Глава 9. Вспомни меня

Эльмирочка Сафина
Девушка грустно посмотрела на него и почувствовала себя виноватой. Её проводили до комнаты и, прежде чем открыть двери, она задумалась.

-Знаешь, у меня плохое предчувствие. - Сказала Анна.

-Не бойтесь, это комната вам понравится.

-Нет-нет, я не о комнате, я о Стюарте. Такое чувство, что я должна была его остановить.

-Не волнуйтесь принцесса, всё будет хорошо - сказала слуга и начала уходить.

-Извините, а как вас зовут? - напоследок спросила Анна.

-Меня зовут Юля, позовите, если что-нибудь понадобится. - Слуга улыбнулась, и растворилась в воздухе.

«Красивое имя...» - подумала наша героиня и открыла двери помещения.

Обычная комната, прямоугольной формы. С хорошим освещением и приятным запахом, парящим в воздухе. Первое, что бросается в глаза, большая, бордового цвета кровать, где бы поместились бы примерно три человека. С правой стороны от кровати находилась маленькая тумбочка, на которой стояла ваза с красными цветами. С лева от кровати находился огромный шкаф, с одеждой: начиная головным убором и, заканчивая различной обувью. Девушке не стоило беспокоиться об одежде. Напротив шкафа находилось большое окно, на котором висели шторы. Неподалёку от окна висело большое зеркало, украшенное по бокам расписным деревом. Всё это устраивало Анну.

В этот день девушке снова снился кошмар...

-Всё повторяется, не так ли? Я словно переживаю всю свою жизнь заново. Эти воспоминания: балы, переезды - всё это уже было, не так ли? Что же мне делать? Продолжить вспоминать свою прежнюю жизнь, ведь там должны быть дорогие мне моменты: с моими сёстрами, со Стюартом, с этой семьёй. Но сколько времени это займёт и вспомню ли я всё, что со мной было до этого...

-Что-то, внутри меня, не хочет, чтобы я что-либо вспоминала. Значит, нужно идти по новому пути? Сбежать и начать новую жизнь. Не вспоминать эти жуткие моменты из прошлого? Жить счастливой жизнью: без этой магии и королевской прихоти. Но с кем? И, наверняка, воспоминания будут преследовать меня все время... Стюарт бы точно не одобрил этот выбор.

Это был сон:

*Вокруг лес. Анна сидит в белоснежном летнем платье на зелёной чистой лужайке. Солнце ярко светило девушке в глаза. На небе не было ни облака.

-Так тихо... Странно, у меня до сих пор плохое предчувствие на счёт Стюарта. Наверное, я зря волнуюсь...

Прошло ещё пару минут и Анна начала волноваться сильнее. Небо застелило тучами, и подул сильный ветер. Она побежала вглубь леса и в самом его конце увидела обрыв.

-Чёрт, на другой стороне чёрный дым... Мне срочно нужно на ту сторону.

Она увидела неподалёку старый мост и, недолго думая, побежала по нему. Девушка почти добралась до конца моста, однако, верёвки были настолько старыми, что не выдержали и лопнули. Анна, в самый последний момент, успела схватиться за самый край одной из верёвок и начала лезть по ней. Добравшись до верха, она решила не терять ни минуты и побежала в сторону чёрного дыма.

Там был пожар. Везде подсыхал огонь. Было много, очень много изуродованных и обгорелых мёртвых тел.

-Ужас... Этого не может быть. Кто мог такое сотворить?

Она посмотрела наверх и через густой дым, и пепел увидела огромного парящего в небе чёрного дракона.

-Что с ним случилось? Почему он напал на них? Я должна найти Стюарта. Наверняка, он жив. Нет, он должен быть жив. Он обязан!

Анна даже не представляла, как найти, среди всех этих тел, Стюарта. Она бежала, спотыкалась о чьи-то тела, падала, но всё же не сдавалась и бежала дальше. Её белое платье уже не было прекрасным. Оно было испачкано сажей, грязью и кровью.

-Стюарт! Где же ты? - крикнула девушка

Хотя, вряд ли ты меня слышишь, - прошептала она.

По щекам Анны снова потекли слёзы. "Нет, не плачь! Ты найдёшь его!" - сказала про себя девушка и продолжила поиски.

Вдруг, знакомый кусок одежды. Анна, в надежде, что Стюарт где-то неподалёку, разглядывает каждого человека поблизости. Однако, не находит его.

