Глава 8. Вспомни меня

Эльмирочка Сафина
Героине стало интересно, что же там находилось, и она пошла за женщиной. Когда Анна открыла дверь, она увидела длинный, освещённый факелами, коридор. Да, он был очень длинный. Стены были сделаны из кирпича, покрашенного в чёрный цвет. «Странно, мне кажется это знакомым…»

Анна прошла дальше по коридору, спустилась по крутой лестнице вниз и увидела большое помещение. На потолке висела маленькая люстра, однако, она слабо освещала тёмную комнату. В воздухе, то и дело, парил дым. Девушка пыталась увидеть, что находится в этом тёмном помещении. Сначала, она увидела огромный шкаф, в котором было очень много, покрытых толстым слоем пыли, книг. Далее, Анна прошла вперёд, где заканчивался шкаф, и увидела длинный стол, прямоугольной формы. На столе находилось много разных колб и пробирок. Среди странного дыма, девушка увидела королеву в маске, которая аккуратно смешивала разные вещества, создавая специальное зелье.

 -Знаешь, Анна, я вспоминаю тот момент, когда ты в первый раз сюда пришла. Ты была малашкой - вдруг сказала королева, не отрываясь от своего дела - очень любопытной малашкой.
 
Женщина протянула зелёное зелье девушке, и сказала:

 -Не бойся, пей. Надеюсь, от этого зелья ты будешь думать, хоть чуточку тише...

 Анна недоверчиво посмотрела на королеву, но решила рискнуть и выпить это зелье. Через пару минут у неё закружилась голова, и резко заболел живот.

 -Что это? - еле-еле сказала Анна.

 -Побочный эффект. Ничего страшного, скоро пройдёт.

 Король не знал, что Дионесса умеет такое создавать. Невемор думал, что королева дружелюбная, жизнерадостная, немного неуклюжая и временами глупая женщина, но он и предполагать не мог, что она умеет смешивать разные растворы, и готовить разные зелья.
 
Анну отпустило, она встала и грозно посмотрела на женщину напротив неё. Неожиданно, кто-то закрыл ледяными руками её глаза.

 -Неужели, ты думаешь, что тот маленький мальчик, единственный, кого ты убила, за всю свою жалкую жизнь? - сказал незнакомый голос сзади.
 
 Девушка в конец рассердилась и повалила парня на землю.

 -Кого ты назвал жалкой? - громко спросила наша героиня.
 
-Познакомься Анна, это Кристиан. Ему 18. И он задира... - продолжала королева, пока убирала использованные пробирки. - Отстань от неё Кристиан, она ничего не помнит.

 Девушка внимательно посмотрела на парня. У него были чёрные, мягкие, кудрявые волосы, немного смуглая кожа и тёмно-карие глаза.
 
-Как тебе не стыдно - засмеялась Анна - не смог противостоять какой-то девочке. (Встаёт)

 -Ну, как истинный джентльмен, я не могу поднять руку на столь очаровательную леди. - С улыбкой сказал Кристиан.

Девушка равнодушно посмотрела на парня и пошла наверх.

-Леди? Очаровательная? Да что с ним? - продолжала Анна, пока запирала дверь шкафа.

 "Ну и куда мне теперь идти?" - подумала девушка и пошла в зал. Она встала в центр и попыталась хоть что-то вспомнить. Мебель, цветы, картины - все эти вещи хранили в себе частички воспоминаний. "Тебе нужно всего лишь сосредоточиться" - сказал внутренний голос Анны. Героиня посмотрела вокруг, никого не было. Девушка успокоилась.

 -А теперь, нужно сосредоточиться. Кажется, я что-то припоминаю. (Указывает пальцем на лестницу) Август, молодой человек, лет 26, со светлыми волосами и бледной кожей. У него зелёные глаза и он очень дружелюбный. Мы с ним хорошо ладили. Август самый старший сын в семье. - Вдруг, ни с того, ни с сего, вспомнила девушка.

 - Стюарт (указывает на диван), брюнет, с синими глазами. У него бледная, чуть смугловатая, кожа. Сильный, как душой, так и телом. Он выбран самым умным и самостоятельным ребёнком... - вдруг, Анна остановилась.

