Глава 7. Вспомни меня

Эльмирочка Сафина
Тут девушка приходит в себя, и видит королеву, которая хвалит её перед всеми. По щеке Анны потекла слеза.

 "Не верю, ты лжёшь! Притворяешься заботливой и доброй перед всеми. На самом деле, в тайне ото всех, ты ненавидишь меня, ведь я не твоя дочь"  Никто не видел слёз девушки, кроме Стюарта... Он увёл Анну с праздника.

-За что? За что убили мою мать? Разве она виновата, что вышла замуж не по любви? Разве... Она виновата, что полюбила другого человека? Зачем? Зачем нужно было так жестоко убивать мою мать? За... чем?

Парень крепко обнял Анну, и девушка почувствовала, что ей стало ещё больнее.

-Помни, это было давно. - Пытался утешить её Стюарт. - Король был так зол, ведь он любил твою мать. Она изменила ему, и он убил её за предательство. Смерть Изабеллы потрясла всё королевство. Людям сказали, что кто-то устроил покушение на жизнь королевы. Виновного так и не нашли.

Анна тихо плакала. Она не знала, что сказать. Ей было так больно, что это не описать словами.

Представьте, каково бы было вам, когда вашего единственного, родного человека разрезали бы на части. Неприятно, да? Ведь вы не можете ничего сделать... Ни помочь, ни спасти. Вы тупо смотрите, как последний блеск жизни в глазах этого человека, угасает.

Девушка прижалась к Стюарту.

-Успокоилась? - прошептал он.

-Стюарт... Я хочу... Уйти отсюда. Сейчас же. Я не хочу больше ничего вспоминать. Воспоминания делают мне больно.

Парень взял девушку на руки, и они вместе ушли из дворца, направляясь во дворец к королю Невемору.

Они стояли у ворот. Перед ними был огромный замок из черного мрамора. Вокруг  находилось множество высоких, изящных  сооружений.
 
-Не боишься? - вдруг спросил Стюарт.

 -Чего? - удивилась Анна.

 -Скорее не  чего, а кого...
 
Девушка странно посмотрела на парня и через несколько секунд они вошли внутрь. Она увидела просторный холл. На стенах  висели картины, видимо, бывших королей. Также, были  доспехи рыцарей, которые почему-то  наводили ужас.
 
-Тут так светло, - сказала Анна.
 
Она посмотрела наверх и увидела большие люстры. Видно, что  они были выполнены из посеребренной бронзы.

 Само помещение было великолепно украшено, однако, вызывало страх. Они дошли до дверей, которые ведут в зал. Анна начала волноваться.

 -Ты готова? - вновь поинтересовался Стюарт.
 
-Да! - решительно ответила Анна, и двери открылись.
 
Перед ними появился король.
 
-Здравствуй отец! - сразу же поздоровался парень.
 
-Здравствуй Стюарт. Приветствую тебя, снова, Анна. - Грубым голосом сказал Невемор.

 -Тут такое дело отец, Анна потеряла память и...
 
-Да, я знаю - король медленно встал и подошел к девушке - сожалею, Анна. Как у тебя идут дела? Вспомнила что-нибудь?

 Она подняла взгляд с пола и посмотрела прямо в глаза  королю.
 
-К сожалению...

-Я вспомнила самое ужасное, что только было со мной в жизни. Я не хочу больше возвращаться в тот дворец. Куда угодно, но только не туда. - Сказала Анна.

-Ты должна была уже понять, что жизнь - не лёгкая штука. И всё, что происходит с тобой: твои страхи, страдания... Твоя боль — это только твоя боль. Она никогда и никого не интересовала, так всегда было и так всегда будет. Она останется только с тобой. Запомни это.

Девушка задумалась: "Действительно, возможно, я должна преодолеть свои страхи...". Не успела она сказать хоть слово, как тут же, громко отворив двери, заходит королева.

-Анна! Наконец-то, ты вернулась! Я так скучала.

-Познакомься Анна, это Дионесса. Моя мать.
 