-Стюарт... Я... Я не вынесу этого. Где же ты?

Неожиданно она услышала взрыв. "Что это было?" - подумала она и побежала в его сторону. То, что она увидела, шокировало Анну. Стюарт, весь израненный, с ожогами на лице, лежит прямо у ног дракона. Чудовище хочет сделать последний удар, но девушка останавливает его.

-Убирайся! Немедленно!

Дракон исчезает и после чудовища остаётся только пепел. Анна медленно подходит к мёртвому телу и падает на колени перед ним.

-Нет! Нет! Только не это...*

Она резко проснулась посреди ночи в холодном поту, а в голове звучала только одна фраза: "Я должна спасти его..."

Девушка надевает джинсы и футболку. Она совсем не задумывается о накидке бежит к выходу. Но вдруг из темноты медленно выходит сонная королева в домашнем платье.

-Подожди Анна, куда ты бежишь? - спрашивает Дионесса, но так и не получает ответа.

-Хорошо, тогда пошли за мной, я дам тебе лошадь. - Сказала королева и повела её в конюшню.

-Глупо было спрашивать, куда ты идёшь, ведь я знаю ответ. Но я полностью уверена, что ты не знаешь, как туда добраться. Подождёшь, пока я сбегаю за Августом, он отведёт тебя до того места.

Девушка стала ждать и пожалела о том, что не взяла с собой какую-нибудь куртку. Она старалась не заснуть. Прошло немного времени, до того, как из темноты Анна увидела Августа, который нёс с собой коричневую кожаную куртку.

-Ты, как всегда, не думаешь о своём здоровье. На, держи, это тебе. - Он дал ей куртку и стал выбирать себе лошадь.

-Тебе повезло, королева дала тебе самую быструю лошадь в королевстве.

Когда они были уже готовы ехать, к ним подбежала Юля и стала умолять, чтобы её взяли с собой. В конце концов, героиня взяла и её. Она сказала Августу, чтобы он привёл её лошадь.

Ехали они весь день и, за всё это время, ни разу не остановились. Принцесса была голодная и уставшая, но это никак не мешало ей ехать дальше. Всю дорогу она умоляла Бога, чтобы Стюарт и его войско не добралось до логова дракона. Юля тоже не отставала от Августа. Она очень беспокоилась о Стюарте. Август тоже очень беспокоился за своего брата, но, всё же, несколько раз переспрашивал Анну, ни голодна ли она и не хочет ли передохнуть.

"Неужели, они так далеко уехали?" - подумала девушка и, готовая вот-вот остановиться на обед, видит войско Стюарта. Оно состояло примерно из 30-40 хорошо вооружённых драгонов. Все они находились прямо у подножья чёрной горы, в которую недавно поселился огромный дракон. Анна захотела закричать, но тут её останавливают.

-Он всё равно тебя не услышит, Анна - вдруг сказал Август - нужно подойти ближе.

Однако, войско, неожиданно, останавливается по приказу главнокомандующего. Девушка сначала не поняла в чём дело, но потом, в далеко, увидела девушку, которая молила о помощи у солдат. Увидев дальше драконье гнездо, Анна поняла, в чём дело. Незнакомка молила спасти её дитя. Которое якобы туда забежало случайно.

Героиня не стала медлить. Она резко начала спускаться с горы, и звать Стюарта.

-Нет! Остановитесь! Это ловушка! Стюарт, твою мать, ты можешь услышать меня хотя бы сейчас!

Её лошадь скакала настолько быстро, насколько только могла. Хвала богам, Дионесса дала ей хорошую лошадь, и она успела добежать до того, как войско вторглось на территорию дракона.

Стюарт услышал девушку и поехал к ней навстречу. Анна слезла с лошади и упала прямо на колени перед парнем.

-Умоляю, Стюарт, не ходи туда! Это ловушка. Он всех вас убьёт.

-Поднимайся Анна, что случилось? Кто нас убьёт? И почему ты так думаешь? - спросил, обеспокоенный поведением девушки, юноша.

Анна рассказала про свой сон: про то, что эта девушка лжёт и, если войско ступит на эту землю, то все обречены на смерть.

-Пожалуйста, Стюарт, поверь мне. Большего я и не прошу.

Стюарт хорошенько подумал и поверил Анне. Он извинился перед незнакомкой, и войско начало возвращаться назад.

-Да будь ты проклята - крикнула она напоследок принцессе и растворилась в воздухе.