 -К нему все начали лесть, после смерти его настоящей матери. Он был очень красивым... Ну почему же был? Он и сейчас очень красивый. К нему пристают принцессы, королевы пытаются соблазнить его, ведь он наследник престола - на глазах у Анны появились слёзы, но она  решила продолжить.
 
-Кристиан (показывает на кресло), задира, парень с чуть кудрявыми волосами и смуглой кожей. Полное отсутствие вкуса в одежде. Но зато, парень с чувством юмора. И, конечно же, карие, тёмно-карие, волшебные глаза - девушка почти закончила, и чувствовала, что остался всего один человек.

 -Смутно помню. (Показывает на дверь кухни) Парень... Блондин. 17... нет 16 лет. Бледная кожа, серо-голубые глаза. Красивый. Серьёзный и самый младший из всех братьев. Роберт. Да, вот как его зовут! - Анна открывает глаза и говорит - Ты здесь, не так ли?

 -Смотрите-ка, она меня вспомнила... - сказал Роберт.
 
Анна посмотрела на парня удивлёнными глазами, он был точно таким, каким она его описывала.

 -Эм, извините, я тут... "Интересно, он всё слышал?"

-Предательство — это всего лишь вопрос времени, Анна. Рано или поздно, милая моя, Стюарт предаст тебя - сказал Роберт.
 
-Ты неправ - ответила Анна.
 
-Откуда ты знаешь? Вспомнила пару моментов с ним и уже на сто процентов уверена, что он не кинет тебя? Ты ведь сама знаешь Анна, что за ним бегает куча девушек. Неужели, ты думаешь, что он останется с тобой навсегда?
 
-Но, ведь, он всё время был рядом...
 
-А сейчас он где? Уверена, что ни с очередной принцессой из соседнего королевства? Я лучше его знаю, поверь мне.
 
-Ты лжёшь. Не смей так говорить...
 
Вдруг, её волосы почернели, а зелёные глаза окрасились в алый цвет.
 
-Ты совсем не знаешь его. - Прошептала девушка.
 
-А ты знаешь!? Тем более, он мой брат. Я вижусь с ним каждый день. Мне ли не знать, что он изменяет тебе с одной из наших служанок?

 -Заткнись! Прекрати нести эту чушь.
 
Нервы Анны были на пределе. Кожа её побледнела, а за спиной выросли чёрные крылья. По щекам потекли слёзы.

 -Позови его, он не придёт. Вот увидишь. - Усмехнулся парень
 
-Стюарт, пожалуйста, скажи, что это неправда. - Крикнула Анна.
 
На этот раз Стюарт не пришёл. У него был очень важный разговор с его отцом.
 
-Ну что, убедилась? - еле сдерживая смех, сказал парень. - Он никогда  тебя не любил.
 
-Я же тебе сказала заткнуться, не так ли? - спокойным голосом сказала Анна - и не давала права говорить.

 Девушка неожиданно подняла свою бледную ручку наверх, и парень, тот час же, оказался на потолке.

 -Ты когда-нибудь любил Роберт? Я так думаю, нет. Так вот, что я тебе скажу парень...
 
Героиня начинает сжимать руку в кулак, и смотреть на парня грозным взглядом. Принц начинает задыхаться.
 
-Никогда больше так не говори.

 Неожиданно, сзади, кто-то нежно берёт девушку за руку.

 -Хватит Анна, он того не стоит - сказал, до мурашек по коже, нежный голос Стюарта.

-Она отреагировала точно так же, как и при первой нашей встрече. - Сказал Роберт, пока поднимался с пола.

-Ты, как всегда, находишь именно то время, когда я не могу прийти - сердито сказал Стюарт. - Ну что ты как маленькая Анна? Вытри слёзы и пошли наверх, тебе нужно умыться.

Девушке очень хотелось пойти за Стюартом, но она резко отстранилась от него. Её мучил один вопрос.

-Я не маленькая! Где ты был? - равнодушно спросила Анна

Парень нахмурился и посмотрел на Роберта. Он понимал, что девушка теперь сомневается в его верности к ней, из-за этого ребёнка.

-Меня вызывал отец. На окраине королевства началась неразбериха. Мне нужно туда съездить и разобраться, что к чему. Поднимайся наверх Анна, слуга проводит тебя до твоей комнаты, а мне пора идти. - Сказал Стюарт, поцеловал девушку в лоб и ушёл.