Дионесса была брюнеткой. Так же, как и у Стюарта, у неё были синие глаза. На вид ей было лет так 30. Женщина была в изящном синем платье, до колен. Оно было выполнено из шёлковой ткани. Воротничок, пояс и, три четверти, рукава были сделаны из чёрного кружева. На тоненьких пальчиках блестели чёрные кольца, украшенные, по бокам, посеребренным покрытием. Далее шли аккуратные босоножки на высоком каблуке. Они очень выделялись среди всего наряда королевы. Так как она была среднего роста, каблуки ей шли.

-Боже, как вы красивы! - воскликнула девушка.

-Спасибо. Не часто от тебя такое услышишь. - Продолжала королева - ты изменилась, с тобой что-то не так.

 -Анна потеряла память и немного поживёт у нас. - Заранее сообщил Стюарт.

 -Я позабочусь о ней. Можете не волноваться! - и вдруг, Дионесса быстро повела Анну в другую комнату.

 -Она великолепна, ни так ли, Стюарт? - тихо спросил король.
 
-Да... Совершенно. - Ответил парень.

И ведь каждый думал про свою любимую.
 
-Спрашивай меня обо всём Анна - сказала королева, тихо закрыв дверь - о нашей семье, обо мне, о Стю.
 
-Я даже не знаю, с чего начать - с улыбкой ответила девушка.
 
-Подумай.

 Девушка притихла. Она разглядывала комнату. Эта было небольшое, но просторное, прямоугольной формы, светлое помещение. В глаза сразу бросается одно, но очень широкое окно, которое выходит во двор. Напротив окна стоит большой письменный стол, выполненный из дуба. На нём лежали ценные бумаги. В левом углу стоит огромный шкаф, в котором лежала куча интересных книг. На стене висела карта целого королевства. Если присмотреться, то можно увидеть, что на ней отмечены земли, в которых, на данный момент, идёт война. Перед глазами Анны, неожиданно вспыхнуло воспоминание...

Тот же кабинет, но... Примерно 2-3 года назад.
 
*Посреди комнаты стоит король. Он, как всегда, роется в этих ценных бумагах.

-Ты хорошо подумала, Анна. Война, это дело такое... Тебя в любой момент могут убить наши враги. Я не уверен, стоит ли тебя отправлять туда.

-Я уже всё сказала Невемор. Я туда иду и точка! - крикнула Анна и стукнула по столу. - Я должна помочь Стюарту.

Король внимательно посмотрел на девушку, которая никак не хотела отступать.

-С чего ты взяла, что ему нужна твоя помощь?

-Я чувствую, что ему плохо... Я нужна ему. - Сказала Анна и направилась к двери - я в любом случае туда пойду, с вашим разрешением, или без.*

Анна приходит в себя и смотрит на королеву, которая почти закончила готовить горячий напиток.
 
-Хочешь кофе? – спросила Дионесса.

 Анна только кивнула. Она ещё отходила от воспоминания. «Чёрт, голова болит» - подумала девушка.
 
-Это кабинет Невемора? - тихо спросила она.
 
-Да. Вообще-то, у него есть огромный рабочий кабинет, однако, почему-то, его тянет именно сюда. – Ответила женщина.
 
-Я... Воевала?

 -И снова да - продолжала королева и протянула ей чашку кофе - ты нам очень помогла.

Девушка внимательно посмотрела на кофе, из которого исходил приятный аромат.

 -Не бойся, он не отравлен. Я не такая, как твоя сестра. - С ухмылкой сказала королева.
 
-Откуда?
 
- Я знаю? Ты мне доверяла, почти все свои секреты, не удивляйся так, это правда.

Анна почувствовала, что на душе стало чуточку легче. «Не удивительно, что Дионесса знает о моих секретах, возможно, она хороший человек» - с улыбкой на лице подумала девушка.

 -Я не человек Анна! Запомни это. Мы все здесь не люди, мы демоны - Строгим голосом сказала королева - о чёрт! ты слишком громко думаешь. Меня это раздражает.

 -Но-но… я не знаю, как думать тише. - Испугавшись, сказала девушка.

 Дионесса встала и подошла к шкафу. Она открыла потайную дверь  и пошла туда.

 -Жди меня, я скоро приду! - крикнула женщина и пошла  дальше.