Глава 10. Вспомни меня

Эльмирочка Сафина
Героиня потеряла сознание. Все вокруг испугались и не знали, что делать. Юля всех успокоила и сказала, что госпожа просто давно не ела и очень сильно устала за день. Стюарт взял Анну на руки и сел на лошадь, после чего, все они поехали обратно.

Приближался вечер. Девушка очнулась в своей комнате, в окружении Юли и Стюарта.

-Не поднимайся Анна. Тебе нужно отдохнуть - сказал Стюарт и подошёл к ней - никогда больше не пугай меня так.

Парень взят тёплую и нежную руку девушки, прижал её к своей щеке и посмотрел на неё своими прекрасными синими глазами. Анна широко улыбнулась ему в ответ. Юля сразу поняла, что она здесь лишняя.

-Я, пожалуй, пойду и принесу еду для нашей госпожи. - Сказала служанка и закрыла за собой дверь.

Девушка чувствовала себя странно в этой обстановке.

-Почему ты поверил мне? Я имею в виду мой сон. Ты мог бы не послушать меня и пойти дальше со своим войском в гнездо за ребёнком.

-Знаешь, Анна, хоть ты этого и не помнишь, но я клялся тебе, в кое-чём... - с улыбкой ответил Стюарт.

Девушка только приподняла брови и была готова слушать дальше.

-Я обещал, что буду всегда верить твоим словам и, что бы ни случилось, всегда быть на твоей стороне. - Сказал Стюарт и поцеловал Анну в прямо в губы.

Девушка покраснела и засмущалась. Сердце её давно стучало, как бешенное, а разум улетел в небеса.

-А вот и еда - как всегда, не вовремя появилась служанка.

Наступил вечер. За окном дул холодный ветер. Юля принесла обед Анне, однако, госпожа не стала его есть. Служанка была одета в простое чёрное платье с белым фартуком. Волосы её были аккуратно заплетены в две одинаковые светлые косички. На ногах её были чёрные крохотные туфельки на низком каблучке. Анна грустно посмотрела на служанку.

-Что с вами госпожа? Вы выглядите уставшей. Может быть вам стоит отдохнуть? - обеспокоенно спросила служанка.

Анна улыбнулась Юле и посмотрела в окно.

-Нет, спасибо, я не устала.

-Тогда, что вас беспокоит, госпожа? - спросила Юля и села на край кровати.

-Мои силы. Вот главная причина моего беспокойства. Я превращаюсь в нечто страшное, когда злюсь. И это настораживает. - Не отрывая взгляда от окна, ответила Анна.

-Почему бы вам не попросить о помощи у господина Стюарта или у нашей королевы, Дионессы? Они, наверняка, смогли бы вам помочь с вашими силами. - Сказала служанка и собралась уходить.

-Они столько для меня сделали, что мне неловко просить у них помощи.

-Вы сделали для них намного больше, чем вы думаете - напоследок сказала Юля и тихонько закрыла деревянную, скрипучую дверь.

"Ну и что она имела в виду?" - подумала девушка и закатила глаза.

Анна была одета в обычную, лёгкую сорочку. Она спокойно лежала на кровати. В голове у неё было много мыслей и, теперь, она не знала, куда следовать дальше.

Неожиданно, в комнату заходит Август. Он держал в руках красные розы, которые, недавно, взяли с королевского сада.

-Как у тебя дела, Маленький ангелочек? Хорошо себя чувствуешь? - сказал он и широко улыбнулся девушке.

Август был одет в чёрную, хорошо отглаженную, рубашку, которая была не заправлена в обычные классические брюки, такого же чёрного цвета. Волосы его были растрёпаны, но голова была чиста. Его золотистые локоны так и плыли по ветру. В комнате было открыто окно, и Август, немедленно, его закрыл. После этого, он положил цветы в вазу и сел на кровать.

-У меня всё хорошо, спасибо, что спросил! - вежливо ответила девушка.

Не успела она, до конца, осознать, что здесь происходит, как вдруг, старший из сыновей, медленно приблизился к её лицу.

-От тебя очень вкусно пахнет. - Прошептал Август.

-Что вы делаете? Прекратите, немедленно! - Анна начала отдаляться от парня.

-Я влюблён, Анна! Я отчаянно и безнадёжно влюблён в одного человека уже много лет. - Он взял её нежные руки, приблизился и не успел сказать хоть ещё одно слово, как вдруг, получил пощечину.

