самую малость.
 
Стюарт улыбнулся, пошёл к выходу и осторожно закрыл дверь. Анна закрыла глаза и начала засыпать. Но вдруг она почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд.

-Подчинись мне! - резко раздался голос из темноты.

Девушка замерла и потеряла контроль над своим телом.

-Встань, красавица - снова послышался голос.

Анна медленно скидывает с себя одеяло и встаёт с кровати. Героиня хочет закричать, но не может. Её телом теперь управляет злой демон. Он медленно выходит из темноты, всё ближе и ближе подходит к девушке.

-Что-то не так, мой ангелочек? - говорит Кристиан и нежно убирает волосы с её лица. Анна медленно поднимает свой взгляд и смотрит прямо ему в глаза.

-Ты прекрасна, но я не буду пока тебя трогать. Не буду торопить события. Придёт время, и ты сама ко мне придёшь, а пока... выпей вот это - он протягивает ей стакан воды и красную таблетку - пей, а потом, поспи немного. И, самое главное, забудь всё, что только что произошло.

Анна взяла таблетку и выпила её. Через минуту, она уже лежала в своей постели и спала, как младенец.

*Спустя некоторое время, раздаётся громкий стук в дверь*

-Госпожа Анна! Госпожа Анна! Просыпайтесь. Вам пора спускаться на ужин - кричит Юля и входит в комнату.

Девушка открывает глаза и видит перед собой служанку, которая несёт с собой платье.

-Госпожа, я видела, что ваше платье испортилось.

Девушка встаёт с постели и аккуратно берёт пышное платье.

-Мне его дала королева и... приказала отнести вам - сказала слуга и улыбнулась Анне.

Госпожа забрала платье и начала переодеваться. Юля отвернулась и продолжила улыбаться.

-Что случилось? Ты сегодня какая-то радостная. - Сказала Анна, когда попыталась застегнуть замок - лучше помоги мне.

Служанка быстро оборачивается и идёт к Анне.

-Знаете, я сегодня видела вас на улице. Вы так мило выглядели, когда пытались поймать снежинки руками - сказала Юля и застегнула замок - вы были так наивны и прелестны одновременно, как маленький ребёнок, который в первый раз увидел снег... Но, ведь вы не такая, не так ли, госпожа?

-В каком смысле? - девушка поправила свои волосы и повернулась к Юле.

-Я знаю вас, госпожа Анна. Не нужно мне врать. А теперь, давайте, я уложу ваши волосы - сказала слуга и широко улыбнулась.

"Что она имела в виду? Какая я на самом деле?" - подумала Анна и села на стул перед зеркалом.

Когда слуга сделала укладку, то попросила госпожу подняться и полюбоваться собой перед зеркалом.

-Великолепно, Юля! У тебя золотые руки… Мне нравится! - сказала Анна и покрутилась перед ней.

Героиня была в длинном красном платье. На руках её были чёрные перчатки, а на голове, хорошо уложенные рыжие волосы.

-Можем спуститься прямо сейчас, все нас давно уже ждут.

-Что же ты раньше не сказала? Пойдём! - радостно произнесла Анна и вместе с Юлей направилась в зал.

Перед глазами девушки всё начало расплываться. Она дошла вместе со служанкой до кухни и, когда двери открылись, ужаснулась увиденному.