-Не трогайте меня, пожалуйста. Вы ведь очень хорошо знаете, что я люблю Стюарта, а не вас. Поэтому, мой ответ вам очевиден. - Равнодушно сказала она и отвернулась от Августа.

-Прости Анна, наверное, я тебя напугал. Не бойся, я влюблён не в тебя. Знаешь, раньше, в детстве, ты была такой милой, но потом, случилось несчастье. - Сказал Август и собрался рассказывать Анне историю про её силу, но тут, в комнату ворвался Стюарт и выгнал брата прочь.

-Прости, у него иногда бывают такие срывы. В такие моменты, он очень любит нарушать личное пространство. - Сказал Стюарт подошёл к Анне - он тебе ничего не сделал?

Девушка была в шоке, от такого случая, всё произошло так неожиданно.

-До того, как ты потеряла память, он часто обращался к тебе за помощью. В любовных делах. Он был и до сих пор влюблён в дочь короля, который правит Альянсом.

-Почему бы им не сыграть свадьбу, в таком случае? - удивлённо спросила Анна.

-Потому что, как выяснилось, она приворожила Августа. И когда он думает о ней, он сходит с ума. Нельзя допустить, чтобы они были вместе.

-Что же делать в таком случае, Стюарт?

-Твоя магия. Ты сняла её заклятье с помощью своей магии. - Парень встал на колено - Помоги ему, пожалуйста.

Девушка нахмурила брови и отвернулась от парня.

-Ты же знаешь, что я не могу.

-Нет, ты можешь контролировать свои силы! Тебе просто нужно вспомнить. Прогони этого демона в своём сознании, прогони тех детей, которые звали тебя монстром. Хватит вспоминать плохое, ведь в твоей жизни, также, было много и хорошего. - Сказал Стюарт и подошёл к двери.

-Собирайся, сегодня мы будем тебя учить использовать свою магию - сказал парень и захлопнул за собой дверь.

Солнечный день. Анна со Стюартом пошли в поле, которое находилось недалеко от королевского сада. Наша героиня надела специальный, огнеустойчивый костюм коричневого цвета к которому она ещё очень долго не могла привыкнуть. Девушка встала прямо посередине свежей зелёной лужайки, которую недавно постригли. В 10-15 метрах от неё появилось чучело из соломы, которое, в дальнейшем, по словам парня, она должна была превратить в пепел.

-Мне обязательно было надевать этот костюм? В нём не очень удобно двигаться, можно его снять? - сказала девушка и скрестила руки на уровне груди.

-Нет, Анна. В детстве ты чуть не подожгла саму себя и, поэтому, пока полностью не освоишь свои силы, ты должна будешь носить его. - Строго сказал Стюарт и вытащил из кармана резинку для волос - на, собери волосы в хвостик, иначе, они тебе будут мешать.

Анна взяла резинку и стала собирать волосы в хвостик. Девушка долго смотрела на чучело и не представляла, каким образом она должна превратить его в пепел. Анна уже сделала хвостик и была полностью готова. Девушка начала нервничать.

Стюарт подошёл сзади и нежно взял её за руки.

-Ты слишком напряжена, постарайся расслабиться. Я не буду тебя ругать, если у тебя, вдруг, не получится - шепотом сказал парень и отошёл назад.

-Вытяни руки перед собой и постарайся сконцентрировать всю свою энергию на кончиках пальцев.

Героиня вытянула руки перед собой. Однако сконцентрироваться ей так и не удалось. Что-то шло не так. Она совсем ничего не чувствовала. Вдруг, подняв глаза на чучело, Анна увидела рядом с ним девушку с чёрными волосами и бледной кожей. Она была одета в чёрное платье и грозно смотрела на героиню. По телу девушки пошли мурашки. Анна медленно начала отходить назад.

-Ты слишком далеко от чучела. Сделай пару шагов вперёд! Не бойся, оно тебя не тронет! - крикнул парень и направился в сторону чучела.

Анна закрыла свои глаза руками и начала говорить про себя: "Её здесь нет, её здесь нет... сконцентрируйся. Давай! Ты сможешь". Девушка вздохнула и снова вытянула руки вперёд. На этот раз у неё получилось, и кончики её пальцев начали излучать белый поток энергии.

-Но... Как я... - в шоке сказала Анна, когда посмотрела на свои руки.

-Не отвлекайся! А теперь, попробуй превратить эту энергию в шар и направить его в сторону чучела - сказал Стюарт и отошёл подальше от него.

Анна медленно начала соединять свои руки. Она начала что-то припоминать. "Я помню этот урок..." - подумала героиня и, перед её глазами, вспыхнуло воспоминание…